Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY

Сообщение EVGENY R » 12.12.08, 18:36     Re: AXG и все что с ними связано.   

Gena писал(а):И выбрал я тебе для сравнения ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ вещи: блок цилиндров в сборе с коленом, шатунами и поршнями (шорт-блок), головку блока с валами, клапанами и всей требухой, ТНВД - как главный элемент системы питания и тормоза. И ВСЁ ЭТО на обеих машинах ОДИНАКОВОЕ по маркировке было и уже останется навсегда! Т.к. обе сняты с производства.
Удачи на дороге. :bigwink;

Во блин....осенний психоз что ли начался? :lol:
Я ж никого не трогал...сидел себе спокойно в двух ветках....А вообще приятно внимание и забота одноклубников....
Ну давайте сделаем ветку АХУ и АХГ одну на всех...... :clap: Раз низ одинаковый у них и тормоза, я не против.....
Но,Гена. Можно было без предьяв написать что то то и то то одинаковое , типа точно знаю. Только ответь, почему у коробок маркировка разная? Не из за приводов ли?
И все же не зря я создавал эту ветку, как бы я еще узнал что АХУ и АХГ одинаковые машины , да я на самом деле и узнал та что AXG бус называется только три месяца назад :lol: Думал что он ТДИ просто 151 сила и ездил себе в удовольствие 400 тыс км.
Потом узнал что их на весь форум 4-5 шт....думал больше. И успокоился что всем все пофиг или все все знают но молчат, как это обычно бывает в жизни.
Гена , спасибо конечно за внимание и расшифровку. Вот и узнали наконец то что колено одинаковое и валы.....(там один вал вроде.)
Я сейчас поостыл к Т4 ,пересел на Т5 временно и в городе на джип вообще....но люблю все машины все равно, все 15 шт. и культа из матового Т4 не делаю. Я уже давно понял что лишканул своим словоблудием и затаился , дабы не возмущать более народ....ато побьют еще....
Пишу теперь мемуары про свое детство , когда все были пионерами и у всех были жигули (хотя я ездил на Волге и РАФике :lol: )хочешь почитать?
То что у тебя Эволюшн есть, рад несказанно за тебя. И все же хотелось бы диаграмму AXY. Логика проста. Если у AXG в стоке 175 сил , то сколько у твоего не задушенного Евро 3 мотора? Самому не интересно?
На счет что ты погонял, что мне и не снилось....хотелось бы поконкретнее. В каких видах выступал,чего добился.

Понаписал непонятно чего...перечитывать не буду .ничего плохого в виду не имел, предупреждаю. :shuffle:
Александр DW писал(а):Судя по этому сообщению вы хотите все что касается вашего двигателя в одну тему, другого двигателя в другую и т.д. И получится что каждый будет смотреть только то что ему надо. И все общение полностью пропадет.

Александр, я вас понимаю и не обижаюсь совершенно ни в коем случае, просто я завожусь с пол оборота...плохая черта.
Прошу прощения сам если что не так.

Gena писал(а):Предлагаю сделать ветку для владельцев матовых машин. Это будет самая эксклюзивная ветка. Велкам! :clap1: :clap1: :clap: :clap: :flowers: :lol:

Очень остроумно......сделай ветку про Эволюшн заряженный лучше. С удовольствием поучаствую в разговорах. У тебя какой кстати из.....
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Gena » 13.12.08, 01:16     Re: AXG и все что с ними связано.   

М-м-да-а. Слава Богу, договорились. :yes:
Ну и хорошо. :flowers:
Только я ведь с самого начала говорил тихо и спокойно. И честно - безо всяких предъяв.
Причем и сам хотел AXG взять, народ наверное помнит мои темы про "неспешные поиски серебристого мультивана". Только внимательно изучив родословную сего авто, без проблем переключил своё внимание и на AHY. Они близнецы братья, просто один чуть раньше родился. :bigwink; Вот посему и предлагал, если уж что-то рыть про эти авто, то уж проще и удобнее именно про оба мотора, а различия и тонкости каждой модели проявятся сами, и точность в сборе инфы увеличится, т.к. ее просто будет гораздо больше!
Про свой Мульт повторюсь - ну не интересно мне, сколько у него сил осталось за 10 лет жизни. Может через какое-то время я его и переберу, доработаю, оттюнингую... Вот тогда есть смысл мерить, понять результат своего труда. Но не факт, что это произойдет. Машина мне не для гонок нужна, мне просто нравиться на ней ездить. Я ее брал для возможности путешествовать с комфортом.
Мемуары говоришь? Это классно. Завидую. Сам вот только мечтать об этом могу. Надо много желания и терпения. Кстати, я гонять начинал на 24ке Волге, и РАФик у меня 3 года был в начале 90х! Прикинь, какие совпадения... :woot:
Вот. А про Эвик... Так их через мои руки прошло много за 25 лет участия в автоспорте, но основным всегда был Эво4. Самый надежный раллийный авто из всех Эвиков. ИМХО. Достижения? Скромные, не Успенский блин... Но, двукратный Чемпион России по авторалли.
Вот про его последний сезон в моих руках: http://www.lucasturbo.ru/M_sport-mitsubishi.html
Если будешь внимательным, то слева в колонке, найдеш поэтапно, сезон 2005 года. После этого сезона я езжу только на отдельные этапы, по собственному желанию и настроению. В Эстонию еще иногда, с дружбанами погонять. :blush2: На машине теперь моя ученица гоняет, у нее папа спонсор. Еще есть Эво6, другой ученик ездит. Короче, перехожу постепенно на тренерскую работу, да еще произвожу организацию всего процесса подготовки, выезда, обслуживания в процессе, обеспечиваю сервисом, техникой и т.д. Ну не задаром есесно... :shuffle:
Ну ладно, тоже что-то много лишнего натарахтел клавишами.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение MAX 2 » 14.12.08, 00:26     Re: AXG и все что с ними связано.   

Могли бы и в личке пообщаться, диалог сильный получился. :beer:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение EVGENY R » 14.12.08, 01:40     Re: AXG и все что с ними связано.   

В личке места маловато будет....да и потом может еще кому то интересно про автоспорт.....или модераторы считают что владельцы бусов не могут быть автогонщиками?
Уверен, владельцы AXY&AXG хоть как то но связаны со спортом и чаще всего с авто.
:bue:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение MAX 2 » 14.12.08, 03:05     Re: AXG и все что с ними связано.   

EVGENY R писал(а):Уверен, владельцы AXY&AXG хоть как то но связаны со спортом и чаще всего с авто.
:bue:


Да все бусоводы хоть как то связаны со спортом :drinks: (литербол), :krovat: (спортивная гимнастика), :lol: :lol: :lol:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение BABASIK » 14.12.08, 03:09     Re: AXG и все что с ними связано.   

по поводу коробок,могу написать одно,на АХУ как на АЦВ(старого образца) стоит на кулисе тросик блокировки,на АХГ уже нема этой блокировки,привода одинаковые
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение EVGENY R » 14.12.08, 10:54     Re: AXG и все что с ними связано.   

А что за блокировка такая? Механическая? Как работает?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Gena » 14.12.08, 13:34     Re: AXG и все что с ними связано.   

Это про блокировку включения задней передачи.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Дядя Дима » 05.04.09, 11:16     Re: AXG и все что с ними связано.   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение EVGENY R » 05.04.09, 16:16     Re: AXG и все что с ними связано.   

Могу Вас расстроить. Геометрия та изменяемая в турбине, но она в 2 раза меньше по диаметру и интеркуллер в 6 раз иеньше. Установлен под капотом. У AXG перед радиатором.
На счет занижения мощности не знаю, но ощущение что сил 140 минимум есть на том моторе. Машина у нас есть такая в Казани. Покупали вместе. Они синхру мультик , я AXG/
Прокатился на ней. После моей пушки , та как корова....без обид.
Если хочешь отзывов по своей редкой машине (душа просит) иди на www.drive2.ru там картинки красивые и оценят редкий авто. Тут как бы более профессионально на форуме. Че где проволочкой прикрутить и т.д. А там уже для души))))
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Дядя Дима » 05.04.09, 16:42     Re: AXG и все что с ними связано.   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение EVGENY R » 05.04.09, 17:01     Re: AXG и все что с ними связано.   

Я плохо разбираюсь в старых машинах, мне это не интересно. Я понял. У тебя такой же мотор, просто не Евро 3.
Да. Скорее всего у тебя 175 сил там. Заявлено 150. Я просто перепутал с ACV мотором.
Не знаю откуда твоя синхра взялась,скорее всего это конструктор .
AXG синхры не бывает, как не бывает 3х литровых Туарегов на ручке. Немцы не дебилы ставить мощный мотор на ручке да еще и синхру что бы потом ремонтировать рваную трансмиссию в гарантийный период.
Я хотел AXG синхру. Завод отказал . И рад этому . Эта синхра мне ни к чему. Проходимость с моментом 400 ньютонов итак идеальная.
На счет тяги...бред говоришь? Ладно,проглочу.
Вообще т я не собираюсь спорить, и терять тут время. Мне это не надо. Конечно тут все самые умные и продвинутые , а я мимо проходил.

Так вот. На последок. AXG имеет некоторые принципиальные конструктивные отличия от всех вместе взятых Т4.
И это вершина пирамиды. Надеюсь против этого ты не станешь возражать*
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение kolokolok » 05.04.09, 17:56     Re: AXG и все что с ними связано.   

EVGENY R писал(а):Я плохо разбираюсь в старых машинах, мне это не интересно.


Единственно с чем согласен.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Professor » 06.04.09, 15:49     Re: AXG и все что с ними связано.   

AXG уже давно нельзя назвать современным дизельным двигателем.
Не надо иллюзий. :7:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Full Throttle » 06.04.09, 15:56     Re: AXG и все что с ними связано.   

BABASIK писал(а):по поводу коробок,могу написать одно,на АХУ как на АЦВ(старого образца) стоит на кулисе тросик блокировки,на АХГ уже нема этой блокировки,привода одинаковые

Рауф, там вроде тоже переход был в каком-то году. На моем АХУ тросса не было... кстати, уехал давеча чОрный раскрасавец в город Подольск... :bue:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0