Т4 ABL: Медленно набирает или сбрасывает обороты

Сообщение Лёха Юрич » 10.02.07, 23:27       

Амотризатор - всего лиш демпфер мозгов водителя , что б он никак не мог экологию попортить , резко газанув и выпустив облачко вредоносного дыма :-))

А вот проблемм он доставляет много , некоторые типки начинают людей на ремонт насоса разводить , когда амортизатор подклинивает ( и тросик газа " складывается" ) и рейка до конца не ходит ( машина тупая )

Так что его отсутствие НИКАК не приведет к отрицательным последствиям

Удачи

За это сообщение автора Лёха Юрич поблагодарил:  vies
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение SPECH » 10.02.07, 23:36       

Снял у себя 6 лет назад. Не давал до конца выжать педаль.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение PILIGRIM » 11.02.07, 01:09       

А у меня с педалью газа какая-то ерунда началась дней 7-10 назад.... короче, когда переключаюсь с одной скорости на другую, выжимаю сцепление, отпускаю педаль газа, а обороты растут на тахометре, да и слышно..... если педаль снизу ногой поддеть, какбы на место, то сразу обороты в норму становятся. Там пружина чтоли какая?
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение komiss » 11.02.07, 02:02       

Возможно, внутрь троса попала водичка и замерзла. Но если после прогрева не перестает, то скорее всего внитри троса перетерлась оболочка, и его подклинивает. Лечится заменой. Временно облегчить страдания можно, если под капотом трос освободить из направляющих хомутов, чтобы максимально спрямить перегибы (протирается всегда на перегибах). Я свой даже за масляную горловину закинул, не подклинивает.
Еще можно при переключении газ отпускать на 3-4 сек раньше нажатия сцепления :)
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Schwed » 11.02.07, 17:35       

так, значит мне тож нужно идти и снимать этот долбаный амортизатор :shuffle:
стоит он у нас кста 20 баксов
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Kolben » 11.02.07, 17:36       

Я сначала ездил без амортизатора. Потом купил, поставил, ездил с ним. Потом его потерял (не зафиксировал). Потом решил снова купить и поставить. Заплатил не 1500. Вроде был меньше 1000руб.
По моим ощущениям мне удобнее с ним. Он не даёт оборотам слишком упасть, пока переключаешь передачу. Переключение происходит плавнее. Думаю, аморт этот для того и придуман, чтобы ТНВД не сбрасывал и не набирал резко обороты. Может вредно сие ему.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kirill » 11.02.07, 21:34     О педали газа   

Kolben писал(а):Я сначала ездил без амортизатора. Потом купил, поставил, ездил с ним. Потом его потерял (не зафиксировал). Потом решил снова купить и поставить. Заплатил не 1500. Вроде был меньше 1000руб.
По моим ощущениям мне удобнее с ним. Он не даёт оборотам слишком упасть, пока переключаешь передачу. Переключение происходит плавнее. Думаю, аморт этот для того и придуман, чтобы ТНВД не сбрасывал и не набирал резко обороты. Может вредно сие ему.
Да всё верно ощущения именно такие, и он (бус) требует теперь более тонкой работы педалей газа и сцепления. но есть плюс, такое ощущение что приём увеличился и машинка порезвее стала. боюсь если всё воткнуть назад на штатные места то обратно привыкать хуже будет
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Schwed » 12.02.07, 04:11       

было тоже как-то летом 2005 катался без него, показалось сначла круто, потом подрулил на сервис мне его назад поставили, я проехался не понравилось, как-бы тупить начал. я мастеру говорю что тупит, а он мне говорит что все точно так-же, это типо так кажется, с того времени так и катаюсь с амориком :)
нужно снова будет без него попробовать.
а он вообще тяжело снимается?? :shuffle:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение joker53 » 12.02.07, 04:56       

Речь об этом (поз.15 ) демфере идет? Но у меня ЕТКА кричит: "Нет номера детали " :shuffle: Но вроде бы в свое время на форуме поднимался разговор и о неком демфере непосредственно на тросе газа? :shuffle: P.S. добавлено через некоторое время: перепроверился еще раз по ЕТКЕ,и так... данный демфер на моторы ААВ устанавливался только до 70-N-105482 ,т.е. до апреля 92 года,хотя по ЕТКЕ этот номер еще бьеться до 94года,но с вышепреведенной отметкой,а начиная с 95- нет номера детали... ну и нафига кАзе баян? :-))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Kolben » 12.02.07, 19:36       

Блин, а ведь действительно, курящий пацан прав! :-)) Етка номера не даёт на свежие машины, а на 91-ом году показывает.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru

За это сообщение автора Kolben поблагодарил:  vies
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kirill » 12.02.07, 20:38     О педали газа   

ЭТО он по AJA не бьётся а по ABL ещё как бьётся см. ил. 130-10 . 028 130 249 B позиция N-8
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Kolben » 12.02.07, 20:43       

Не, ну я как "каждая лягуха" смотрю конечно AAB. :rolleyes:
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение пельмень » 13.02.07, 12:00       

ПИЛИГРИМ писал(а):А у меня с педалью газа какая-то ерунда началась дней 7-10 назад.... короче, когда переключаюсь с одной скорости на другую, выжимаю сцепление, отпускаю педаль газа, а обороты растут на тахометре, да и слышно..... если педаль снизу ногой поддеть, какбы на место, то сразу обороты в норму становятся. Там пружина чтоли какая?


Такаяже фигня началась с наступлением холодов. Обороты сбрасываются очень медленно, но по мере прогрева приходит в норму. Уже привык.
Может снять тросик и просушить/промазать?
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение PILIGRIM » 13.02.07, 18:54       

Я раза три прогрел салон Вебасто по два часа, с печкой поездил, салон подсушил.......вроде ушла болезнь, правда, на улице тоже потеплело. Щас снег валит - красота, мне нравится. Бус уже весь в снегу........., а на кухне тепло...... :)
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Patrio Muerte » 13.02.07, 19:59       

А колобашка\упор под педалью газа в салоне только у меня или у всех? У меня ход педали из-за неё очень маленький :bigwink;
VolksWagen Transporter T4 ABL г\п жОлтый :-) \\ Дмитрий.
Изображение
Patrio Muerte Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.12.06, 00:07
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1