Throttle писал(а):Сегодня ездил на таможню забирать подвеску- вес 20 кг, потребовали уплаты пошлины. Подвеска 269 евро, 180 евро доставка и еще, СЦУКО, 2643 рубля пошлина и 2070 рублей услуги брокера. Итого 583 евро- подвеска золотаяПравда дешевле чем за 900 евро никто так и не подписался ее привезти, так что есть повод не убиваться ап стену
Throttle писал(а):Сверхестественного только то, что они опускают кузов на 5 см. С штатными такое не прокатит. На фотке они выглядят действительно несколько забавно- в реальности резинки конечно некрашеные, на аммо есть наклейки производителся, в комплекте сертификат TUV. Зроблено в Германии, качество на ощупь как у всего того, что сделано на родине Мюллера.
SCOOBY писал(а):rimmT3 но амортеры остались старые,значит нарушилось рабочее положение штока,а это не есть гуд.
Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1