Т4 Как отключить ABS и нужно ли это делать?

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение EVGENY R » 06.11.08, 01:32       

Окей, отключайте, уговорили :lol:
Я воздержусь пока. Иногда бывает ощщущение что машина на льду не останавливается, но думаю что без аьс, дело обстояло бы не лучше. Тормозить в юз, это совсем неверное решение.
И главное, что машина рулится и одновременно поворачивает при экстренном торможении.. Вот главное достоинство.
Много раз замечал, что мои пассажиры всегда удивлялись, как это я зимой оттормаживаюсь не перед поворотом, а непосредственно в нем.

И потом,лучше уж в канаву съехать чем влететь в зад кому то или в лоб. И обочины в России имеются кстати.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение rimmT3 » 06.11.08, 08:48       

EVGENY R писал(а): И главное, что машина рулится и одновременно поворачивает при экстренном торможении.. Вот главное достоинство.
Много раз замечал, что мои пассажиры всегда удивлялись, как это я зимой оттормаживаюсь не перед поворотом, а непосредственно в нем.

И потом,лучше уж в канаву съехать чем влететь в зад кому то или в лоб. И обочины в России имеются кстати.


+1 :punk: Я про че и говорил! Только за! :punk:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение _T_ » 06.11.08, 11:39       

EVGENY R 2 года назад когда меня выковыривали из сугроба метровой высоты я тоже хотел оттармозиться в повороте толко почемуто не подумал что в этом месте идут трубу под асфальтом днём вода подтаяла а к вечеру подороило слава богу я не в столб вьехал. Хотя через пол часа там уже была кучка стёкол от когото
Лёха.
_T_ Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.10.08, 14:07
Откуда: Мытищи
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение EVGENY R » 06.11.08, 15:03       

Леха! Я с тебя фигею :lol:
Гонщег.

Я за рулем с 13 лет. Права уже 25 лет (страшно подумать)

Но в сугробы не влетал......аьс наверное спасала :lol:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Vita53 » 06.11.08, 19:37       

rimmT3 писал(а):
EVGENY R писал(а): И главное, что машина рулится и одновременно поворачивает при экстренном торможении.. Вот главное достоинство.
Много раз замечал, что мои пассажиры всегда удивлялись, как это я зимой оттормаживаюсь не перед поворотом, а непосредственно в нем.

И потом,лучше уж в канаву съехать чем влететь в зад кому то или в лоб. И обочины в России имеются кстати.


+1 :punk: Я про че и говорил! Только за! :punk:


+ 100! Только ЗА!!!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Alex T5 » 06.11.08, 20:06       

Всеми руками ЗА АБС :punk: :punk:
За 11 лет за рулём как минимум трижды пожалел об отсутсвии этой полезной опции :(
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение EVGENY R » 06.11.08, 20:19       

Надо опрос сделать на форуме :lol:

Хотя итог итак ясен.....
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Alex T5 » 06.11.08, 21:02       

Ilya писал(а):По моделям не знаю. Спрашивал у дилера - на Т5 идет 4-х контурная. На Т4 2-х контурная.
А вообще, ХЗ. Как-то смотрел мануал по Т5 на рынке - написано 2-х контурная.

Проверить элементарно: К блоку АБС подведены две толстые трубки от ГТЦ, а на другом торце блока 4 более тонкие-уходят к колёсам. Собственно это и есть 4 контурная.
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Sergey » 06.11.08, 21:13       

А великие гонщики знают как АБС пользоваться? Прежде чем ее хаять?:44:

Тормозить надо (если экстренно) так как будто хотите пробить педалью тормоза дыру в полу. Бить со всей силы! Надо потренироваться. Меня этому учил инструктор по безопасному вождению. Тормозили на мокрой базальтовой плитке. Коэффициент сцепления как на льду. Получилось не сразу, но результат просто поражает. 3-4 метра разницы. Не ожидаешь что надо бить по тормозам ТАК сильно.
На тазиках все учились отпускать тормоз, чтобы не потерять машину. С АБС этого делать категорически НЕЛЬЗЯ!!! Надо давить сильно и постоянно.

Торможение юзом будет короче только на грунте или рыхлом снегу. За счет нагребания перед колесом. Во всех других случаях разницы не будет. Как много мы ездим по грунту? И при этом при торможении юзом машину практически всегда разворачивает вокруг центра масс.

АВС бывают разные. Первого поколения АБС имела недостатки. Сейчас их нет. В системе АБС есть еще система ЕБД. Это система перераспределяющая тормозное усилие между осями. Как старый колдун. Это позволяет тормозить более эффективно. Т.К. задняя ось разгружается и начинает раньше срываться на юз.

Ну и ездить надо на ОДИНАКОВОЙ и нормальной резине по сезону.

По поему мнению отключать АБС это все равно что отключить и выкинуть печку из машины. Она (печка) мешает машине быстрее прогреваться. А тулуп купить не проблема.
Последний раз редактировалось Sergey 06.11.08, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Multivan 2001г. AXG Серебристый
был T4 97г. AET Синхра :) зелёный...
Я всегда рад хорошим людям. тел 8 905 720-60-90
Sergey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.11.06, 16:39
Откуда: Московская обл. г.Троицк
Модель: мультик T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Alex T5 » 06.11.08, 21:16       

Всё абсолютно верно, добавить нечего :37: :punk:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение EVGENY R » 06.11.08, 21:19       

EVGENY R писал(а):ВГравий и рыхлый снег не подходит.
Я колеса меняю каждый сезон.

Серега, а почему колдун старый? :lol:
Абс же недавно относительно придумали!

А у печки крантик есть :tongue:


Ну а так ,приятно почитать конечно))))

Саша, ты на чем ездишь та сейчас? :shuffle:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Alex T5 » 06.11.08, 21:24       

газ 2705, маршрут №65 :bus: :fuck:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение EVGENY R » 06.11.08, 21:26       

Слышал опасное это дело, на маршрутках ездить !
Они же без аьс :lol:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Sergey » 06.11.08, 21:28       

Колдун начали ставить еще на ВАЗ 2103. Это механическое устройство, которое в зависимости от загрузки автомобиля (высота от кузова до задней оси) изменяло тормозное усилие передаваемое задним колесам. Тупо как кран.
Т4 Multivan 2001г. AXG Серебристый
был T4 97г. AET Синхра :) зелёный...
Я всегда рад хорошим людям. тел 8 905 720-60-90
Sergey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.11.06, 16:39
Откуда: Московская обл. г.Троицк
Модель: мультик T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение EVGENY R » 06.11.08, 22:34       

Да. И некоторые тюнингисты колхозаны, ставили прокладки под пружины,задирая зад,лишали себя 50 процентов тормозов.
И машины эти чаще попадали в аварии не из за смещенного центра тяжести, а по другой причине.
То же самое на семействе 2108 :rolleyes:
Где то правы ГАИшники, что запрещают переделку автомобиля.....
Думаю что за отключенный или неисправный абс тоже не погладят....правда они этого не поймут.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1