Тщательно осмотревшись не нашел ни одной темы по механическим коробкам на Т2.
Проблема собственно в следующем, выбивает передачи при сбросе газа (почему передачи будет понятно позже

). Выбивало первую,ездил довольно долго, пока от обратного удара не лопнула вилка 1-2 передачи. Разобрав коробку, и восстановив вилку, подверг тщательному анализу фиксирующие конические зубцы шестерни первой (выбиваемой) передачи. Анализ показал их достаточно сносное состояние. По крайней мере явной "зализанности" выявлено не было. По внешнему виду эти зубцы ничем не отличались от фиксирующих зубцов 2-й , 3-й, и 4-й передачи. На всякий случай на заводе попросил на шлиф станке "заострить "фиксирующие зубья всех передач для лучшей фиксации при знакопеременных нагрузках Заменив синхронизаторы и собрав коробку выяснил что проблема не решилась. Учитывая достачно большие временные и умственные затраты, разбирать второй раз не стал, а привез еще одну коробку из белоруссии.
Благо досталась она почти задаром, и по утверждению продавца была "пачти новая". На такие вещи я уже давно не ведусь, но эта коробка была единственная на тот момент , пришлось взять.. Но радость моя была преждевременная. У этой коробки выбивало вторую. Учитывая эти два обстоятельства появилось желание разобраться в первопричинах поломок и доработать данный узел. Близкорасположенный инструментальный цех предлагает практически безграничные возможности в области металлобработки. Есть ли среди присутствующих на этом форуме бусоводов те, кто сталкивался с подобной проблемой ?? Давайте делиться опытом !
