T4 1X Пропала компрессия

Сообщение Олег Х » 16.04.08, 12:59     T4 1X Пропала компрессия   

Помогите советом пожалуста,поменял компенсаторы на 1,9D мотор 1Х пропала компрессия т.е на холодную заводится работает 12-20 секунд глохнет,а потом как пустой гоняет не схватывает.Компенсаторы INA(матовые) голова менялась стоит АТS.Клапана KS.Мотор капиталил прошлый год ноябрь 2-ой ремонт.
Т-4 Caravelle 1.9D 1994год 1Х -мотор 8-916-0536333 Олег
Олег Х Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.12.06, 11:45
Откуда: Серпухов

Сообщение MAX 2 » 16.04.08, 13:28       

Что менял одновременно с компенсаторами?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Лёха Юрич » 16.04.08, 20:06       

Проблемма с маслянным насосом = слишком большое давление .
закусывает ( или "нарегулирован" ) его редукцыонник .

"Иновские" левые компенсаторы видил только раз за все время ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение samson » 18.04.08, 11:34       

Меня такая хрень чуть до паранои не довела. Выглядело правда иначе. Трогаешь педаль на непрогретом моторе и его начинает дико колбасить, нажмешь посильнее-глохнет. Четыре раза менял масл.насос, хорошо Леха Юрич посоветовал FEBI , сделан он поговнистей, чем оригинал - зазоры больше, как следствие меньше давление масла на холодную и внешние проявления тоже.
Мучат меня подозрения, что дело не в редукционном клапане, а в связке ГБЦ - РАСПРЕДВАЛ - ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.
Головку блока на моем моторе меняли еще в германии и проблемы, похоже, с тех пор. Наводит на эту мысль и сама работа дизеля. Когда выставил ТНВД по книге, заводиться и ехать стало возможным только при вытянутом пусковом тросике, иначе белый дым, сам же мотор работает жестко и "бухтит" во впускник. Если впрыск сделать попозже - 1,05мм, работает гораздо мягче, но нарушается тепловой режим: на малых оборотах греется, а на больших наоборот.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 18.04.08, 21:22       

Алексей Юрьевич совершенно верно написал. У 1,9 это популярная болезнь. Либо мусорина большая под редукционным клапаном и его заклинило в закрытом положении, либо выработка в корпусе редукционного клапана и в выработку поршень клапана упирается. При нормальных руках все лечится без приобретения нового насоса за полчаса (при условии, что насос уже снят) Ну и на снятие насоса часа 2 надо, без подъемника если.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение mezernitsky » 18.04.08, 21:44       

Головку блока на моем моторе меняли еще в германии и проблемы, похоже, с тех пор. Наводит на эту мысль и сама работа дизеля. Когда выставил ТНВД по книге, заводиться и ехать стало возможным только при вытянутом пусковом тросике, иначе белый дым, сам же мотор работает жестко и "бухтит" во впускник. Если впрыск сделать попозже - 1,05мм, работает гораздо мягче, но нарушается тепловой режим: на малых оборотах греется, а на больших наоборот.

Чтой-то тут много непонятного.
Если речь идет о моторе ABL, то для него установочное опережение 0,9+/- 0,02 и 1,05 будет не попозже, а существенно пораньше. Но дело не только в этом. Если мне не изменяет соображалка, то на ABL электронный ТНВД и установочное опережение влияет только на запуск, а далее все выполняет автоматика, так что двигай-не двигай, получаемое на работающем двигателе опережение будет оптимальным. Естественно при условии, что погрешность установки укладывается в область регулирования. Если же я путаю и ТНВД там механический, то ни при каких обстоятельствах от изменения опережения с 0.9 на 1,05 мотор не станет работать мягче. Все с точностью до наоборот. Так что прикидывайте что к чему и пишите правду :-)) , а то Вам не поверят :-)) . Не обижайтесь на меня, грешника :-)).
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 19.04.08, 00:15       

Александр Юрьевич , на АБЛ механика .
И ещё момент , неоднократно замечал( и напарник тоже ) что на убитых движках , увеличение угла ( " ураньшение" ) до определённого момента , как не парадоксально , приводит к " умягчению" работы , и только уже при выходе угла из разумных пределов - к стандартной жесткости ...

Объясняем мы этот эфект тем , что стук на позднем угле впрыска , создается от болтанки поршня при перекладке ( грубо говоря - болтается как х.. в ведре ), а при болеее раннем угле - поршень не успевает стукнуться больной головой по цылиндру ( грубо говоря остается прижат к одной стенке ), и стук меньше ...

Кстати , в большинстве случаев мы уже на слух определяем причину стука : просто ли это ранний угол , или поздний при убитой поршневой ...

Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 19.04.08, 12:01       

Совершенно необъяснимо, но приходится верить. Постараюсь понаблюдать.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 19.04.08, 19:59       

mezernitsky писал(а):Совершенно необъяснимо, но приходится верить. Постараюсь понаблюдать.


Вот вот , и я по началу не верил , говорил что такого не может быть ...
Напарнику своему пиво проспорил ... :lol:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение samson » 20.04.08, 10:36       

Про угол впрыска согласен, ошибся, а в остальном больше вопросов. Двигатель попал ко мне с мах выработкой в две сотки, а в сентябре его капиталил под 1 ремонт, менял втулки шатунов, вкладыши - все как положено. ТНВД тоже был в капиталке и регулировки были выставлены по тест плану. Разница в работе при ходе плунжера 0,9мм была лишь в том, что свежеоткапиталенный мотор глох без вытянутого троса, т.к. налив был выставлен на минимум. После обкатки прошло.
Масляный насос поставил от ТДИ с А6 ( там высота шестерен выше на треть чем у прежнего насоса) с расчетом ездить на синтетике и поставить турбину, маслозаборник с клапаном оставил старый. Когда стало клинить поменял на "тюнинговый" - переделанный под шарик. не помогло, на холодную отжимал клапана. В конце поставил новый феби и после холодного запуска до прогрева только малые обороты. Размеры шестерен у феби такие же, а вот зазор между корпусом и их торцом около 0,5 мм,похоже, туда и сбрасывается часть масла.
Гидрокомпенсаторы не менял, не было причины, но они и ГБЦ меняные, немцами.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 20.04.08, 13:45       

Ну непоняток стало не меньше, а больше.
а вот зазор между корпусом и их торцом около 0,5 мм,похоже, туда и сбрасывается часть масла.

Таких зазоров в маслонасосах не может быть по определению, а вот если с запятой ошиблись, то шестерни такого насоса могут даже и подклинивать. Так что тут закралась ошибка, только какая.....?
Ваш мотор, если он не турбированный, может не иметь масляного охлаждения поршней. Именно в расчете на дополнительный расход масла на охлаждение поршней, а не для турбины, шестерни делают большего размера. Впихнув маслонасос повышенной производительности Вы вообще непонятно что сотворили. дело в том, что иаслонасос всегда проектируют с весьма большим запасом по производительности в расчете на износ подшипников и самого насоса. Впихнув туда маслонасос с увеличенной производительностью Вы вполне на холодном масле можете получать давление в системе смазки 16-20 очков даже при полном открытии редукционного клапана. А такое давление приоткрывает гидрики шутя.
ЗЫ Если на моторе стоят поршни без охлаждения, то мастрячить туда турбину пустое дело: либо поршни будут перегреваться, со всеми вытекающими последствиями, либо Вы во избежание перегрева поршней Вы будете ездить в полтапки и все останется по прежнему, только деньги и силы будут потрачены. Вообще модернизировать даже ВАЗовские моторы нади с подходом, а иномарки и так довольно умно сделаны.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение samson » 21.04.08, 12:21       

ABL, мотор изначально турбированный, но внедряя его в Т3 пришлось от турбины отказаться, поставить атмосферные коллектора и заменить картер и масляный насос. Первоначально поменял только маслозаборник, но стало подклинивать даже при запуске в +30, поэтому поставил целиком насос от 1,6д CS с ущербным размером (при том же диаметре шестерни на треть ниже). Клапана отжимать перестало, но в жару на синтетике стало иногда моргать аварийное давление масла по датчику 1,9 при торможении двигателем - стал заливать полусинтетику. Через 180тыщ решил перебрать, обкатать и поставить турбину. 2 пункта сделал.
Масляные форсунки присутствуют и работают - проверял.
Люфт в новом феби действительно пол миллиметра, когда вскрыл пакет был в шоке, а на оригинале с маслом продольный люфт не прощупывается. Ставил его в сентябре - октябре, утром при запуске давление масла в ГБЦ было 12-15, через пол минуты сработал редукционный клапан, сбросил до 5. Корче все повторилось только без явных внешних проявлений. То, что редукционные клапана работают одинаково - закономерно, удивил тюнинговый образец. В нем вместо цилиндрического плунжера был шарик , но срабатывал точно также. С каждым из вариантов ездил не меньше недели, проявления устойчивые.
На моторах 1,6тд с гидрокомпенсаторами с такими проблемами не сталкивался, скорее всего из-за большей выработки в ГБЦ. Те случаи , когда помытый в бензине насос ржавеет, дожидаясь сборки мотора, не рассматриваю.
P.S. Посмотрел по етке на атмосферном 1,9д 1Х такой-же масляный насос .
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL


Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1