Проблемы с коробкой передач на Т2

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Pitman » 31.10.08, 16:59     Проблемы с коробкой передач на Т2   

Тщательно осмотревшись не нашел ни одной темы по механическим коробкам на Т2.
Проблема собственно в следующем, выбивает передачи при сбросе газа (почему передачи будет понятно позже :cry: ). Выбивало первую,ездил довольно долго, пока от обратного удара не лопнула вилка 1-2 передачи. Разобрав коробку, и восстановив вилку, подверг тщательному анализу фиксирующие конические зубцы шестерни первой (выбиваемой) передачи. Анализ показал их достаточно сносное состояние. По крайней мере явной "зализанности" выявлено не было. По внешнему виду эти зубцы ничем не отличались от фиксирующих зубцов 2-й , 3-й, и 4-й передачи. На всякий случай на заводе попросил на шлиф станке "заострить "фиксирующие зубья всех передач для лучшей фиксации при знакопеременных нагрузках Заменив синхронизаторы и собрав коробку выяснил что проблема не решилась. Учитывая достачно большие временные и умственные затраты, разбирать второй раз не стал, а привез еще одну коробку из белоруссии.
Благо досталась она почти задаром, и по утверждению продавца была "пачти новая". На такие вещи я уже давно не ведусь, но эта коробка была единственная на тот момент , пришлось взять.. Но радость моя была преждевременная. У этой коробки выбивало вторую. Учитывая эти два обстоятельства появилось желание разобраться в первопричинах поломок и доработать данный узел. Близкорасположенный инструментальный цех предлагает практически безграничные возможности в области металлобработки. Есть ли среди присутствующих на этом форуме бусоводов те, кто сталкивался с подобной проблемой ?? Давайте делиться опытом ! :37:
T3 1.9 DF Желтый
Pitman Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.10.08, 07:50

Сообщение MAX 2 » 31.10.08, 17:57       

Мне кажется, что механическая обработка заводских шестерен КПП, ну никак не может нести положительный результат в решении проблемы. Большого опыта в ремонте КПП у меня нет, но было несколько положительных ремонтов. Визуально после разборки и осмотра деталей коробки, не удавалось выявить неисправность, которая так же была связана с вышибанием передач, но при сравнении разобранных деталей с новыми, сразу становилось всё понятно.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение RT » 31.10.08, 18:03       

MAX 2 прав.
Тоже разговаривал с "коробочниками".
Замена только на оригинал.
Пи.Си.
Наверно у тебя Т3, а не Т2.
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Pitman » 31.10.08, 19:46       

Так что на что меняли ? Визуальный осмотр каких деталей и что на них было видно ?
T3 1.9 DF Желтый
Pitman Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.10.08, 07:50

Сообщение rimmT3 » 31.10.08, 20:30       

Была такая же фигня у меня со 2й. Ее выбивало а 4я не держала под нагрузкой.
Делюсь опытом- проще достать рабочую коробку и не заморачиваться с ремонтом. оригенальные запчасти порой стоят дороже рабочей б\у коробки!
проще снять и поставить другую! Чем ковыряться со старой- тратить кучу времени и денег- ломать голову и ждать запчасти.(ИМХО) :09:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Teshka78 » 31.10.08, 20:37       

Поменяй шестерню и всё будет О.К
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение Pitman » 31.10.08, 22:29       

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. При покупке бу коробки не заморачиваешься с разборкой , но с другой стороны невозможно проверить ее ресурс, а найти сейчас более менее живую коробку дело непростое кмк. Стоимость же оригинальной шестерни приближается к стоимости боевого вертолета НАТО. Думаю что стоит попробовать изготовить шестерню , тем самым удовлетворив свое любопытство и решить проблему с минимальными затратами :pilot:
T3 1.9 DF Желтый
Pitman Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.10.08, 07:50

Сообщение Dmitriy » 31.10.08, 22:43       

Была такая же проблема со второй передачей, думали заменить шестерни, но при разборе их номера да и номера коробки установить не удалось, на всех разборках убеждали что подобрать новую шестерню практически нереально, покупать бу коробку-кота в мешке не хотелось. Взялся чинить один знакомый токарь, почти месяц точил эти шестерни каким то буром, на сколько я понял немного поменял угол заточки. Я сам процесс не видел к сожалению и ничего более конкретно сказать не могу, но результат удался, больше ничего не выбивает.
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение Pitman » 01.11.08, 09:32       

Вот бы чертежик одним глазком :shuffle:
T3 1.9 DF Желтый
Pitman Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.10.08, 07:50

Сообщение apots » 01.11.08, 12:33       

не только шестерни могут быть причиной, возможно и муфты стоимость каждой порядка 12-13тыр.
смотря какие передачи вылетают, причем муфта 3/4 ставитсья и на 1/2 визуально различий нет( есть канавка на внешней стороне - видимо только для различия деталей)
091 311 241 B муфта 2/3 передачи
091 311 301 B 3/4 :37:
Последний раз редактировалось apots 22.01.09, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение pitmanf2d » 16.11.08, 23:46     Re: Проблемы с коробкой передач на Т2   

Доброго времени суток!Если у Вас кпп после 1983 года выпуска,т.е.с одним шариком на механизме переключения,то я бы поступил так:
С первой коробки выбрасываю шестерню 1 передачи и муфту 1/2.Беру шестерню 1 передачи со второй коробки(которую не выбивало).А муфту ставлю со второй коробки 3/4передачи(которые предположительно тоже не выбивало!!!)
Обратите внимание:если на шестернях 1 передачи разное кол-во зубьев,то надо поменять и ведомую шестерню 1 передачи.И второе:если Ваши коробки выпущены до середины 1983г и на механизме переключения 2 шарика-ничего не выйдет,в них муфты 1/2 и 3/4 разные!
Успехов!
pitmanf2d Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.11.08, 23:51
Откуда: Кишинев


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1