VW T4 или новый FIAT Dukato Peugeot Jumper

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение EVGENY R » 03.11.08, 03:44       

А сайт есть офтциальный какой? Фиат дешевле Газели что ли получается? :shuffle:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Professor » 03.11.08, 05:06       

Илья писал(а):
qwerty писал(а): я бы на вашем месте поменял Т4 1990 год, который у вас сейчас


Друг Т-4 начали выпускать в 1991году :bigwink;


Илья, ты не прав. :37:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение plus29 » 03.11.08, 11:28       

tereleg писал(а):
plus29 писал(а):оплатил фиата 575150 р
скоро расскажу как и чего

Было бы интересно, для чистоты суждения, к заявленной цене добавить (по ценам фиата).............. Я к тому, что было бы интересно сопоставить совершенно одинаковые комплектации Дукат и Т5.

Не менее увлекательно думаю поискать новый T5 за 575150 рублей! ну как? устроим битву?
Это все равно что рассуждать кто победит Брюс Ли или шварцнеггер, эти вопросы мы решали в 7 классе.
*****
сайт fiatducato.ru
*************
Вчера обнаружил что рулевая колонка регулируется -мелочь а приятно.
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение 020 » 03.11.08, 12:17       

plus29 писал(а):сайт fiatducato.ru
немного фоток можно посмотреть на www.boxer-voronezh.narod.ru
Последний раз редактировалось 020 06.11.08, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение plus29 » 03.11.08, 16:31       

за сколько отдаешь красавца?
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение 020 » 03.11.08, 17:32       

Последний год назад продал, шли от 380 до 420, зависело от количества царапин, наличие доп.печей и мотора.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение qwerty » 03.11.08, 18:39       

Илья писал(а):
plus29 писал(а):
qwerty писал(а): я бы на вашем месте поменял Т4 1990 год, который у вас сейчас


Друг Т-4 начали выпускать в 1991году :bigwink;

2 Илья: читаем внимательно и учим историю Т4:
plus29 (подпись)
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 338000 км.
переделан в грузопассаж.
:bigwink;
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение Цифра » 04.11.08, 13:01       

В Фиате CommonRail, т.е. и насос ТНВД, и форсунка.

Я Максус вообще живьем не видел, не рискнул. Этот ЛДВ на местном рынке типа Газели в условиях острой конкуренции, поэтому покупают всякие правительственные структуры, поддерживая отечественного производитея=рабочие места.

Я чуть не купил хай. Вообще у них с тем, что продается в салонах неразбериха. Видимо, выпускали тестовые партии, поэтому кое-где в наличии в Москве были и грузовики 1+1, и короткие-низкие, и, кажется, даже с кондиционером.

Итальянцы считают, что Фиат Дукато хорошая машина.

Максусы на улицах не видел, а вот Дукаты с новой фиатовской эмблемой встречаются.

Купил Hyundai H-1 за миллион. Каравелла Т5 в аналогичной комплектации раза в полтора дороже, а что можно купить из Т5 за миллион посмотрите сами. По словам дилеров такая же логика у большинства покупателей Н1. Разговоры про корейское/немецкое качество, передний/задний привод, ASR и тд предлагаю даже не начинать.
Hyundai H1 2008
Цифра Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.10.07, 10:42
Откуда: Москва

Сообщение Alex » 04.11.08, 13:43       

За миллион можно купить Крафтер, 12 кубовый, с достаточным количеством опций и пониженной грузоподъёмностью (по документам).
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 04.11.08, 16:46       

Во многом согласен с Цифра , но только не сравнивайте с Т5 . Надо поездить в нем , а потом сравнивать . Не удобно в Фиате сидеть , рабочее место и т.д. . Нет в нем и системы курсовой устойчивости , да и много чего нет в штатке ( голые они). Один выигрыш - цена . С этим не поспоришь , да и к большому плюсу отнесу двигатель с CommonRail . ФВ слышал собирается снимать с производства насос-форсунку . Пока ждем . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение tereleg » 04.11.08, 17:44       

А что называть Коммонрейлом? Насос+насос-форсунки или ТНВД с пьезокерамикой? Собственно, я уже писал, что ВАГ собирается ставить пьезокерамику в следующем году, когда, по их прикидкам, эта технологии пьезо уже позволят держать достаточное давление в 2400, сейчас только 1900. Это даст возможность более точно дозировать топливо, с экономией в дополнительных 0,5 литра, и унифицировать систему впрыска, поскольку на все моторы будет ставиться одно и то же с разницей в программе управления. Самое важное, что себестоимость такой системы значительно ниже насос-форсунки, что никоим образом не снижает цену для покупателя.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Цифра » 05.11.08, 21:59       

Всем понятно, что справедливее сравнивать современников, Дукато и Т4, Т5 и Н1, сравнимые комплектации. Будет возможность сделаю это обязательно.
А что купить зависит от стоимости и целей приобретения.
Я был готов купить новый и дешевый относительно конкурентов дукато фургон и использовать его _только_ для перевозки грузов. Для меня брать грузовик за миллион только для работы это очень дорого, а вот пассажир за эти деньги оказался для меня намного универсальнее.
Был бы в наличии дукато комби с вероятностью 99% купил бы его, но его обещают только после НГ и дело не ждет, поэтому в руках ключи от Н1.
Hyundai H1 2008
Цифра Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.10.07, 10:42
Откуда: Москва

Сообщение tereleg » 09.11.08, 00:21       

Если и говорить о справедливости, то сравнивать надо ныне выпускаемые авто, Т4 новый уже не купишь. Плюс ко всему, было бы справедливо сравнить и технологии, КАН-шина, независимая подвеска и т.д.- это влияет на конечную цену.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение plus29 » 09.11.08, 23:30       

не, ребята давайте определимся - что сравниваем?
Старый Т4 по эргономике был возможно даже лучше:
- Более высокая, практичная и емкая в плане размещения барахла торпеда
- более высокая линия остекления отсюда чисто психологически комфортнее.
- более "легковая" посадка: в фиате же сижу как в фуре на табуретке, захочешь откинуться назад - до руля не дотянуться и коленки в торпеду - прям как в моей старой "шестерке"
- магнитола и габариты работают только при включенном зажигании
- нет фичи, когда оставляешь включенный поворотник и остается гореть сооответсвующий габарит.
- в Т4 нет голого железа в салоне. в фиате не полностью обшиты двери.
- возможно мягче подвеска, но достоверно оценить не могу т.к. шумоизоляцию новой машины сравнивать с 18 летним Т4 никак нельзя.
но мы сравниваем новую машину с машинами 2002-2004 годов с пробегами от 100 тыс.
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение tereleg » 15.11.08, 16:59     Re: T4 или новый FIAT   

А ты думал, в сказку попал? Фиат сделан в варианте суперэконом. Смею заверить, что и в наших 9-ках парковочные огни можно было реализовать, в схеме это было предусмотрено, достаточно было добавить недостающие несколько проводков.
Сравнение с Фиатом - беспонтовое занятие по смыслу. Это все равно, что сравнивать последний Кэдди и Дупло, в котором даже боковой двери нет. Но цена!
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3