Т5 AXB Масло пенится и растет в количестве

Сообщение Valeri » 21.05.08, 10:57       

Говорят все испробывали , даже форсунки переставляли с другого авто . Трубки все визуально проверены . Давление вроде как уже не более 8.5 бар . На обратке давление 0.5 бар . Топливную систему опресовывали под давлением 6 бар - течи нет . Вобщем заколдованный двигатель . :) Может масло просто пениться ? А из-за чего пениться ? Сказал чтобы взглянули на успокоитель масла . Вообщем и у меня и у них больше мыслей не осталось . Полчаса гоняют на 4000 - уровень растет . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex » 21.05.08, 11:46       

Может фильтр топливный не так установлен? трубки не на те соски надеты.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 21.05.08, 14:55       

Была такая мысля . Но я по книге смотрел и по надписи на фильтре . :shuffle:Сейчас отстучу . :punk: Жду еще советов .
Последний раз редактировалось Valeri 21.05.08, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mezernitsky » 21.05.08, 15:29       

Прежде всего надо не гадать на кофейной гуще, а определить что попадает в масло. Проверка элеменотарная по прозрачности (мутности) масла, по отстою воды (если она есть) и по вязкозти. Для этого лаборатория не нужна. Хотя отдать в лабораторию было бы грамотнее. Насколько я знаю, пенится масло от воды, а не от солярки. Иногда приезжают с двойным уровнем из-за солярки и масло как вода жидкое , но не пенится. Если все же форсунки, то редко, но они могут течь по толкателю. Чаще это проблема роверовских моторов (там кажется Сименс), но исключать такую возможность для БОша не стоит. Еще про форсунки. Сажаются они в голову при поможи специальных направляющих колец, чтобы не повредить резинки (они там очень хилые). Смазка резинок солидолом проблему не решает, мы используем специальную смазку для сборки тормозных цилиндров - она продается. Мои хлопцы прозвали ее гей-мазь такая она скользкая. И то, при неаккуратности можно повредить кольца и с такой мазью. Чудес не бывает. Раз ГБ ставили разные и проблема остается, то виноваты руки или головы.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Valeri » 21.05.08, 15:49       

Спасибо за подсказку Александр Юрьевич . :yes: Сейчас созвонился ,правда ваш ответ только увидел сейчас . Так вот в масло попадает солярка , за 40мин уровень поднимается на 3мм . Вся механическая часть проверена . И даже форсунки ставили с другого авто и на них тоже текло . Завтра привезут осцилограф и будут смотреть импульс управления форсункой , т.е. есть подозрение ,что при определенной длине импульса форсунки и текут и будут течь любые . Давление топлива на тандеме не более 8-ми бар . Всю эту информацию мне сейчас преподал шеф Ферри С по телефону . Ваше мнение ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mezernitsky » 21.05.08, 20:27       

Завтра привезут осцилограф и будут смотреть импульс управления форсункой , т.е. есть подозрение ,что при определенной длине импульса форсунки и текут и будут течь любые .

Или Вам что-то не так объяснили или где логика? Если идет неправомерно большая скважность импульсов, то мотор будет не управляться и самопроизвольно повышать обороты. Если идет двойной впрыск (например в верхнюю и в нижнюю мертвые точки, то это сразу будет видно по выхлопу, но такой вариант возможен на Коммон Рейл, но не на насос-форсунках.
Сделайте проще. Снимите клапанную крышку, закройте наглухо соив масла из головки блока вниз и запустите мотор. Ну обгадит все вокруг - так помоетесь потом. Зато сразу поймете, что солярка поступает (к примеру) именно в надголовочное пространство и круг поиска сузится.
Вся механическая часть проверена . И даже форсунки ставили с другого авто и на них тоже текло .

это можно назвать и самоуговором. Иногда все приходится перепроверять многократно, пока не убедишься. Кольцо резиновое на форсунке окужется чуть высохшим или в форсуночном канале царапина или вмятина и будете до скончания века себя утешать, что вся механическая часть проверена. Я помню, что у Вас головка новая и со старой было то же самое. Значит проблема не во вмятине форсуночного канала. Это я для примера написал. Я рассказывал здесь, что на одной машине мы почти два года искали попадание масла в тосол. Нашли сказочными усилиями. Раз 5 перебирали мотор до нуля, опрессовывали детали с нагревом давлениями до 200 атм. Нашли. Это был вопрос инженерной чести, а хозяин имел возможность все это время ждать.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Valeri » 21.05.08, 21:47       

Ну успокоили . :) Ну спасибо . :) Два года . :( Я разместил ссылку на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 338&st=100 . Может прочитают и прислушаются к рекомендациям mezernitsky . :shuffle: Спасибо . :punk:
Все началось с замены нижних ближе к распылителям колечек . Они были с одной стороны обтерты ,как и форсунки . Уже тогда лило и очень сильно . Менял сам колечки по книге Губертуса Гюнтера . Лить стало значительно меньше и движок заработал чище , но на больших оборотах лило . Приспособ особых для одевания колечек не было , их одевали наматывая изоленту на пазы (чтобы не растянуть ) . Так конечно не смазывали , как Вы описали . Я и не полагал что это так критично . На старой головке с одной стороны колодца вверху имеется выработка за счет хождение форсунки в колодце . Но хочу сказать ,что в 13 группе разброс по всем цилиндрам был не более 0.8 мг . Т.е. результата не получил , решил сдаться в руки спецов ,тем кто этим занимался неоднократно . Остальные установки и манипуляции производились уже без меня в Ферри С. :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 24.05.08, 13:15       

Александр Юрьевич ! Объясните пож-та такую ситуацию . Мне пытаются доказать ,что мерить уровень масла надо только на холодный двигатель . На холодный он сейчас действительно в серединке метки . Но после остановки двигателя (длительный пробег) и даже через 15 минут этот уровень на максимуме . На сколько я знаю уровень в момент остановки двигателя должен быть меньше нормы , а потом масло сливается уже с двигателя в поддон и восстанавливается уровень . Я уже попросил многих помотреть у себя на таких же двигателях . В этом двигателе очень не удачный щуп . :shuffle: Судя по ответу последняя переустановка форсунок была произведена с помощью силиконовой смазки . :37:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Musa » 24.05.08, 19:49       

про щуп правильно написал, ну очень неудачный :44:
у себя не глянул, не довелось никуда ехать пока...
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Лёха Юрич » 25.05.08, 17:57       

По поводу измерения уровня имею сказать только одно - на Крузаках ( например ) уровень от НАГРЕВА масла колеблется чуть ли не в 2 раза пощупу , от недолива ( мин ) до двойного уровня.
мы когда их после капиталки отпускаем , всегда предупреждаем что спецом поллитра по объему не долили , и что б чел остатки масла утром на холодном движке долил , при необходимости ( по щупу )
Иначе -там ТАКИЕ заморочки с уровнем ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Valeri » 25.05.08, 20:01       

Лех ! Ну это же не крузак ? Это же обычный 1.9 ,только с непосредственным впрыском . Такой же и на Шаранах стоит и на Ауди и Пассатах . И что на всех такая же лабуда ? Я вроде наездил тысяч 30 на нем и такой проблемы не замечал . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Лёха Юрич » 26.05.08, 22:48       

Valeri писал(а):Лех ! Ну это же не крузак ? Это же обычный 1.9 ,только с непосредственным впрыском . Такой же и на Шаранах стоит и на Ауди и Пассатах . И что на всех такая же лабуда ? Я вроде наездил тысяч 30 на нем и такой проблемы не замечал . :shuffle:


Ну так ключевое слово на " Крузак" а " нагрев" ;) :yes:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Valeri » 28.05.08, 10:28       

Это чего масла стали такие ? Если в системе предусмотрен масляный радиатор ,то такое может быть . А если его - нет ? :shuffle: И почему при оборотах менее 2500 - уровень не изменяется ? :shuffle:
Последний раз редактировалось Valeri 28.05.08, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение хром » 28.05.08, 14:30       

На холодный он сейчас действительно в серединке метки . Но после остановки двигателя (длительный пробег) и даже через 15 минут этот уровень на максимуме .
У меня так же.
Олег. Т-5 AXB 240000км
хром Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:19
Откуда: МОСКВА
Модель: Т-5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХВ

Сообщение Valeri » 28.05.08, 22:05       

Илья тоже самое сообщил . Жду еще сообщений от владельцев таких же двигателей . :shuffle: Я уже в трансе , уже месяц бъюсь с этой проблемой :wallbash: , вместо того , что бы спросить . И все равно мне не понятно ,почему это масло растет в объеме ? Это что кругом подделка с маслами что ли ? Скорее всего масло пенится (по крайней мере пену я видел семь раз после слива масла ) . Но почему оно не пенится на малых оборотах (до2500) ? Я же ведь ездил на этом же авто после пригона оттуда и лил Эльф VW 506.01 и ничего не росло . В том году гнал на юг и через 4-часа останавливался и проверял уровень , все было окей . :blush2:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1