Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.

Сообщение mezernitsky » 22.03.08, 11:19     Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

На днях пришел Т-5 с пятицилиндровым дизелем. Модель мотора уточню позже, пока она меня не интересовала. Проблема - антифриз в масле в очень большом количестве. ТКР, судя по всему, уже умер, состояние всех движущихся частей пока под вопросом с некоторой надеждой на благополучный исход. До сего дня Т-5 появлялись только с мелочевкой по электрике и на ТО. В данном случае предстоит более детальное знакомство с моторным отсеком, придется нормировать работы, осваивать технологии, то я решил создать эту тему, в которой я буду сообщать подробности приобретаемого нами опыта, и все желающие смогут внести полезные дополнения. Похоже, что ремонт и обслуживание двигателя этого автомобиля будут влетать владельцу в копеечку, так что есть смысл понимать это заранее.
Итак, моторный отсек. Без особого напряжения можно поменять только масло, да и то расположение фильтра не бодрит. Любые остальные работы можно выполнить только с полной разборкой морды, т.е. бампера, фар, рамки с радиаторами (телевизора). Допускаю, что для небольших работ вроде снятия стартера или генератора - телевизор можно не снимать, а отвести в сторону, но этот момент мы рассмотрим при сборке, а сейчас нам требовалось полное снятие. Работа по демонтажу заняла 6 нормочасов. Разумеется, это первый и очень осторожный опыт и в будущем он сократится вдвое, но даже при этом замена стартера или генератора на этой машине будет стоить 6-8 т.р. Только замена. Если кто-то уже нарывался на данную процедуру интересно знать сколько было заплачено.
Прикинули как заменять свечи......кроме разборки морды придется снимать еще и впускной коллектор.
Одним словом пока, автомобиль производит впечатление равноизносного и совершенно не предназначенного для ремонта. Что случилось - в металлолом. Ну, это первые впечатления.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Alex » 23.03.08, 12:39       

У меня тоже начал уходить антифриз, но дренаж помпы был не забит, поэтому в масло антифриз не попал, Заменил помпу 200 евро + 3 часа работы, морду не разбирали. Ещё заменил насос ГУР, он начал засасывать масло из двигателя и выкидывать через бачёк в моторный отсек. Насос ГУР – 180 евро + 4 часа работы, морду не разбирали, немного опускали подрамник. Уже кончается мотор печки, на сервисе сказали, что это расходник :( , мотор 150 евро + 30 минут работы. Трубки заднего кондея уже сгнили и заглушены, скоро буду менять. Трубки 200 евро + работы часов на 8 + расходники. Машина прошла 80000 км, запчасти и жидкости применяю только оригинальные.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 24.03.08, 14:19       

Александр Юрьевич ! Чего достаточно снять , чтобы подлезть к свечам ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение MAX 2 » 24.03.08, 14:37       

По нормативу завода-изготовителя 220 ед. времени, что равно 2,2 нормо-часа. В перечне необходимых работ присутствует постановка передней панели в сервисный режим. В реалии работа занимает 1.5 часа. Средняя стоимость замены свечей у дилеров Москвы 3000 рублей.
Последний раз редактировалось MAX 2 24.03.08, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение MAX 2 » 24.03.08, 14:48       

На работу по замене генератора прописано 1.1 нормо-часа + постановка панели радиаторов в сервисное положение 1.3. Итого 2.4 нормо-часа, что в среднем 3500р.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение MAX 2 » 24.03.08, 14:53       

Снять-поставить стартер 0.7 нормо-часа, что в среднем 1100р.
Все нормативы приведены для 5ти цилиндрового дизеля Т5. без сажевого фильтра.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Valeri » 24.03.08, 20:56       

Значит без отвода морды не подлезть ? :( Обидно . Чтобы морду поставить в сервисный режим , надо много чего открутить , включая бампер . Возни много - жаль . Никто по другому не пробывал ? Я имею ввиду только телек снять ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mezernitsky » 24.03.08, 23:08       

Ну вот разобрались с этой проблемкой. Развалилась помпа. Дренаж забит герметиком для СО. Эмульсией выведена из строя турбина. ТКР гонит масло рекой, люфт запредельный. На счет замены помпы за 4 часа....меня терзают сомнения. Т.е. верю, что кому-то заменили за 4 часа, но мы провозимся много больше.
Корпус помпы мертво силит в блоке и приходится изготавливать спецсъемник. Вообще, это надо было додуматься, поместить помпу внутрь двигателя. Верно говорят, что они это нам за Сталинград мстят.
Первый вывод - всем владельцам подобных моторов при малейшей убыли антифриза лезть вниз к дренажной трубке.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Valeri » 25.03.08, 00:37       

Кстати это уже второй случай на 2.5
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex » 25.03.08, 15:52       

В Москве у дилера мне сначала дренажную трубку от помпы пытались куда-то надеть, они подумали, что она соскочила с соска и поэтому антифриз из неё льётся. В Москве «специалистов» тоже полно, поэтому перед поездкой в сервис вопрос подробно изучаю.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Хас » 29.03.08, 15:24       

Для снятия и установки помпы на Т-5 5-цилиндров существует оригинальный съёмник, хитроизогнутый с левой резьбой, с ним время работы составляет 1.5 часа. Тяжело открутить шестерню на помпе. Особо разбирать ничего не надо, жаль не могу выложить фотографию.
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение Шурик » 07.04.08, 13:46       

Может быть сейчас уже что-то изменилось, но буквально недавно НИКТО, ни один сервис и т.п. не брались за ремонт нового 2,5 TDi. Объяснялось это очень просто-для разборки/сборки нужен специнструмент, без которого что-то пытаться сделать - бесполезная трата времени. Даже в Бош-сервисе (там всевозможного инструмента и приспособ навалом, даже для какой-нить ерунды) помочь ничем не могли, но уже заказали в Германии все что нужно. Так что эти моторчики хорошо ходят, но если он вдруг крякнул, владелец попадает на ТАКИЕ деньги. :cry:
VW Transporter 1992г.в. 1X
Шурик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.03.07, 18:11
Откуда: Балашиха

Сообщение Alex » 07.04.08, 16:21       

20000 километров для Т5 уже много, я к 80000 уже половину навесных агрегатов сменил :cry:
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение mezernitsky » 08.04.08, 19:44       

Я предложил создать эту тему, как самостоятельную, для описания проблем и их решений на НОВОЙ для ремонта машине Т-5 с НОВЫМ для ремонта пятицилиндровым мотором с насос-форсунками. Проблемы с ними только начались и решать из приходится с подходом, как к машине, которую видишь впервые. Оснастку придется всю разрабатывать с нуля, технологии тоже. Вот для накопления такого опыта, и обмена им, мне и захотелось создать эту тему. Что же имеем фактически? Из 48 сообщений только 11 несут хоть каую-то информацию (и то с натяжкой), остальное просто болтовня в курилке . Таким образом, кому-то нужная информация просто погребена под мусором вопросов о соскочивших шлангах и "ОХ"ов как плох этот мотор. Возможно я сам виноват, что не ограничил название темы только
5-цилиндровыми мотрами. Просто мне хотелось создать узкую, специализированную тему, основанную на первом опыте ремонта данного мотора. Кстати, ремонт мы еще не закончили. Турбину купили быстро, а вот с помпой проблема - только с завода!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Valeri » 20.04.08, 14:18       

А продолжение будет ? :shuffle: Так поставили этот бус в строй и какие еще последствия ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1