user_t4 » 01.06.08, 01:44
290тыс вполне реально, если в основном трасса...
Износ колодок находится в прямой зависимости от стиля вождения. У моего знакомого одна рука на руле, а другая всегда на ручке КПП и лишь два варианта движения машины - разгон и торможение. Передние колодки парень меняет через раз с заменой масла. На предыдущей Тойоте у меня перед ходил 70-80, зад 140-150 (50/50% трасса/город). На бусе в теории должно быть еще больше ибо дизель, а мы с женой понимаем, что такое накат, а так же при торможении не выключаем сцепление пока обороты двигателя не приблизятся к холостым. Последнему нас конечно же всех учили еще в автошколе, но многие это не применяют на практике, не смотря на то, что весьма эффективно и к тому же бережет колодки и диски.
***
В нашей Белараше некоторые владельцы ТС, техосмотр пытаются пройти по месяцу, пока не приведут тормозную систему в полный порядок. И если мастер на техосмотре сказал "гуд", то значит так и есть.
Так шо, если есть опасение к качеству тормозов, то лучше белорусским машинам плотно на хвост не садиться )))
Андрей