Испания 2008 или Крейзи Рашшенз на испанском фесте бусоводов

Сообщение Stroller » 14.05.08, 12:18     Re: архив путешествий   

Throttle писал(а):... через Марсель, Сент-Тропе, Канны, Ниццу, Монако, Сан-Ремо, Генуя, далее Флоренция, Венеция и потом через Австрию в сторону дома- эх как я бы хотел щас оказаться на его месте :punk:

так у чому ж справа? :lol:
тебя пугает дорога туда? а обратно нет? :-))
зы поехали осенью. :punk:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Full Throttle » 14.05.08, 12:50       

2 Stroller: я делаю проще- лечу в Италию (Генуя) на самолете, а там беру в прокат машину на две недели и катаюсь по Италии, Франции, Испании и т.д. По деньгам те же яйца, что ехать на своей машине, только меньше нервов, т.к. машина новая, чужая и застрахованная, плюс нет тяжелых многотысячных переездов. Либо брать отпуск минимум на месяц и ехать на кемпере, как у Виталика, но с ним одна меганеудобная штука- не запарковаться под землей :(
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение vitamir » 14.05.08, 13:45       

хочу добавить немного от себя, как Димка конечно я писать не умею :shuffle:

1. я ожидал что дорога в на этот фестиваль будет гораздо трудней, ехали мы с Алексом вобщем-то не напрягаясь, от ночлега до ночлега дорога давалась довольно легко :yes:
2. когда в Барселоне, я потерялся оставшись на светофоре, особо не долго думая, задал в навигаторе маршрут на Толедо.
по пути в Толедо проехав 300км остался на ночлег и утром продожил путь.
3. приехав в назначенный пункт, пытался местным объяснить куда мне надо( по распечаткам из интернета), с второй попытки мне одна парочка разъяснила что это находится 115км от Толедо, и я сново двинул в путь.
4. Добравшись до этого городка я немного покружил по окресностям пока не увидел два фургончика которые что-то вынюхивали у местных жителей, сел им на хвост и приехал на тот самый стадион, на котором и начаналось все это событие .
встретили меня довольно дружелюбно и радостно, потом я жестами объяснил Колимочо, что нам надо встать всем вместе, и он показал место которое забронировал для русских.
5. звонок от Пашки- Паша тоже приехал В Толедо! я ему все объяснил куды дальше, спустя часа три, после долгих разговоров по телефону, Паша и Кубарик почти успешно добрались до места, я их встретил , но увидив не очень приятную картину( у Кубарика валил дым изовсех щелей) немного расстроился, местные тут-же сбежались как на пажар, Кубарику сразу пива для расслабона!
потом после регистрации мы устроились на площадке и стали варганить ужин! ( кстати за регистрацию с нас не взяли ни копейки) после ужина напоили водкой КАЛИМОЧО, он на следующий день проснулся после обеда.
6. на следующий день приехал Алекс и Олег, Алекс даже не стал отдыхать ,сразу ринулся дербанить мотор Кубарика, Люси и олег этим временем готовили обед.
7. следующий день прошел в поисках запчастей и ремонта ГБЦ .
к вечеру стали собирать ( собирал местный мастер под контролем Алекса)
8. Организация фестиваля была на высшем уровне- памятные сувениры, стикеры, футболки, множество конкурсов , в том числе и детских, гонки на радиоуправляемых тешках,ночные дискотеки и концерты, огромный общий обед, электричество в каждый бус, и т.д.
9. 3-го мая наконец-то завели Димкин бус,( испортив при этом стартер соседа)
потом нас пригласили на ужин ( на него тащили все все что у них осталось) там мы всех кормили мясом и тушеной картошкой, и наливали всем русской водки( многие кто пил говорили что, очень мягкая)
10. на следующий день площадка стала немного пустынной, и мы то-же стали собираться в путь, провожали нас все опладисметами. через 200км у Пашки начались приключения с генератором.
заехали на косу, искупались в море выпили шампанского и поехли в сторону Барсы, недоезжая несколько километров до Барселоны встали на ночлег, а утром я отправился в сторону дома. остальные остались посмотреть Барселону.
11. 5-го я переночевал во Франции, наследующий день продвигался в сторону родины по пути заезжая в небольшие Французские города.
12. 6-7-го я путешествовал по Германии с заездами на ночевку в Кэмпинги в которых мне очень понравилось, все они находились в живописных местах, в горах или на озерах( белки истоптали мне всю машину)
13. 8-го я ехал по польше и матерился сам с собой, то пробки 3х часовые, то менты с радароми в каждом кусту сидят, и дороги очень узкие .
заехал в Польше на разборку где стояло несколько тешек разных поколений, увидив т2 в плачевном состоянии, у него была только передняя оптика в отличном состоянии, хотел купить в презент КАПИТАНУ, но этот урод поляк, мне ее так и не продал утверждая мне что это т1, и с него я продавать ничего не буду! я его обозвал деревней и поехал дальше!
с 8-го на 9-ое в ночь я пересек Польско-Беларускую границу , встал сразу на ночлег, а утром прозвонился Максу2, он мне сообщил что в Витебске очередной двухдневник, я рванул к ним!
14. с 9-го на 10-ое провел в витебске, в теплой и дружественной обстановке! после чего выдвинулся в сторону Ярославля!
15. 10-го в 22.00 я приехал в Ярик, выспавшись 11-го числа я приехал на слет клуба в Ярославле! Повидал всех и топнул домой.

Вот так закончилось мое самое дальнее путешествие.
теперь буду ждать следующего года, может топну дальше на острова :angel:
данное путешествие мне обошлось 2000 евро, 9700км, две недели скитания по: Беларусии,Польши,Германии,Франции,Испании!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение kubarik » 14.05.08, 14:41       

Ну а я закончу свое повествование,

рано утром 7 мая мы с Пашей стали выдвигаться из Кемпинга в сторону просторов бывшего СССР :49: , попрощались с Алексом и покатили......
Так как бюджет был подорван непредвиденными ремонтами, то я предложил воспользоваться функцией навигатора: избегать платных дорог.
Поккрутившись по узким дорожкам Испании, которые проходили через множество населенных пунктов, я не выдержал и все таки выехал на платную магистраль.....
Так мы и въехали во Францию......далее на французских дорогах случилась неувязочка: по какой то непонятной причине на пункте оплаты невозможно было платить карточкой :44: , пришлось занимать наличные еврики у Паши.....

Прохав пару сотен км по французским платным дорогам я все таки рискнул еще раз удалиться с платных магистралей...... и не пожалел, по крайней мере я.

Большую часть пути мы ехали по шикарной дороге (по 2 полосы в каждую сторону) с шикарными пейзажами.....
Изображение Изображение

По пути тормознулись на какой то стояночке, где был какой то загадочный полукруг с направлениями на все крупнейшие города..... пронеслись над нами 2 французских Миража, прошла за оградой стайка стриженых овец с одним козлом, передохнули мы и двинули дальше :49:
Изображение Изображение

Заплатить пришлось только за проезд по одному виадуку - 6,5 евро.......

Понравились знаки на которых была указана высота над уровнем моря, можно было оченить в цифрах крутихну подъема..... самая высокая точка, через которую мы проехали -1121м
Изображение Изображение

Но дорожка закончилась и мы заскочили в какой то французский городишко, чтобы притарится продуктами в супермаркете Ашан, московскую версию которого Паша неустанно расхваливает :shuffle:

Потом началось снова петляние по нешироким дорогам, городки, поселки и прочие деревеньки....
Изображение Изображение

уже затемно мы приблизились к немецкой границе и встали на ночлег, но еще на французской стороне......

С утра обнаружили на стоянке неподалеку от нас обреченно копавшихся под капотом Спринтера молдован. Оказалось, что у них пришел капец ремню.....а во Франции 8 мая госпраздник и все закрыто.....в Общем посочувствовал я им, втихоря порадовался, что моя беда не приключилась в таком месте.... и рванули мы дальше - в Германию с ее бесплатными автобанами.

Пару раз нарывались на реальные пробки, хорошо, что я хоть как то понимаю по немецки, а их радио постоянно сообщает о штау на разных автобанах.........пришлось отклониться от маргрута предложенного навигатором (впереди была пробка в 23км), но и там мы угодили в пробку, но значительно меньшую..... При этом я чуть не влетел в зад немецкому Т4, а Паша соответственно в меня (у немца работал только один стоп). Спасла немецкая традиция включать в случае неожиданой остановки аварийку.....

Заскочили в Регенсбург, чтобы затариться запасами и всякими стиральными порошками :shuffle:

Заправились БиоДизелем и..... впереди страна Чехия. Темнело, мы уже проехали мимо городка Филисройт (я уже 4 раз выезжаю из Германии через этот переход), до границы оставалось около километра..........Вдруг я вижу, что Паша останавливается и заруливает на автобусную остановку, проскакиваю мимо и вижу, что перед Пашей стоит БМВ с горящей красным цветом под задним стеклом надписю POLIZEI, нашел место для разворота (мысленно представляя, как выглядит беседа немца и белоруса). Подъехали мы на эту остановку и увидели, как немецкие полицаи копаются у Паши под капотом, просматривают вещи в салоне..........Разобравшись с Пашей напрвились полицисты к нам, проверили документы, поинетересовались зачем мы в Германии, откуда и куда едем.....попросили заглушить двигатель, пришлось им объяснить, что я конкретно люблю путешествовать без стартера. Ну и начался досмотр и у нас, залезли везде: в карманы куртки, в мешок с грязной одеждой, забрали ноут к себе в машину (видимо пробивали номер), похвалили меня за правильное немецкое пиво, которого с десяток бутылок я приобрел в Регенсбурге..... Вернули документы и ноут, пожелали счастливого пути и отпустили...... В общем с час времени мы благодаря им потеряли :-))

И через 10 минут мы были уже в Чехии, заскочили на первую же заправку, перевели дух, попили кофе. Паша был спокоен до безобразия, даже я немного понервничал (не говоря о Марине).
Ехали мы еще часов до 3 ночи, дальше сил не было и встали на ночевку на чешской заправке (им конечно еще очень далеко до немецких/французских), но нам было уже не до комфорта - просто хотелось спать. Спали мы около 3 часов, чтобы не попасть около Праги в пробки......Чехию пролетели без проблем, по Польше тоже катились довольно ровно...... километров за 300 до Варшавы мне понадобилась очередная дозаправка и я свернул на ближайшую АЗС, а Паша просокчил мимо..... Созвонившись позже мы договорились, что ждать он нас не будет и каждый едет сам по себе.........
Ехали мы уже сами не спеша и глубокой ночью въехали в Вильнюс, где и сделали последнюю ночевку в дороге.

В Вильнюсе же кончились деньги на карточке, но оставались наличные эстонские кроны, которые и были поменяны на местные литы.....в общем денег нам хватило впритык.



Ну а теперь:
1. Большое спасибо Паше за компанию и терпение - ему ведь приходилось ехать в темпе нашего буса :yes:
2. Благодарности Витамиру за то, что нашел этот испанский клуб и их слет и уговорил нас туда поехать :yes:
3. Алексу особенное спасибо за то, что вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом ковырялся в моем бусе :punk:
4. Ну и огромнейшее и искреннейшее грасиас Олегу за услуги переводчика, механика, гида......Ему с Люсей грасиас за интересную компанию и душевное гостеприимство..... :thumbup2:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение vitamir » 14.05.08, 14:47       

Димка , умеешь писать доклад :punk: как хочется обратно :cry:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение олег чернов » 14.05.08, 15:20     архив путешествий   

...А надо было не уезжать так рано!!! :44: Столько км отмахал и таке мало побыл! :cry: В любом случае я рад,что все вы доехали благополучно. :) Я люблю ездить,но даже мне представляется,что это очень нелегко преодалеть такое ресстояние...Мы ждём и вас и всех последователей вашему примеру у нас,в Испании,в любое время.ПРИЕЗЖАЙТЕ! :punk:
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение kubarik » 14.05.08, 15:28       

..... а я сейчас пью кофе из именной кружки :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение vitamir » 14.05.08, 15:28       

Олег, ты главное не пропадай!
приеду еще надеюсь не раз, время покажет, а насчет рано уехал- я хоть и взбалмошный, но перестраховщик, если-бы не ограничение в визе, то обязательно-бы остался :yes:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение kubarik » 14.05.08, 15:30       

я так и понял, что Виталик рванул заранее, чтобы подстраховаться, а в Германии понял, что без проблем успевает и уже использовал остаток визы там :-))

Я бы тоже надольше задержался, но как показало время итак слишком долго пробыл там...... потерял 5-6 интересных заказов, ну да бог с ними :yes:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение олег чернов » 14.05.08, 15:44     архив путешествий   

Ребята,вы работайте успешно,зарабатывайте дэнгы,а на следующий год или даже этой осенью,есть мысли устроить поход на край света(Европы) в Галицию.Если бы машин приехало много,то можно было бы устроить свой слёт в Галиции,а испанцев пригласить к нам.При этом город Сант-Яго
Автоматически переименовывается в Нью Васюки.....дальше вы знаете....- Межпланетные сборы,Альфа-Кентавр и т.д..... :lol: :lol: :lol: :09:
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение kubarik » 14.05.08, 15:48       

я бы и рад осенью, но боюсь не получится..... если только самолетом :pilot:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Stroller » 14.05.08, 15:54       

молодцы! :punk:
молодцы, что поехали, увидели европу, себя показали, оставили себе кучу впечатлений. :yes:
молодцы, что заявили своей поездкой о клубе :punk: осталось выяснить, какие вкусняшки и ништяки приготовит королёв за этот доблестный поход :rolleyes:
предлагаю всех членов клуба, кто участвовал или будет участвовать в международных встречах награждать приставкой "почётный". например: Почётный член клуба. а на бус... :rolleyes: звёздочку какую-нибудь што-ли....
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение kubarik » 14.05.08, 15:56       

скоро весь бус обклеен будет: наша клубная наклейка, испанская клубная.....еще каталонский бык лежит и ждет поклейки, витамир обещал наклейку с ником в конце концов изготовить..... :shuffle:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение калюн » 14.05.08, 16:00       

Кубарик!!!
Рассказ супер!!!!!!!
Читалось очень приятно!!!! Фото супер, особенно всякие пейзажи!!!!!! :punk: :punk: :punk:
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Stroller » 14.05.08, 16:05       

kubarik писал(а):скоро весь бус обклеен будет: наша клубная наклейка, испанская клубная.....еще каталонский бык лежит и ждет поклейки, витамир обещал наклейку с ником в конце концов изготовить..... :shuffle:

зато с бусом будет жаль расставаться :yes: слишком много воспоминаний остнанется "наклееными" :-))
разве только дверь на новый переставлять... :lol:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Клуб в ИСПАНИИ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1