Скоро зима - выбираю резину

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение iPovesa » 12.10.19, 14:38       

Если уж про тесты резины заговорили, то спорщиков бы примирил тест на торможение зимней липучки с пробегом против летних колес с таким же пробегом, причем от одного производителя и в одном размере. Ни спорить, ни переубеждать никого не хочу, но все лето с удовольствием докатывал Мишлен-липучку и не почувствовал ни дискомфорта, ни неудобства ни в городе, ни на мокрой трассе как с прицепом так и без (причём не в овощном режиме).
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.

За это сообщение автора iPovesa поблагодарили: 2  БТр, Деня
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Деня » 12.10.19, 17:13       

Я не спорю и не переубеждаю.
Я делюсь тем, что знаю.
Первым не хамлю...

Видимо, кого-то это задевает...
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 12.10.19, 22:05       

http://colesa.ru/test/61922
Свежий тестик) погляди, много нового про нормальную липучку узнаешь.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение iPovesa » 13.10.19, 12:33       

Авторитетная статья иллюстрирует абсолютное доминирование Conti над Michelin (который для меня лично всегда был эталоном зимней резины).
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Snyroff » 13.10.19, 14:01       

Больше похоже на рекламу контика. Так, ощущение после прочтения.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.

За это сообщение автора Snyroff поблагодарил:  iPovesa
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Professor » 13.10.19, 19:09     Re:   

iPovesa писал(а):Авторитетная статья иллюстрирует абсолютное доминирование Conti над Michelin (который для меня лично всегда был эталоном зимней резины).


При этом на родине "Мишлен" (во Франции) запрещена шипованная резина.
Отсюда вопрос - есть ли смысл данному производителю выделять огромные средства на разработку шипованной резины?
Если достаточно липучки "европейского" типа.
Правда, в Германии шиповка тоже запрещена,
но "Континенталь" - помощнее производитель (в 2 раза больше чистой годовой прибыли, чем у "Мишлен).
"Контненталь" - номер 1 в Европе, номер 4 в мире...
P.S. "Мишлен" - скорее эталон летней резины.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

За это сообщение автора Professor поблагодарил:  Деня
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Alex Keyton » 13.10.19, 19:38       

Летом катаю мишлен пилот спорт 4. Отличная резина! Зима их новая шипованная тоже отличная. А по липучке просто давно не было обновления модельного ряда.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 13.10.19, 21:24     Re:   

Alex Keyton писал(а):http://colesa.ru/test/61922
Свежий тестик) погляди, много нового про нормальную липучку узнаешь.

Так пусть это топовое борохло катают в своих европейских зимах.
Не существует нормальной липучки для нормальной зимы.
Еднсивенное, что зацепило глаз, так то, что Нордман от Нокиан не ушли далеко.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 14.10.19, 00:45       

Посмотри торможение на льду) у контик не шипованого и твоего любимого корморана)
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Ирбис » 14.10.19, 07:05       

Люди на заднюю ось регулярно ставят полуукатку))). Типа и так норм))). Когда-нибудь остановился - уже ништяк)))
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11949
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Деня » 14.10.19, 17:49     Re:   

Alex Keyton писал(а):Посмотри торможение на льду) у контик не шипованого

Да посмотрел я это всё.
Что за баллы?
Какое состояние льда (температура влажность)? Липа за влажный лёд не цепляется никак - это 90% состояний льда в городе вперемешку с реагентами. Да и не только в городе.

Как будет выглядеть тот же тест при износе хотя бы 30% протектора?

Я не понимаю тестов новых шин в принципе, без анализа их характеристик по мере износа.
А липучек это касается в первую очередь.
Alex Keyton писал(а):твоего любимого корморана)
впервые слышу такое название... :dev_glaza:
Delinte тоже слышу впервые, но они и Нокиан, и Нордман сделать умудрились. И набрали столько же баллов в общей оценке, что и Контик нешипованный. Отсюда у меня только один вывод направшивается -> это Контик ни чуть не лучше китайского Delinte :clap1: Так зачем тогда переплачивать?

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Сергей Романов писал(а):Люди на заднюю ось регулярно ставят полуукатку))).
что такое полу-укатка? Это шина с повреждениями и деформациями? Или шина с 50% износом протектора.

Я на заднюю ось новую всегда ставлю перед тем, как она попадёт на переднюю приводную. Мне кажется, что лучше прикатки новой шины не придумать.
А потом меняю местами. Когда протектор изнашивается до 3 мм - зимняя шина становится беззубой и прекрасно добивается летом.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение shura » 14.10.19, 18:36     Re: Скоро зима - выбираю резину   

про полуукатку тоже не понял. В теории на зад нужно ставить резину лучше, чем на перед, т.к. задняя ось хуже контролируется. А на практике, чтобы заднюю ось понесло нужно сначала тронуться.
Осенью и весной ставлю на зад шипы, спереди без шипов, и при необходимости ставлю шипы и на перед. Не по правилам, но понять не могу, как может страдать безопасность, если на не скользской дороге сзади стоят шипы, а спереди их нет. Если же становится скользко - менять 2 колеса как-то легче и быстрее, особенно если не дома. Зато меньше износ резины и покрытия.
Последний раз редактировалось shura 14.10.19, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение Деня » 14.10.19, 18:58     Re: Скоро зима - выбираю резину   

shura писал(а):Осенью и зимой ставлю на зад шипы, спереди без шипов, и при необходимости ставлю шипы и на перед....

Вот так делать - точно вне правового поля. :du_ma_et:
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение shura » 14.10.19, 19:34     Re: Скоро зима - выбираю резину   

Вроде так и написал. А еще исправил зиму на весну, описАлся.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение skitalec » 15.10.19, 00:34       

Вот, зашел наивный, посмотреть мож резина есть какая бюджетная, да рабочая. А тут все мерятся,,,
222-333-222 Если увидите привидение, звоните.
skitalec Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 20.04.12, 14:00
Откуда: СССР
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: abl

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0