Dmitriy
Ты машину сам ремонтируеш или предпочитаеш, чтобы там нагадил криворукий выпускник ПУ для которого главное твои частые приезды к нему и выкладываемые тобой бабки?

Если загорающаяся лампа это критическая температура движка, то из расширительного бачка пар должен идти как от паровоза, в движке булькать должно и соответственно ты это должен услышать.
Если термостат в помпе, а не как на тазиках отдельно, то большую роль играет правильность монтажа, малейший перекос, не полная посадка на место и п...ц будет термостат подклинивать, будет прыгать температура.
А на счёт разного подхода к немцам и к тазам, так немцев не немцы ремонтируют, а русские Ваньки с бодуна, после их ремонта Фольс тазиком становится

С начала Dmitriy забил на одно, потом на другое, а теперь схватился, любой немец после того, как в первый раз лампочка моргнула погналбы бусик на станцию.
По этому предлагаю
1 проверь с начала проводку, банально пошевели разъёмы, или вылечит, или полностью отрубит, но причина будет ясна.
2 я на днях купил себе новый тестер(старый со стрелкой накрылся), так в нём есть такой прибамбас как градусник с термопарой, точность 1 гр, стоит всего 200 деревянных, купляеш такой градусник и проверяеш, не п...т ли датчик температуры, то есть заводиш двиг, градусник к головке и проверяеш показания прибора на панели, за одно рукой на ощупь при какой температуре начинает открываться термостат, в этот момент жидколсть начинает к радиатору идти и патрубок прогревается, за одно можно проверить температуру включения электровентилятора. Неплохо бы фотку что у тебя в моторном отсеке творится. съэкономиш кучу бабла и нервов.
Я не ругаюсь, сочуствую.
все наши тазы скопированы с иностранцев, космичи с Опелей, Вазы с фиатов в полном комплекте, по этому разницы как решать их болячки нет, если подходить к проблеме комплексно. Желаю удачи

На крайняк ещё один вариант решения проблемы:
Выкидываем штатный термостат, глушим малый круг и пускаем весь тосол по большому, но в шланги, идущие к радиатору, ставим термостат от 01-го тазика, с дополнительным малым кругом, температура будет 95 и если что поменяеш за копейки.

Это не совет а предложение, против которого многие возразат.