Про плавность хода:

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Berlioz » 15.05.08, 11:27     Про плавность хода:   

Добрый день, господа-товарищи бусоводы! Недавно стал обладателем Каравелки длиннобазой и имею теперь пару воросов по ней.... Вот с мягкостью и плавностью хода у меня так: большие ямки, лежащие полицейские, всяки волны и крены проглатываются на раз, а вот мелкие неровности, особенно поперечные трещины и стыки проходит со стуком и грохотом... Как-то не по "Каравельски" это... Подвеску всю перетряс, аморты все четверо новые... Правда резина зимняя, да и поношена порядочно... Что присоветуете? Привыкать :) ?
Berlioz Не в сети
 

 

Сообщение Гароныч » 15.05.08, 11:31       

Я даже не знаю в какой раздел эту тему перенести :lol:
Тут надо самому проехать и тогда определить что это...
Наверное всё-таки аммортизаторы.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение MAX 2 » 15.05.08, 11:38       

Подвеску надо смотреть внимательнее, помимо амортизаторов может много чего издавать звуки. Лучше прокатиться на других бусах и понять, есть ли сушественная разница в плавности хода.
Приезжайте на встречи и будет вам Тест драйв.
Я например заметил, что подвеска на машине КАПИТАНА очень комфортная по сравнению с моей. Резина тоже имеет большое значение.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение DimaNar » 15.05.08, 12:25       

Зимняя резина мягче, с летней будет грохотать побольше.
Попробуй снизить давление в калесах на 0,3 атм от нормы.
А вообще подвеску надо слушать. Что то пропустил.
Амортизаторы разные есть-пожожче, помягче.
T4 Multi 2.4 93г
DimaNar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04.03.08, 21:58
Откуда: EST Narva

Сообщение Belyash » 18.05.08, 18:23       

А какое давление держишь в колесах?
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение joker53 » 18.05.08, 19:40       

Надо смотреть какие "аммотрики" стоят, на какие заменены задние пружины... и какие ( если я не ошибаюсь ,варианты из трёх) стоят торсионы... а потом уже и советы пойдут :bigwink;
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Valeri » 21.05.08, 16:38       

Я вот на немецком форуме нашел вот такие пружины , судя по меньшей толщине витка и большего кол-ва витков они мягче .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Aff » 21.05.08, 20:18       

Думаю что они наоборот жеще, т.к. имеют меньшую длинну и скорее всего заточенны для спортивной (жесткой) подвески. А толщина может быть меньше за счет другого сплава или другой термообработки или того и другого вместе.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Berlioz » 21.05.08, 20:20       

Ох! И не думал что столько переменных... Ну х.з. конечно, какие там пружины... И какие аморты на сервисе вкорячили тоже не знаю... Положился на професионалов, вопчем. Понял так, что надо сначала резину подтянуть к уровню, потом остальное думать. Вобще, пробежал тысчёнку, вроде помягче стала, а может привык. Всё равно для каравелки жестковато помоему...
Спасибо за ответы! Сам факт, что ты не один машинкой маешься, уже воспомогает!!!
Berlioz Не в сети
 

 


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0