Как установить ремени безопасности. Нестандартный опыт.

Сообщение Richard Welt » 14.07.08, 00:25     Как установить ремени безопасности. Нестандартный опыт.   

Итак еще одна тема.
Сейчас я рассмотрю вопрос установки средних ремней безопасности в Т4, где их отродясь не было.
Конечно Вам могло повезти и все места соединений уже имеют внутреннюю резьбу для подсоединения. У меня так и есть на стойке у сдвижной двери (видно ошибка на заводе), но вот если резьбы нет...

Итак, для работы Вам нужен:
Ремень безопасности, причем на нем стоит отметка или L (водительская сторона) или R (сторона сдвижной двери). Как Вы понимаете механизмы у них несколько отличаются. Завод местами их путать не велит точно. На рывок правда реагируют одинаково. Разница наверное в том, что в правильно установленном ремне при резком торможении замок ремня заклинивает еще до аварии, что препятствует разматыванию ремня и смещению пассажира вперед. Но это только мои догадки.
В ходе работ Вам придется держать ремень в размотанном состоянии, а он будет стремиться скрутиться. Сделайте так: возмите часть ленты ремня около механизма, сдвоите ее и просуньте сдвоенный ремень в механизм - он начнет сматываться и потянув за собой сдвоенный ремень - застопорится.

Также Вам будут нужны по 3 резьбы на каждый ремень. Резьба необычная. Где ее взять? Проще всего срезать ушки крепления основного механизма ремня безопасности с ненужной Вам машины. :-)) (На фото образец резьбы и место ее расположения в машине. Основной механизм ремня снят и висит рядом).

Ну и наконец болтики. Один короткий (в центре) и два длинных с металлической проставкой-колечком и шайбой (справа).
Тот болт что слева на фото я применил временно для самой нижней точки крепления ремня, так как длинного у меня нет. Но тоже не плохой вариант.
Коротким болтиком безо всяких шайб крепим основной механизм ремня, ну а про иные и так понятно...
Черная крышечка на фото - это декоративная накладка на болтик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 03.09.10, 21:08, всего редактировалось 5 раз(а).
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Trali-Vali » 14.07.08, 00:28       

:clap1:
Создай ваще отдельную тему:Как я переделывал бус(с фотками) :punk:
И всё по порядку :bestbook:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение MiHail » 14.07.08, 00:36       

зачем так замарачиваться, в правилах же написано, если заводом изготовителем не предусмотрено место для крепления ремня, значит и ненадо изголяться
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Richard Welt » 14.07.08, 00:37       

Trali-Vali! Не мешай писать, еще много. :)

Пишу так как кое-кто заинтересовался.

И подождите с комментариями, дайте дописать... :wacko: Не спится же Вам ... :)

У меня ребенок ездит. Чем его сидушку пристегнуть, как не ремнем?

Здесь образец заклинивания ремня при работе...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 14.07.08, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение joker53 » 14.07.08, 00:44       

Richard Welt я по другому крепил ремни, но тебе ЗАЧЁТ!!!!! :punk:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Richard Welt » 14.07.08, 00:57       

Далее.
Крепление нижней резьбы простое. Просовываем руку с резьбой изнутри короба стойки и прикручиваем к ней болтик с нижним креплением ремня. На болтик надеваем декоративный колпачек и он нас больше не тревожит.
Если болтика с проставкой-колечком временно нет, то рекомендую наклонить петлю ремня на 45 градусов по направлению движения автомобиля и так зафиксировать.

Так как я потом поставил пластиковые боковины от Мультивана, то прикрутить болтик держа гайку рукой стало невозможно... поэтому я приклеил резьбу на конструкционный клей Теростат 9220.

Перейдем к креплению основного механизма ремня.
Я взял резьбу и прикрутив ее болтиком по месту просверлил справа и слева от болта два отверстия насквозь, которые потом проклепал. Чем тоньше будет клепка, тем лучше. Вообще-то самое правильное в данном случае эту резьбу прихватить по месту сваркой. Немного, чтобы держалась на месте, но сварки у меня нет. (фото готового места).

Берем катушку ниток и привязываем к ней груз (на фото штырек заклепки 3,2 мм).

В короб кладем материю, которая полностью закрывает сечение короба, иначе упавшая сверху резьба просто провалится под пол и не факт что Вы ее потом достанете (долго мучался, знаете ли, но повезло). На фото материя с упавшей резьбой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 03.09.10, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 14.07.08, 01:13       

Теперь самое интересное.

В резьбе делаем небольшое отверстие для нитки.
Сверху от верхнего отверстия крепления ремня есть две дырочки, расположенные одна над другой. Нам нужна нижняя. В нее забрасываем наш гвоздик на ниточке и подергивая ниточку вверх-вниз пропускаем гвоздик до материи в коробе.

Поймав гвоздик внизу заместо его привязываем к нитке резьбу. И теперь тянем обратно наверх. Аккуратнее, не порвите нитку ранее необходимого.

На фото: стойка с дырочками
на фото: в отверстии виднеется резьба.

Резьбу при помощи гвоздика пододвиньте по центру отверстия. (Она всегда немного не по центру идет).
Теперь удерживая нитку зубами :-)) оденьте на болтик сперва петлю ремня безопасности, потом проставку-колечко и наконец шайбу и этим болтиком попадите в резьбу.
Попав - закручивайте болтик (надеюсь Вы подобрали для данного места болт и резьбу которые легко проворачиваются друг относительно друга).
При закручивании держите нитку натянутой. Этим Вы не дадите резьбе проворачиваться относительно своей оси. А когда болт дойдет до конца - просто оторвите нитку. Затяните болт покрепче. Наденьте на болт декоративную накладочку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 14.07.08, 01:19       

Ну и наконец прикручиваем основной механизм ремня безопасности на место. Под болтик шайбу прокладывать не надо.
Надеваем декоративную крышечку. Рекомендую не затягивать болт очень крепко первый раз и одеть крышечку. Крышечка подвинет механизм на нужное место и после этого затяните болтик насовсем.
На фото показан ЛЕВЫЙ ремень безопасности 2002 года выпуска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Richard Welt 14.07.08, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 14.07.08, 01:22       

С ремнем сдвижной двери все также за одним исключением - короб уже и продвижение гвоздика и верхней резьбы проходит несколько нервно... :blush2:

Но так как у меня одноместного сидения там нет, то я поставил туда части ремня безопасности от ауди. В качестве такелажных петлей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 14.07.08, 01:39       

Да, чуть было не забыл... :-))

Все дело в том, что двухместные сидения (и старого и нового образца) имеют на станине резьбу под крепление ответной части замка не только справа, но и слева.
Поэтому если найти подходящий болтик (короткий как раз подойдет), то поясной ремень с однушки или с трехместного дивана подойдет как родной.
Причем тут два плюса:
- при развороте сидения против хода у каждого их пассажиров по прежнему по ремню.
- не надо так заморачиваться, как я Вам тут описал. :blush2:

Новый двухточечный ремень в Экзисте - 1300 рублей.

ПС. Только один минус у этих ремней перед трехточечными: при торможении головой сильно вперед "киваешь". :-))
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение С-Питер » 14.07.08, 09:01       

Силен! Молодец! :thumbup2:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14948
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение ANT53 » 14.07.08, 10:32       

Всегда приятно, что человек сам что-то своими руками делает! Я, правда чуток попроще с резьбой поступил - заклёпка-гайка. Правда максимальный размер резьбы м10, но стоит насмерть! Думаю, в крупных городах в магазинах метизов должны быть.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11878
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Leksey_G » 26.11.08, 22:42     Re:   

ANT53 писал(а):Всегда приятно, что человек сам что-то своими руками делает! Я, правда чуток попроще с резьбой поступил - заклёпка-гайка. Правда максимальный размер резьбы м10, но стоит насмерть! Думаю, в крупных городах в магазинах метизов должны быть.


А как эти заклёпки ставятся? :blush2:
VW Transporter T4 1999, 2.5 TDI, AJT.
+7 926 158 11 86 Алексей
Leksey_G Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:01
Откуда: М.О.,Истринский район
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Yuretz Spb » 26.11.08, 23:07     Re:   

ANT53 писал(а):Всегда приятно, что человек сам что-то своими руками делает! Я, правда чуток попроще с резьбой поступил - заклёпка-гайка. Правда максимальный размер резьбы м10, но стоит насмерть! Думаю, в крупных городах в магазинах метизов должны быть.

+1 Стоит мёртво! http://www.zaklepka.ru/
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2779
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Leksey_G » 26.11.08, 23:50     Re: Как установить ремень безопасности. Нестандартный опыт.   

У кого в Москве есть заклёпочник, 3 заклёпки поставить под ремень? :shuffle:
VW Transporter T4 1999, 2.5 TDI, AJT.
+7 926 158 11 86 Алексей
Leksey_G Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:01
Откуда: М.О.,Истринский район
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3