Richard Welt писал(а):Так именно что года те еще... красили на совесть... толстый слой краски и т.д....
смотрю на свой сегодняшний и плачу...
У меня на Форд Сиерра - 87 года выпуска стояли штатные подкрылки. Которые крепились не на саморезах. а на пистонах, там штатно предумотрены технологические отверстия по пистоны, которые держали подкрылок в различных местах. Так вот, Сиерра все равно гнила. Так что, на гниль влияет много факторов
На Т4 арки на заводе обработаны образцово-показательно.
Но у подкрылок есть еще пару преимуществ - меньше грязи привозим в гараж (легко отбивается снег) и меньше шума от колес.
Добавлю, что подкрылки возможно понадобиться снять, например, для дальнейшей замены - не важно по какой причине - просто снять (лопнул, сломался, треснул, снять аммортизатор и т.п. ) И если их установить на заклепки - то потом только высверливать. И как хорошо их высверлять - под большим вопросом. поэтом и ставят их на саморезы. Других способов крепления на Т4 на встречал - только путем сверления дыр.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973