Уважаемый! Перескочить ремень может , но первым делом надо проверить затяжку болта шестерни к/вала. Ослабление болта - это болезнь этих двиг. Правильнее будет выкрутить болт и посмотреть состояние носка к/вала и установочного зуба на шестерне. Болт ставить новый. Если там будет порядок , то только тогда можно рыть дальше по меткам. Удачи Вам!yan писал(а):Было ли у кого, чтоб на АБЛ ремень ГРМ перескочил на один зуб. Сегодня поставили такой диагноз. Вердикт на СТО: поползла метка на ТНВД, т.е. необходимо ремень ГРМ перебросить на зуб. .
Проточка лыски на валу в другом месте ничего не даст. Под новую шестерню совсем не останется опорной поверхности. Поможет только наварка конца к.вала. А почему у вас так дорого стоит восстановление носка к.вала?? С уважением.yan писал(а):То, что держаться небудет - я понимаю. Начал поиски б/у коленвала. Так вот хотелось бы узнать: проточку лыски(паза) под шестерню с другой стороны вала и его торцевание кто-небудь делал и стоит ли это делать? Сказали, что вал закален лишь там, где заводская лыска, а проточка с другой стороны даёт лишь временный эффект, а затем всёравно разбивает. Кому верить и что делать, нехочется практиковать, т.к. работа по замене калена от30 до 40 тыс.руб.?Спасибо.
отлив под колено полумесяцем и он у меня изрядно подбит из-за ослабления болта которым шестерня крепится к колену. Лыска на коленвале также подбилась. Поставили новую шестерню
Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0