Тимофей » 29.10.16, 19:19 Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?
При наличии хорошего набора фрез,а главное умения ими пользоваться,притирать клапана к сёдлам,действительно не нужно. Другое дело,что большинство "мастеров",понятия не имеют о технологии ремонтной правки сёдел...
Фрезеруют,аж стружка летит во все стороны,а потом клапана не закрываются...
Думают-гадают,почему это мотор еле заводится и пыхтит во впуск...
Гидрики меняют пачками,клапана...
Голову снимают по несколько раз...
Вылет стержня,никого не интересует поначалу...
В итоге-клапана пилят на наждаке,а потом прослабленный торец стержня достаточно быстро раздалбливается толкателем,клапан рассухаривается и привет ЦПГ передаёт...
Такие чудо-мастера встречаются,просто огонь!!!
ЗЫ:При прочтении первой страницы по ссылке Тимура,сразу с ходу несколько косяков...
Для меня,уже давно выход очевиден. Есть два пути:
1. Всё делать от начала и до конца самому,изучая технологию и приобретая оборудование.
2. Отдавать машину в сервис и требовать тотальную гарантию на работы в письменной форме!