T4 ACV: Падение мощности, ухудшение динамики

Сообщение Valeri » 06.06.08, 17:39       

Из-за расходомера таккое не может быть провал на секунду , потом опять разгон . Скорее всего это связано с ЕГР и с наддувом . А не проще ноут на ходу прицепить и посмотреть ,если ошибка в память не записывается ? :shuffle:
Последний раз редактировалось Valeri 06.06.08, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Руслан » 06.06.08, 18:21       

Только что с диагностики
1-расходомер,его номинальные значения не соответствуют фактическим
2-эл.клапан регулировки угла впрыска,т.е.угол сделали чють позже,а комп показывает раннее зажигание следствие либо сам клапан ,либо поршень от этого он громко (жостко)работает.
Резинку под сапуном поменял-без изменений.
Т-4 каравелла 97г. 8+1, 2.5 ACV, 89217785 три три 9
Руслан Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.12.07, 00:04
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv

Сообщение Valeri » 06.06.08, 18:25       

Скинь разъем с расходомера и покатайся . Тут и определишься расходомер или другое . А расходомер помой спиртом .:bigwink;
Обычно все диагносты сразу видят проблему в расходомере . :yes:
Последний раз редактировалось Valeri 06.06.08, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 06.06.08, 18:41       

[quote]Ко всему к этому мотор периодами работает громко,как трактор,и не тянет[/quote]
Я бы начал с диагностики насоса. В любом случае нужно подключать компьютер и смотреть на текущие значения в различных диагностических блоках. Начать с угла впрыска и работоспособности его регулятора в насосе.
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Руслан » 06.06.08, 18:44       

А что там помыть-то?там внутри проводок как спираль прямая
Т-4 каравелла 97г. 8+1, 2.5 ACV, 89217785 три три 9
Руслан Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.12.07, 00:04
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv

Сообщение Valeri » 06.06.08, 18:52       

Там помимо нагревательного элемента несколько дорожек . Короче возьми этот элемент и погрузи в спирт (желательно медицинский и чистый :-)) ) а через полчас после откисания поболтай его вверх-вниз , чтобы спирт потоком смыл налет пыли и окиси . :shuffle: Может кто лучше посоветует ? :shuffle: :bigwink;
Последний раз редактировалось Valeri 06.06.08, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Yuriy T4 » 06.06.08, 19:00       

У меня не показывал ошибку! Если не поможет чистка и переборка турбины, попробую открыть ЕГР, у меня только с клапана сброшена трубочка!
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Руслан » 06.06.08, 19:17       

расходомер не проблема можно попробовать промыть или купить новый ,а вот ТНВД,полгода назад его ремонтировали(дергался на х.х)так вот еще тогда вопрос о клапане поднимался,но на стенде отработал в норму
Т-4 каравелла 97г. 8+1, 2.5 ACV, 89217785 три три 9
Руслан Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.12.07, 00:04
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv

Сообщение Валерий » 06.06.08, 22:44       

Промыть мона и очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке, бренды уже не помню, в принципе пойдет любой. Тока потом продуй чистым воздухом и просуши.
Если не поможет процедура, то готовь замену.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Руслан » 16.06.08, 20:20       

Хочу поблагодарить тех кто мне помог советом. Авто в строю,причина провала банальна- обрыв провода на эл.клапане опережения впрыска. На приеме контакт пропадал оттого угол и убегал ,вследствие чего коротковременная потеря мощности,пока провод не переломился совсем.
Т-4 каравелла 97г. 8+1, 2.5 ACV, 89217785 три три 9
Руслан Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.12.07, 00:04
Откуда: Питер
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv

Сообщение Хас » 20.09.08, 22:35     Т4 ACV Про расходомер воздуха.   

Со временем заметил небольшое падение мощности. Приходиться много ездить по горам при температуре 30+.
Поначалу списывал на износ двигателя. Пробег 402 000.
Но заметил что на подъёме двигатель ведёт себя как бензиновый с плохим карбюратором, надо ловить педалью газа момент наилучшей тяги. Сразу грешил на расходомер, но вещь недешевая, просто- так менять жалко. Отключение расходомера меняло картину в худшую сторону. Проверка компьютером как описано в Эльзе ничего не дала, всё в пределах допуска. Всё-таки решился на замену. Такого эффекта я не ожидал. Будто сел на новую машину. Те подъёмы что полз на третьей теперь пятая с набором скорости. Момент подхвата турбины снизился где-то на 500 об/мин, и начинаеться с 1700 об/мин. Третий день просто балдею.
Вывод: 1.Снижение мощности идёт так плавно что водитель на ровных дорогах этого не замечает или списывает на износ двигателя 2. Чёткой методики проверки раходомера (кроме замены на новый) видимо не существует и даже компьютер тут не помогает. Может кому-нибудь эта информация пригодиться.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение ANT53 » 22.09.08, 20:25       

Подскажи, пожалуйста, отключение ДРМВ, это просто тупо "скидывание" разъёма?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение mezernitsky » 22.09.08, 20:47       

и даже компьютер тут не помогает.
Обычное заблуждение, что компьютер может диагностировать мотор. Диагностический компьютер (сканер) , это всего лишь измерительный прибор в руках умного диагноста. Им можно проверить контакты, целостность датчиков и иногда правильность их показаний, но......если Вы сканером определяете величину давления наддува, то для понимания правильности работы датчика и мозгов, необходимо параллельно подключить в впускному коллектору простой манометр. Тогда будет что с чем сравнивать. К сожалению, 5-и из 10-и "диагностов" даже мыслей о постановке в подобном случае манометра и в голову не приходит.
Так что в Вашем случае необходима была замена на заведомо исправный или проверка имеющегося ДМРВ последовательным подключением воздухомера.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение олег чернов » 23.09.08, 06:26     дизельные двигатели   

А где находится описываемый девайс(ДМРВ) в моторе AHY?И как его менять при необходимости?Заранее спасибо.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Korolev » 23.09.08, 08:05       

Олег для тебя :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222