передние и задние аммортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение CyberMage » 12.01.07, 00:37       

ну это с каким усилие тянуть надо чтоб машину с подьёмника навернуть-то? :1:
кстати официалы подобную методику тож используют... видно у них швабры оригинальные, крепкие.... :punk:
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение Валерий » 13.01.07, 01:32       

Ваще после замены резинок на рычегах положено на сход-развал, там авто точно стоит на колесах, подвеску прогоняют и т д .А после замены амортизаторов гнать на сход лень, поэтому и ставят швабры.
Везьде лень-матушка, я все делаю на яме. подъебники не признаю, или тока в комплекте с ямой!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Фредди » 15.01.07, 05:07       

Толик из Крыма писал(а):Какой фирмы амморттизаторы посоветуете? Чето ссзади загромыхало,кроме VAG/

"Сакс", "Кони" - :thumbup2:
T 4 2002г.в. ACV
Фредди Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.12.06, 01:28
Откуда: Киев

Сообщение Pavel S. » 15.01.07, 09:41       

"Кони" сакс, Кайаба рулез! - :thumbup2:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение dim » 28.01.07, 06:11       

Стало неприятно ездить- пробивать стало подвеску на неровной дороге. Поехал на диагностику. Вердикт, все как сам и предполагал:
1. Износ верхних втулок задних амортизаторов.
2. разболталась рулевая рейка
3. Износ заднего сайлентблока передней подвески (как то так)
4. Заменить стойку стабилизатора.

Втулки не существуют по отдельности от амотизаторов в природе- подобрал от чего то, правда подпилить по ширине надо.
По поводу 3-го пункта знающие сказали, что этого не может быть и сказали- Забудь.
Все купил, правда не сделал. Надеюсь, что опять буду ездить в относительной тишине.
VW T4 1.9d, 92г.в. длинная база, грузовой, 148 тыс.км. тел. 8911 550 2018 в любое время (Дмитрий)
dim Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.01.07, 19:28
Откуда: Архангельск

Сообщение SPECH » 29.01.07, 20:16       

Заметил у себя, что если меняю что то одно в цепочке рулевой наконечник - рулевая тяга, то второе ( видимио пострадало от износа певого) выходит из строя следом. и так по кругу. То же самое совместно амортизаторы и сайлентблоки. Пока не заменил сайлентблоки все по кругу, амортизаторы летели каждые 15000. Теперь уже 60 без замен, но вижу что пора. Вчера отдал Бабасу Т4 на установку синхро , а за одно заменить все сайлентблоки, рулевые и шаровые. Расходы на з/части дороже , но в общем для меня экономней т.к. все за один раз. Особенно когда время дорого. Снятые не сильно изношенные будут в резерве.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Валерий » 29.01.07, 20:57       

Теория равнопрочности рулит!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Valeri » 03.04.07, 02:01       

А кто подскажет ссылку по амортизаторам на Т5 . Кроме как VAG . На Т4 - есть , на Т5 - ничего . :(
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 25.04.07, 00:45       

В инете уже нашел . Кому надо -пишите . :37:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ferum WoodChopper » 07.05.07, 21:38       

Бусеры! Подскажите начинающему, плиз.

Собираюсь менять задние аморты, в умной книжке понаписали мол откручиваешь верхний болт, потом нижний , удерживая амортизатор устройством VW 5436 (или что то типа того).
Собственно вопрос: Где взять то это хитрое устройство? А без него что, никак?
Т4 Diesel 1х; 1,9; 1991г. Зеленый))) Живет в Дмитрове, возит овчарок.
Ferum WoodChopper Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.07, 22:20
Откуда: Дмитров

Сообщение joker53 » 07.05.07, 21:51       

Ничего не надо!!! откручиваешь оба болта и потихоньку поднимаешь буса ...потом все хозяйство ,включая пружину вынимаешь...проще, чем кофе сварить... :shuffle: :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Ferum WoodChopper » 07.05.07, 21:57       

Спасибо, спасибо. Займусь на досуге. Надеюсь, что действительно проще, а то кофе ни разу в жизни не варил. ))) :shuffle:
Т4 Diesel 1х; 1,9; 1991г. Зеленый))) Живет в Дмитрове, возит овчарок.
Ferum WoodChopper Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.07, 22:20
Откуда: Дмитров

Сообщение joker53 » 07.05.07, 22:06       

немного подробнее: поддомкративаешь буса,снимаешь колесо,под рычаг что-либо подлаживаешь ( я использую стопку из нескольких брусков). опускаешь буса,пока он не сядет на твою подпорку...откучиваешь болты и руками сжимаешь амортизатор и вытаскиваешь...если необходимо снять и пружину,то дальше поднимаешь потихоньку буса на домкрате и пружина тоже высвобождаеться для спокойного удаления...
З.Ы. при установке амортика на место обязательно верхний болт полностью затягивай только ,когда бус будет стоять на колесах,если будет не добраться до болта,то допускаеться немного поддомкратить до обеспечения доступа. :09: Удачи!
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение senser » 16.05.07, 02:16       

joker53, а про передние можешь написать :blush2: ?
senser Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 194
Images: 8
Зарегистрирован: 07.01.07, 00:56
Откуда: Петрозаводск
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Boss66 » 16.05.07, 07:05       

Ferum WoodChopper писал(а):Бусеры! Подскажите начинающему, плиз.

удерживая амортизатор устройством VW 5436 (или что то типа того).
Собственно вопрос: Где взять то это хитрое устройство? А без него что, никак?

чтобы придержать амортизатор от прокручивания, мне понадобился трубный ключ - совсем нехитрое устройство :bigwink;
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0