ГЛОХНЕТ

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Pavluxa-xa » 12.11.08, 11:17     ГЛОХНЕТ   

Народ, подскажите куда смотреть. Ситуация такова, утром завожусь, стою греюсь, все как надо, потом выжимаю сцепление, как только включаю заднюю передачу - глохнет, обращаю внимание что глохнет сразу, ещё до того момента как я начинаю отпускать сцепления. Если включать 1,2,3,4, все ок. Выкл передачу, опять завожусь, та же ситуация. Услышал, что как только глохнет, в баке (т.к. он прямо под сиденьем) булькает, я подумал, может топливо закончилось, стрелка уровня топлива уже ПОЧТИ лежала на боку, ну я канистру в руку и на АЗС, залил топлива, ну заодно и фильтр топливный поменял, давно уже руки не доходили до этого. Ситуация не поменялась коренным образом. И ещё два нюанса, наверно не мало важных, 1-е что это все началось после того как я начал периодически сливать прямо с наполнительного бочка ОЖ, и доливать воду дисцилированую, это я промываю систему что б перейти на антифриз, вода стекала с бочка на защиту двигателя, и от туда уже на асфальт и в ливневку. А 2-е, что если включать заднюю ОЧЕНЬ медленно и плавно, то не глохнет. Что делать, где искать причину? :44:
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение С-Питер » 12.11.08, 11:26     Re: ГЛОХНЕТ   

На правах бреда. А нет ли проблемы в электрике? Пройдите по приводу КПП от ручки до коробки, возможно где-то трется проводок.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14977
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Pavluxa-xa » 12.11.08, 11:30     Re: ГЛОХНЕТ   

С-Питер писал(а):На правах бреда. А нет ли проблемы в электрике? Пройдите по приводу КПП от ручки до коробки, возможно где-то трется проводок.


На сколько я вспоминаю вид снизу, там кроме патрубков к радиатору, рядом с тягой КПП ничего нету.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение С-Питер » 12.11.08, 11:32     Re: ГЛОХНЕТ   

А дальше в моторном отсеке? Рядом с коробкой?
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14977
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Pavluxa-xa » 12.11.08, 13:12     Re: ГЛОХНЕТ   

Попробую методом тыка подключить тестор или лапочку к электроклапану на на насосе, если будет тухнуть во время включения задней передачи, значит дело в электрике.
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение rimmT3 » 12.11.08, 13:37     Re: ГЛОХНЕТ   

Что то прям из отдела фантастики!!! возле тяги никаких проводов нет! если толька при замыкании конт. зад. хода- че нить происходит? провода мож затерлись! А мож при включ. лампочек че нить замыкает и происходит падение напряжения- что в свою очередь ослабляет ток на клапане тнвд?
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Smit » 12.11.08, 17:28     Re: ГЛОХНЕТ   

А случайно (как гипотеза) - Это не может быть завязано на датчик заднего хода... Ну там залили - закоротили и вот теперь и он коротит потихоньку.

Но электрику точно надо дергать - по проводочкам идти...
Smit Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.05.08, 15:37
Откуда: СПб-Россия

Сообщение Korolev » 12.11.08, 17:36     Re: ГЛОХНЕТ   

Был такой случай. При замене сцепления и установке коробки, пул пережат жгут проводов идущий к датчику скорости, машина заглохла и усе. перегорал предохранитель .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Pavluxa-xa » 12.11.08, 18:50     Re: ГЛОХНЕТ   

Ситуация проясняется, и смешно и плакать хочется, включаю правый повортник и машина глохнет. Но по разному, может трещять релюха, может все быть нормалек, а может и заглохнуть. Пришлось как оленю ездить сення без поворотников. Так что надо искать, куда могла попасть влага.
Alex-Spb-RU, Сам датчик ЗХ на самом виду на коробке, сухенький и почти чистенький, а вот куда проводаидут дальше по днищу я не смотрел, будум посмотреть.
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение 020 » 25.11.08, 20:07     Re: ГЛОХНЕТ   

Смотри провод массы с ак.батареи к двигатель-коробка.
Подай на клапан насоса напряжение напрямую от акб, и пробуй действия которые приводили к проблемам, и просмотри распределительную коробку в мотором отсеке. Вероятно в ней 'кривой' сидит.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5