Итак еще одна тема.
Сейчас я рассмотрю вопрос установки средних ремней безопасности в Т4, где их отродясь не было.
Конечно Вам могло повезти и все места соединений уже имеют внутреннюю резьбу для подсоединения. У меня так и есть на стойке у сдвижной двери (видно ошибка на заводе), но вот если резьбы нет...
Итак, для работы Вам нужен:
Ремень безопасности, причем на нем стоит отметка или L (водительская сторона) или R (сторона сдвижной двери). Как Вы понимаете механизмы у них несколько отличаются. Завод местами их путать не велит точно. На рывок правда реагируют одинаково. Разница наверное в том, что в правильно установленном ремне при резком торможении замок ремня заклинивает еще до аварии, что препятствует разматыванию ремня и смещению пассажира вперед. Но это только мои догадки.
В ходе работ Вам придется держать ремень в размотанном состоянии, а он будет стремиться скрутиться. Сделайте так: возмите часть ленты ремня около механизма, сдвоите ее и просуньте сдвоенный ремень в механизм - он начнет сматываться и потянув за собой сдвоенный ремень - застопорится.
Также Вам будут нужны по 3 резьбы на каждый ремень. Резьба необычная. Где ее взять? Проще всего срезать ушки крепления основного механизма ремня безопасности с ненужной Вам машины.
(На фото образец резьбы и место ее расположения в машине. Основной механизм ремня снят и висит рядом).
Ну и наконец болтики. Один короткий (в центре) и два длинных с металлической проставкой-колечком и шайбой (справа).
Тот болт что слева на фото я применил временно для самой нижней точки крепления ремня, так как длинного у меня нет. Но тоже не плохой вариант.
Коротким болтиком безо всяких шайб крепим основной механизм ремня, ну а про иные и так понятно...
Черная крышечка на фото - это декоративная накладка на болтик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.