T3 Transporter REinCARnation - история в деталях

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Full Throttle » 14.08.08, 23:41       

Римм, бросай мечтать- на стоянке как такую "раскривушку" открывать будешь? Делается просто- удлинняется задняя петля-ухо ~на 7 см
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Full Throttle » 18.08.08, 23:00       

Сегодня ездил на таможню забирать подвеску- вес 20 кг, потребовали уплаты пошлины. Подвеска 269 евро, 180 евро доставка и еще, СЦУКО, 2643 рубля пошлина и 2070 рублей услуги брокера. Итого 583 евро- подвеска золотая :44: Правда дешевле чем за 900 евро никто так и не подписался ее привезти, так что есть повод не убиваться ап стену

Изображение
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение КАПИТАН » 18.08.08, 23:12       

Пашка, убиваться ап стену не надо :punk: Это как малому ребенку= купил новые ползунки( игрушку) или костюмчик= радуешься с ним вместе :punk: :yes: :shuffle:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Full Throttle » 18.08.08, 23:34       

Саня, это точно :punk: Радует то, что эти траты идут постепенно, а не скопом- семейный бюджет страдает плавно.
Когда жена узнает ценники диалог выглядит примерно так: :boxing: :worthy: :gun_bandana: :worthy: :bash: :bue: :devil2: :flowers: :furious: :whistling: :44: :admin:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение КАПИТАН » 18.08.08, 23:39       

У меня по другому :lol: сначала Я :44: :49: :bash: :bash: . а потом мЕнЕ :gun_bandana: :bash: :bash: :bash:
Главное результат :punk: = что МЫ с ней этому радуемся вместе( Я больше :lol: :lol: :lol: :blush2: )
( не могу исправить подпсись :shuffle: Т2 :44: , у мене сейчас ВЕСТФАЛИЯ-ХЕЛЬСИНКИ-72 год.) кеб можно убрать.
Последний раз редактировалось КАПИТАН 18.08.08, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Dobermann » 18.08.08, 23:41       

Паша, главное результат! Пусть это тебя успокоит. Овчинка стоит...
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение rimmT3 » 19.08.08, 08:20       

Throttle писал(а):Сегодня ездил на таможню забирать подвеску- вес 20 кг, потребовали уплаты пошлины. Подвеска 269 евро, 180 евро доставка и еще, СЦУКО, 2643 рубля пошлина и 2070 рублей услуги брокера. Итого 583 евро- подвеска золотая :44: Правда дешевле чем за 900 евро никто так и не подписался ее привезти, так что есть повод не убиваться ап стену

Изображение

Неужели эти железяки стоят таких денег!? :wacko: что в них такого сверхестественного? по мне так глядя на фото- просто облили амортизаторы желтой краской в месте с резинками.и нет никаких логотипов. а если они потекут через пару тысяч- опять там заказывать будешь?
а чьего они производства?
Я на экзисте заказывал амортизаторы газомасленные Мэйле за 2200рубликов пара и пружинки каждая по 1450! Интересно какая будет разница в поведении машины между этими и крашенными железяками?
Если ты их установил - опиши разницу в поведении если такая имеется. :bigwink;
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Full Throttle » 19.08.08, 09:46       

Сверхестественного только то, что они опускают кузов на 5 см. С штатными такое не прокатит. На фотке они выглядят действительно несколько забавно- в реальности резинки конечно некрашеные, на аммо есть наклейки производителся, в комплекте сертификат TUV. Зроблено в Германии, качество на ощупь как у всего того, что сделано на родине Мюллера.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение rimmT3 » 19.08.08, 11:49       

Throttle писал(а):Сверхестественного только то, что они опускают кузов на 5 см. С штатными такое не прокатит. На фотке они выглядят действительно несколько забавно- в реальности резинки конечно некрашеные, на аммо есть наклейки производителся, в комплекте сертификат TUV. Зроблено в Германии, качество на ощупь как у всего того, что сделано на родине Мюллера.

почему со штатными не прокатит? Я передние пружины подрезал на 1.5 витка а задние поставил старые подсевшие от времени пружинки и вроде бы самочуствие Буса не ухудшилосью, а присел прилично. даже залезать в него легче стало.
вот что подозрительно!-наклейку можно хоть чью наклеить, а на немецких аммортизаторах логотип и вообще тип их выдавлен на корпусе его. :37:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение SCOOBY » 19.08.08, 11:57       

rimmT3 но амортеры остались старые,значит нарушилось рабочее положение штока,а это не есть гуд.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение rimmT3 » 19.08.08, 12:16       

SCOOBY писал(а):rimmT3 но амортеры остались старые,значит нарушилось рабочее положение штока,а это не есть гуд.

интересно на сколько сильно :37: это не гуд?
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение SCOOBY » 19.08.08, 20:17       

Ну на сколько сильно незнаю,но ведь не зря производители тюненных подвесок предлогают их комплектами(амортизаторы и пружины подобранные под них).
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Full Throttle » 16.09.08, 22:46       

Сегодня фаза Бабас-тюнинга была завершена, с сегодняшнего дня начинается начальная стадия заключительного этапа запуска двигателя- подключение жгута Digifant-а к родной проводке. Всем ребятам большое спасибо, особенно Славке- молодцы :punk:

У Бабаса мы сделали вот что:

- покрасили моторный отсек в редкий цвет
- заменили маслонасос, поддон и картер сцепления на дизельные
- установили двигатель с изготовлением новой правой опоры (левая подошла от дизеля)
- подвели трос акселератора
- собрали новую систему охлаждения
- изготовили новую систему питания воздухом
- перепроложили топливные магистрали, установили насос и фильтр
- изготовили новую выхлопную систему с пламегасителем и двумя прямоточными глушителями, самец вывели перед задним левым колесом, как у G-класс Brabus
- заменили подвеску на спортивную

:punk:

Да, кстати, спасибо Денису за телепортацию на супер-эвакуаторе!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Олег Владимирович » 16.09.08, 23:19       

И опять фоток нет ! :wallbash:
Да шоп ВАМ двух Ёжей против шерсти родить :44: :44: :44:
Последний раз редактировалось Олег Владимирович 18.09.08, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Олег Владимирович » 18.09.08, 23:18       

Сижу и жду !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1