Эффективность тормозов и менера езды на бусе.

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Maxidrive » 19.05.08, 23:26       

На счет АБСа скажу так: если будет перед выбором две одинаковые машины, одна с АБС, другая без неё, то возьму без. На предыдущей машине намучался с ней (Хонда Аккорд 1999 г.в.) отключал предохранитель. ИМЗО, Павел С - прав, новые поколения этих чудо девайсов, еще заслуживают рассмотрения, старые :td:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение user_t4 » 01.06.08, 01:44       

290тыс вполне реально, если в основном трасса...
Износ колодок находится в прямой зависимости от стиля вождения. У моего знакомого одна рука на руле, а другая всегда на ручке КПП и лишь два варианта движения машины - разгон и торможение. Передние колодки парень меняет через раз с заменой масла. На предыдущей Тойоте у меня перед ходил 70-80, зад 140-150 (50/50% трасса/город). На бусе в теории должно быть еще больше ибо дизель, а мы с женой понимаем, что такое накат, а так же при торможении не выключаем сцепление пока обороты двигателя не приблизятся к холостым. Последнему нас конечно же всех учили еще в автошколе, но многие это не применяют на практике, не смотря на то, что весьма эффективно и к тому же бережет колодки и диски.
***
В нашей Белараше некоторые владельцы ТС, техосмотр пытаются пройти по месяцу, пока не приведут тормозную систему в полный порядок. И если мастер на техосмотре сказал "гуд", то значит так и есть.
Так шо, если есть опасение к качеству тормозов, то лучше белорусским машинам плотно на хвост не садиться )))
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение DNEPR2 » 01.06.08, 08:09       

Когда покупал бус было все равно с АБС или без, попался с АБСом. В холодное время года очень помогает определять состояние дороги когда становится скользко.Плюс имитация блокировки деференцеала . Мне АБС помогает.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение user_t4 » 18.06.08, 00:20       

А мне ABS не нравится, люблю что бы скользило :yes:
Частое управление по снегу или льду на скорости, близкой к скольжению колес не притупляет навыков. Иногда немного не подрасчитав скорость и покрытие в повороте и умышленно срывая заднюю ось как единственную возможность вписаться - чувствуешь взаимопонимание с машиной. ABS лишает этого удовольствия. К тому же по снежной слякоти зимняя резина при блокировке может с такой силой вгрызться в снежную кашу до твердого покрытия, что экстренное торможение по сухому асфальту покажется легким накатом :) , ABS же будет пытаться прокатить машину по поверхности слякоти. Бус у меня впервые и конечно же я немного очкую с этими прогнозируемыми заносами ибо центр тяжести высоковат после легковушки. Не смейтесь, но купив т4, первые 100км я боялся входить в повороты, казалось перевернется... :shuffle:
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Ilya » 18.06.08, 01:01       

А мне ABS на Т5 очень понравился. Был случай, когда у меня одна сторона попала колесами на лед, другая на асфальте, и надо было тормозить. Ударил по тормозам, все гуд, в сторону не увело, встал как вкопанный. На Т5 тормоза - зверь.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Kot » 18.06.08, 01:32       

на любой спорт машине либо нет абс либо отключается...тоесть чайник-вруби и вперед...лично мне абс на бусе нужно только летом.на битурбо вольве нет и не надо :yes:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение user_t4 » 18.06.08, 01:42       

Илья, такая ситуация обычно затрудняет трогание и разгон из за срабатывания дифференциала, а при торможении было бы почти тоже самое и без ABS :yes: На скользкой дороге я наоборот стараюсь выбирать так, что бы визуально каждая сторона шла по разному покрытию (желательно одна по более "цепкому"), так меньше шансов на занос, а в случае торможения нет ни каких проблем если одна сторона и заскользила, то вторая используется для торможения. Хотя в приведенной тобой конкретной ситуации тормозная система с ABS скорее всего будет на высоте, особенно если учесть "ударил по тормозам".
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1