T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение Dibus » 10.08.08, 01:31       

может перескочить, причин куча, на АБЛ ремень ГРМ один, ремня ТНВД нет, шестерня ТНВД самая обыкновенная...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Botanik2008 » 10.08.08, 07:00     Re: АБЛ и ремень ГРМ.   

yan писал(а):Было ли у кого, чтоб на АБЛ ремень ГРМ перескочил на один зуб. Сегодня поставили такой диагноз. Вердикт на СТО: поползла метка на ТНВД, т.е. необходимо ремень ГРМ перебросить на зуб. .
Уважаемый! Перескочить ремень может , но первым делом надо проверить затяжку болта шестерни к/вала. Ослабление болта - это болезнь этих двиг. Правильнее будет выкрутить болт и посмотреть состояние носка к/вала и установочного зуба на шестерне. Болт ставить новый. Если там будет порядок , то только тогда можно рыть дальше по меткам. Удачи Вам!
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Yan » 10.08.08, 17:18       

Сегодня сбросили ремень ГРМ, выставили всё по меткам, всё работает гуд, а вот шестерню они не смотрели, теперь каюсь, что не настоял проверить. Сказали если через тысяч 5-6 такое неповторится то считай повезло, если опять собьются метки и начнет дымить и лихорадить движок - готовься на замену коленвала :cry: . Сориентируйте по деньгам коленвал на АБЛ сколько стоит?
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Dima35 » 12.08.08, 22:24       

У меня было нечто похожее несколько раз на ABL, дымил сизым дымом и колбасило после того как ослабевал болт коленвала и в следствии этого разбивало шпонку на шестерне последнего. фазы смещались и двигатель работал при позднем впрыске. Эта беда была не только у меня, знакомый поменял 5 шестерней и несколько раз наплавлял коленвал. Но это было на 98м году выпуска. У тебя, если я не ошибаюсь на коленвалу не шпоночный паз, а лыска на коленвалу(они какраз в эти года что-то изменили). Стоит наверно проверить шестерню, если повторится проблема. Для начала проверь затяжку болта коленвала. Удачи.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Yan » 13.08.08, 19:30       

Чудеса продолжаются. Вместо "обещанных" 5-6 тысяч проехал 700 км, и всё повторилось (копоть, синий дым, лихорадит машинку...). Приехал сегодня на Дизель Сервис, сняли шестерню коленвала, на ней отлив под колено полумесяцем и он у меня изрядно подбит из-за ослабления болта которым шестерня крепится к колену. Лыска на коленвале также подбилась. :cry: Поставили новую шестерню, болт, ремень ГРМ, ролик натяжной. Выставили, отрегулировали, завелся и поехал, вот только на сей раз насколько хватит. Морально уже готов к худшему (замена коленвала), обидно. :cry: Говорят, протачивают с другой стороны паз под шестерёнку или не стоит заморачиваться, хотя б/у колено в хорошем состоянии тоже проблема, а новое, сказали, примерно 1000 евро - для меня оч. дорого. У кого такое было и что делали? Спасибо.
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Botanik2008 » 13.08.08, 20:52       

Уважаемый! Свяжитесь с администратором форума Korolev. Вы из одного города. Ему месяц назад восстанавливали постели блока и кол.вал. Он Вам подскажет где. По его словам сделали хорошо. Продолжать дальше ездить -рискуете попасть на крупную поломку. Держаться всё равно не будет. Удачи Вам!
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Yan » 14.08.08, 21:02       

То, что держаться небудет - я понимаю. Начал поиски б/у коленвала. Так вот хотелось бы узнать: проточку лыски(паза) под шестерню с другой стороны вала и его торцевание кто-небудь делал и стоит ли это делать? Сказали, что вал закален лишь там, где заводская лыска, а проточка с другой стороны даёт лишь временный эффект, а затем всёравно разбивает. Кому верить и что делать, нехочется практиковать, т.к. работа по замене калена от30 до 40 тыс.руб.? :cry: Спасибо.
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Botanik2008 » 14.08.08, 21:33       

yan писал(а):То, что держаться небудет - я понимаю. Начал поиски б/у коленвала. Так вот хотелось бы узнать: проточку лыски(паза) под шестерню с другой стороны вала и его торцевание кто-небудь делал и стоит ли это делать? Сказали, что вал закален лишь там, где заводская лыска, а проточка с другой стороны даёт лишь временный эффект, а затем всёравно разбивает. Кому верить и что делать, нехочется практиковать, т.к. работа по замене калена от30 до 40 тыс.руб.? :cry: Спасибо.
Проточка лыски на валу в другом месте ничего не даст. Под новую шестерню совсем не останется опорной поверхности. Поможет только наварка конца к.вала. А почему у вас так дорого стоит восстановление носка к.вала?? С уважением.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Nick » 15.08.08, 06:44       

У нас, к сожалению :cry: , все дорого стоит.
И главное чтобы вообще сделали хорошо.

P.S.
Королеву до 25-28 августа, лучше не звонить.
Он сейчас Крымские побережья окучивает :-))
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dima35 » 15.08.08, 20:06       

Главное, когда востановишь колено, проследи чтобы болт коленвала ставили обязательно на фиксатор резьбы. Я тоже поменял 3 шестерни, один раз даже погнуло клапана когда шестерня совсем осталась без шпонки. Востанавливал коленвал обычным полуавтоматом, не снимая с двигателя. После обтачивал алмазным напильником, может кто-то меня осудит но после такого ремонта двигатель прошел 350 тыс без всяких проблем.

Да и болт нужно тоже новый. Удачи.

(Думал, что лыска на коленвалу проблему шпонки решает, оказывается нет.)
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Yan » 15.08.08, 20:47       

Проточка вала (новая лыска с другой стороны колена) и торцевание стоит в пределах 1500 руб, 25-33тыс.руб. стоит работа по замене колена, около 7000руб. запчасти (вкладыши колена, шестерня, болт, ролик, ремень ГРМ, прокладка паддона, клапанной крышки, масло, фильтр масленный, антифриз..). :cry:
Вот и я думаю что под шестерню мало что останется, а наваривать сказали тоже опасно, хотя у Дима_35 всё плучилось вроде удачно. Вот и незнаю что предпринять, больше склоняюсь на б/у колено, хотя тоже "кот в мешке".
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Серго » 15.08.08, 23:58       

Как я понял со страниц форума, шестерня на коленвалу прочно сидит не за счёт шпонки, а за счёт сильного прижатия (более 40 кг). Теоретически шпонка как-бы и ненужна. Поэтому ломать голову, восстанавливать полуавтоматом эту или точить с другой стороны коленвала я бы стал. А обратил бы внимание на состояние прилегающих плоскостей.
отлив под колено полумесяцем и он у меня изрядно подбит из-за ослабления болта которым шестерня крепится к колену. Лыска на коленвале также подбилась. Поставили новую шестерню

На неправильную плоскость коленвала поставили правильную новую плосткость шестерни. И даже если затянули болт шестерни с нужным усилием, требуемого прижатия (на сдвиг) не получилось. Так что только торцевание исправит ситуацию.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Dima35 » 17.08.08, 22:47       

Согласен с Серго, плоскость прилегания я тоже востанавливал. Пока этого небыло сделано, шпонки разбивало снова и снова.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Yan » 20.08.08, 21:07       

Продолжение. Прошла неделя как поставили новую шестерню. Сегодня опять начали "плавать" обороты, что на подсосе, что без, но дыма синего нет, уровень масла тосола в пределах нормы. В чем причина может быть (неужто шестерёнка снова, но ведь недымит и не "лихорадит"), на что обратить внимание???????? Заметил ещё, что на ремне генератора оборвана крайняя дорожка, меняю уже во второй раз через каждые 10-15тыс, в чём тоже причина может быть.
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение MiHail » 21.08.08, 00:58       

шкив генератора смотрел? может на нем чето, может на помпе заусенцы :shuffle:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron