Головку блока на моем моторе меняли еще в германии и проблемы, похоже, с тех пор. Наводит на эту мысль и сама работа дизеля. Когда выставил ТНВД по книге, заводиться и ехать стало возможным только при вытянутом пусковом тросике, иначе белый дым, сам же мотор работает жестко и "бухтит" во впускник. Если впрыск сделать попозже - 1,05мм, работает гораздо мягче, но нарушается тепловой режим: на малых оборотах греется, а на больших наоборот.
mezernitsky писал(а):Совершенно необъяснимо, но приходится верить. Постараюсь понаблюдать.
а вот зазор между корпусом и их торцом около 0,5 мм,похоже, туда и сбрасывается часть масла.
Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0