ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение П Александр » 10.06.19, 15:41       

Мужики чему верить. Сегодня менял мап... Думал что он мозг парит, снимаеш вакуумный шланг а реакции 0. Припаял как на втором вложении.? Уж очень на мои мозги похож, а первое вложение немного не соответствует моей плате..
Верно сделал?
В старом было много масла. Сейчас от опеля поставил. С 5-00 утра штурмую его, все датчики проверил
А вообще проблема такая.: вчера как обычно приехал, заглушил. Через 3 часа собрался доехать, а он мне дулю в харю, на матизе съездил а сегодня с утра штурмую. Он заводиться но тут же глохнет, катушку менял, датчик температуры менял и проверял, датчик воздуха в норме по сопротивление, крышку и бегунок менял, провода высоковольтные новые сопротивление показывают все 6, а центральный 2,
Заводится и глохнет,
Самое интересное скину фишки с датчик воздуха и температуры - завелась, пердит чихает дым чёрный валит газую пробивает...., но обороты ровно держит 1200-1100 где-то в этом районе, глушу - завожу.... Одеваю датчики не хочет заводиться, в конце концов при присоединенном датчиком температуры не заводиться. Снимаеш фишку заводиться но пердит чёрный дым..
Вообще ребята я в шоке, компьютерную диагностику никто не делает год старый программы нет... Так говорят. Заменил мап т к раньше Вы говорили что в нем может быть проблема... Результата ноль,... Может неправильно подсоединил мап посмотрите пожалуйста. Что верно

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Насос качает 5 с небольшим давит. Тоже сегодня его смотрел.
Датчих холла тоже тесил.... Все в норме...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Eduard-60 » 11.06.19, 04:09       

Не силен в бензинках,но если отсоединенные датчики в норме,а при подключении глюк,то наверное стоит смотреть проводку.Ну по логике.....
:du_ma_et:
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение П Александр » 14.06.19, 22:46       

Всем привет, я аказывается не допоял качественно 5 волтовый кабель, контакта небыло, сейчас все в норме. Машинка резвая стала. Расход где-то 8-9 на сотку...
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение ANT53 » 15.06.19, 10:49     Re: ААС в жару на ходу глохнет и заводится через 5-10 мин.   

Чуток поездишь, и 7 литров расход будет. А через год движок вообще только нюхать бензин будет. .... :hi_hi_hi:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11878
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение П Александр » 16.06.19, 09:34       

Ребята это прикол или шутка по поводу 7лит?. Я просто починил и в ночь упилил в Казань - дорога дастаточно пустая была 90-130., больше старался недавить, но идёт и шла раньше... Вот расход получился такой.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron