Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение samos » 29.10.16, 19:00       

За "Товарища" ответишь :hi_hi_hi:
Фрезой обычно лезут, после запрессовки новых сёдел, а так их трут.

Кстати, выше озвученный форум, далеко не панацея, а так, рекомендации, при том что, часто основанные не всегда на документации и опыте. Точнее там всего и понемногу, притом вперемешку.
Последний раз редактировалось samos 29.10.16, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  Сергуня
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение viktor50 » 29.10.16, 19:03     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Всё измеряется, фрезеруется и притирается пока в поле допуска.

За это сообщение автора viktor50 поблагодарил:  Сергуня
viktor50 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.06.10, 22:58
Откуда: Курск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: jx

Сообщение БТр » 29.10.16, 19:13       

Давайте, жгите про кривой форум, прочитать тему - это для лохов.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 29.10.16, 19:17       

Где написано про кривой?

Тимур, жги сам далее.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Тимофей » 29.10.16, 19:19     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

При наличии хорошего набора фрез,а главное умения ими пользоваться,притирать клапана к сёдлам,действительно не нужно. Другое дело,что большинство "мастеров",понятия не имеют о технологии ремонтной правки сёдел...
Фрезеруют,аж стружка летит во все стороны,а потом клапана не закрываются...
Думают-гадают,почему это мотор еле заводится и пыхтит во впуск...
Гидрики меняют пачками,клапана...
Голову снимают по несколько раз...
Вылет стержня,никого не интересует поначалу...
В итоге-клапана пилят на наждаке,а потом прослабленный торец стержня достаточно быстро раздалбливается толкателем,клапан рассухаривается и привет ЦПГ передаёт...
Такие чудо-мастера встречаются,просто огонь!!!
ЗЫ:При прочтении первой страницы по ссылке Тимура,сразу с ходу несколько косяков...
Для меня,уже давно выход очевиден. Есть два пути:
1. Всё делать от начала и до конца самому,изучая технологию и приобретая оборудование.
2. Отдавать машину в сервис и требовать тотальную гарантию на работы в письменной форме!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение samos » 29.10.16, 19:25     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Тимофей писал(а):При наличии хорошего набора фрез,а главное умения ими пользоваться,притирать клапана к сёдлам,действительно не нужно.
Бла-бла. Для ХОРОШЕГО набора фрез, нужен как минимум станок. А стонок явно стоит дешевле фрез и у каждого в гараже стоит.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 29.10.16, 19:28     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Тимофей писал(а):ЗЫ:При прочтении первой страницы по ссылке Тимура,сразу с ходу несколько косяков...

О как :du_ma_et: Хотя, согласен, возможность подрезки торцов клапанов там обсуждается... Но там хотя бы дискуссия ведется людьми которые сами что-то делают и дают гарантию. Кстати, дальше другой товарищ говорит, что "просто фреза" не даст требуемой точности и соосности, нужен спец.станок для обработки седел.

Тимофей писал(а):2. Отдавать машину в сервис и требовать тотальную гарантию на работы в письменной форме!

Это где же такой сервис найти ;;-)))
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 29.10.16, 19:33       

ещё один нюанс я упустил-как узнать :гбц покорежена(вертолет) или нет?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Donat » 29.10.16, 19:35       

ток сколько стоит капиталка аcv ?
и что б потом еще 100 000 проехать ...!!!
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение donald » 29.10.16, 19:35     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Станочек координатно шлифовальный!

Добавлено спустя 1 минуту:
Re:
шура писал(а):ещё один нюанс я упустил-как узнать :гбц покорежена(вертолет) или нет?

На специальной плите проверяется!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Сергуня » 29.10.16, 19:36       

Можно фрезеровать, наваривать, выпиливать и т.д.
Но это на вкус ТС.
Практика показывает тот минимальный путь который мы озвучили!
Опыт = сын ошибок трудных!!!!
Вещает минимальным общением с мастером.....
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Donat » 29.10.16, 19:37     Re:   

шура писал(а):ещё один нюанс я упустил-как узнать :гбц покорежена(вертолет) или нет?


все головы снятые ..надо мерить ...и в 99 % случаев надо шлифовать
Последний раз редактировалось Donat 29.10.16, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение Тимофей » 29.10.16, 19:38     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

samos писал(а):
Тимофей писал(а):При наличии хорошего набора фрез,а главное умения ими пользоваться,притирать клапана к сёдлам,действительно не нужно.
Бла-бла. Для ХОРОШЕГО набора фрез, нужен как минимум станок. А стонок явно стоит дешевле фрез и у каждого в гараже стоит.
Денис,хорошая длинная составная направляющая оправка без люфтов и навык в руке,поможет обойтись без дорогостоящего станка. Да,не по мануалу,но ты же вроде ,какое-то отношение имеешь к металлообработке,должен понимать о чём я...
Сервисы такие,наверняка есть.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Сергуня » 29.10.16, 19:40     Re:   

шура писал(а):ещё один нюанс я упустил-как узнать :гбц покорежена(вертолет) или нет?

Перегрета?
Вертолёт! :1ywytryw:
Нет- "не ссцы- (китайский)" - будь безметежен! :co_ol:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение шура » 29.10.16, 19:42     Re: Re:   

Сергуня писал(а):
шура писал(а):ещё один нюанс я упустил-как узнать :гбц покорежена(вертолет) или нет?

Перегрета?
Вертолёт! :1ywytryw:
Нет- "не ссцы- (китайский)" - будь безметежен! :co_ol:

не знаю-перегрета или нет но антифриз куда то стабильно уходил
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1