Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Maxidrive » 20.01.09, 12:24     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Очень жаль, что по сути никто не может дать ответа. Нужны знания электротехники... может надо какое-то сопротивление вкорячить. На самом деле вопрос интересует каждого второго. Мне например, это надо чтобы работал автозапуск, а то машина заводится и глохнет из за того, что сигнала с гены об удачном старте ;).

2 Хомяк, при 13,5 на ХХ я бы не стал беспокоиться :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение evSerj » 20.01.09, 13:01     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Maxidrive писал(а):... Мне например, это надо чтобы работал автозапуск, а то машина заводится и глохнет из за того, что сигнала с гены об удачном старте ;).


Я сам ставил сигналку с автозапуском и подвязался не к генератору, а к датчику давления масла – там при работающем моторе «минус». На контакт информирующий сигнализацию о запущенном двигателе приходит «+12V», чтобы это согласовать поставил первое попавшее в руки реле. Теперь если дистанционно запустить двигатель, то лампочка все равно горит до перегазовки, либо до момента когда прогреется мотор и выключатся свечи (чуть поднимутся обороты).
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Maxidrive » 20.01.09, 13:03     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Спасибо, дельный совет, нужно попробовать. Я просто думал, что там нужен какой-то импульсный сигнал, ведь этот же вывод идет на тахометр.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение evSerj » 20.01.09, 14:33     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Не сигналке нужен просто "+".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Mikael » 20.01.09, 17:11     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

тема интересная :yes:
у меня
запускаешь, горит лампа и напряжение с гены не идет, прогазовываешь - сразу 14,7 В.
включаешь ближний - 14,5 В
едешь, движок прогревается... с ближним и печкой на 2 скорости + музычка не громко - 14,1 - 14,2 В
что неисправно? таблетка? :inv:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Александр С » 20.01.09, 17:30     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Скорее всего щетки кончаются, идут всборе с таблеткой.
ААС 95 год, АЕТ 2002год

За это сообщение автора Александр С поблагодарил:  OLEG69
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Mikael » 20.01.09, 17:31     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

если бы... шетки полгода не отходили...вроде фирма
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Александр С » 20.01.09, 17:39     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Посмотри, коллектор не пропилен, из-за этого тоже бывает такая фигня.
ААС 95 год, АЕТ 2002год

За это сообщение автора Александр С поблагодарил:  OLEG69
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Саня ТЗ » 20.01.09, 18:31     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

В общем так господа бусоводы, прочитал что понаписали, по этому если не забуду по пунктам:
1 завёл лампа горит, газанул погасла и пока не заглушиш не тухнет причина одна 3-х фазный ген, который стоит на вашем бусе имеет кроме принудительного возбуждения от приборной доски ещё и самовозбуждение. от приборной доски накрылось, самовозбуждение осталось, для такого гела это около 3-х тыс оборотов (не движка а гена) лечится двумя путями, если по колхозному, кидается лампочка от стоп-сигнала, фары, чем меньше тем лучше, лиш бы срабатывало, от зажигания на провод шунта, НЕ ТОТ, ЧТО ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ГАЙКОЙ А ТОНЕНЬКИЙ диод там не нужен, при выключении двигла двиг должен глохнуть. Если двиг не глохнет, в цепь можно поставить диод, чтобы пропускал ток от зажигания на ген.
Если лечить по человечески, то надо копать всю цепь, бусы старые, где нибудь и окислилось, отгорело, проверять можно нагрузку лампочкой стопсигнала, там ток недольшой, но достаточный. (у меня переноска с такой лампочкой.) По этой теме всё.
2 В старых генах есть ещё такой гемор: выгорает коллектор и щётки. Они не причём. ситуация следующая: в диодном мосту есть хим пара: люминь-железо, со временем окисляется, площадь контакта уменьшается, сопротивление этого контакта возрастает, напряжение на выходе падает, реле увеличивает напругу и ток на щётках, помогает, но не на долго, в результате выгорает коллектор и щётки, лечится устранением окислой плёнки или заменой диодного моста, так как там прокладка из пластика, он плавится и приходится выбивать, говорю по тому, что родственику делал, он с убитым коллектором ещё долго ездил и продал без проблем.
3 Если кидать на приборку лампочку от датчика давления, то их два, один (первый) срабатывает на размыкание, второй на замыкание контактов под давлением. У меня на схеме в Т-3 и в реальности так, по этому от куда и что кидать думайте сами, но обманывать приборы не надо, лучше ген починить. :7:
P.S. 4000 за ремонт такой болячки развод на бабки.
Напруга в норме должна быть 13,9-14,1 но сильно зависит от состояния аккумулятора. если зимой с холодным аккумулятором, он зарядку не берёт, напруга будет выше, когда он нагреется, примерно через 30-40 минут постоянной работы движка, напруга должна быть в этих пределах, более точно не помню.
.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Александр С » 20.01.09, 18:40     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Тоненький проводок отвечает за лампочку на приборке, если он оборван, лампочка вообще не горит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение хомяк 36 » 20.01.09, 20:09     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

а у меня два тоненьких проводка :tongue: ,так вот один обломился под изоляцией,и лампочка горела пока не газанешь.тока у меня и щетки с шоколадкой отдельно друг от друга,когда хотел заменить продавцам сказал,у тех глаза на лоб говорят так не бывает.гена валео,по моему 70а.да и еще бывает так напруга на заведенном скачет,то 14,5в,то-13,5в,или что то отваливается или накрывается.пока не соображу :bash: .
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Саня ТЗ » 20.01.09, 20:16     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Я не говорил оторван, я сказал плохой контакт, если оторван то само собой не загорится вообще. Эта лампочка работает на разнице напряжений на фазном выходе генератора и сети, если разница есть(ген не работает) лампочка горит, если он напругу выдаёт и она соответствует напруге в сети, лампа тухнет, для этого есть диодный мост и ещё три маленьких диода, специально, установленных на гене, но они не при чём.
хомяк 36 писал(а):а у меня два тоненьких проводка
всякое бывает, провода востановить надо с начала.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 20.01.09, 20:21     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

хомяк 36 писал(а): еще бывает так напруга на заведенном скачет,то 14,5в,то-13,5в,или что то отваливается или накрывается.пока не соображу :bash: .


У меня тоже на тазике так, это релюха выдаёт два режима максимального и минимального возбуждения, обычно близко к холостым оборотам и с холодным аккумулятором, разогретый он всё на себя берёт.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение carmusic » 20.01.09, 20:32     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Саня З 20 янв 2009 08:16 pm
Я не говорил оторван, я сказал плохой контакт, если оторван то само собой не загорится вообще. Эта лампочка работает на разнице напряжений на фазном выходе генератора и сети, если разница есть(ген не работает) лампочка горит, если он напругу выдаёт и она соответствует напруге в сети, лампа тухнет, для этого есть диодный мост и ещё три маленьких диода, специально, установленных на гене, но они не при чём.

Абсолютно согласен.
У меня было также,пока не газанёшь не пойдёт.
Полез смотреть и оказалось переломан провод в гофре.
Кстати ,почему то моргала лампа масла когда зарядка не шла.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Volodya » 20.01.09, 21:56     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Была на моём бусе такая проблема . Решил её координально, заменой генератора на отечественный ,тракторный . Полностью удовлетворён его работой, простотой и надёжностью.
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1