Какое масло в Т5 лить?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение ckat » 14.03.08, 12:07       

После смены масла, оно быстро чернеет.
Думаю промыть двигатель перед очередной сменой масла, только слышал, что моторы с турбиной нельзя промывать!
Правда ли это?
Кто как поступает?
Чем промывает, если можно промывать?
Отвезём из Петрозаводска в Финляндию и обратно на м/а и л/а. Все города
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC
ckat Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18.02.07, 00:34
Откуда: Хельсинки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC 1.9TDI

Сообщение Ilya » 14.03.08, 12:39       

Если просто темное, то ничего страшного. Думаю, что плохо, когда оно быстро становиться черным и прожженным.
После первого ТО у меня масло потемнело почти сразу. Промывать не буду, в будущем буду лить только оригинал, т.е. то, которое заливают на заводе.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Full Throttle » 14.03.08, 13:14       

Ckat, так и должно себя вести хорошее масло в дизельном моторе, не промывай ничего ни в коем случае
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 15.03.08, 14:23       

Вопрос к Павлу . Заслуживает ли внимания эти масла ?
WWW.OSV-OIL.RU
WWW.OMV.COM
А конкретно вот :
http://www.osv-oil.ru/shoils.php?show=6
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение ckat » 15.03.08, 14:40       

Может тогда не через 10 т.к менять, а ~ через 8?
Отвезём из Петрозаводска в Финляндию и обратно на м/а и л/а. Все города
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC
ckat Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18.02.07, 00:34
Откуда: Хельсинки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC 1.9TDI

Сообщение philip2007 » 08.05.08, 08:53     жрет как подорванный   

[quote="ckat"]Может тогда не через 10 т.к менять, а ~ через 8?[/
:blush2: у меня фольксваген Т-5 1.9 TDI 77кв 2004 г.в. пробег 110 000км. начал
подъедать масло. Консультировался во многих фирменных СТО и домашних
мастерских у великих и не очень мастеров, диагноз поставить точно никто не
может. В двигатель лезть не хочется, но есть подозрение что это турбина?
потому что в патрубках есть немного масла.лил мобил1 0w30 потом кастрол
5w40 На данный момент залито масло castrol 10w40 но wv505,знаю что не по
спецификации!,жду результата. с подобной проблеммой у знакомого
новый Т-5 купленнный в салоне,никто ничего путнего сказать не может,а в
сервисной книжке предусмотрен расход 1литр масла на 1тыс кил. если решишь
вопрос плиз поделись. с уважением Вадим.
quote]
philip2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.06.07, 20:40
Откуда: Украина

Сообщение Batman » 08.05.08, 09:03       

У меня новый от 0-30000 км. 1,9 подъедал примерно 1л. на 2500 км. С 2,5 проблем нет около 1л. до замены(7500)
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Full Throttle » 08.05.08, 11:45       

2 philip2007: проверьте расход картерных газов- снять шланг, идущий от маслоотделителя картерных газов к воздушному патрубку турбины. Если сильно не газит, то далее поступить так- снять воздушный патрубок с выхода холодной улитки турбины (это патрубок, куда турбина нагнетает сжатый воздух), подставить чистую картонку на удалении 10-15 см и дать газу (2500 об/мин) секунд на 30, раскрутив турбину до высоких оборотов (ветер будет от нее будь здоров), если она гонит масло, то на картонке останется большое количество масляных пятен. Фотку картонки выложить на форуме :)

Перед экспериментом можно несколько минут погазовать просто так со снятым шлангом обратки КГ, чтобы исключить его влияние на попадание масла в турбину. Тогда то масло, что вылетит на картонку будет точно попадать из лабиринтных уплотнений самой турбины.

З.Ы. Не забыть после всего этого одеть обратно оба патрубка
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение philip2007 » 13.05.08, 19:48     расход масла   

картерных газов мало трубка к патрубку турбины без масла но в конденсате (серая эмульсия), с бумажкой не экспериментировал но советовали давно, что еще может быть ;неправильно установленный ремень ГРМ, сальники клапанов, клапан ERG(если не ошибаюсь с названием) это рецеркулятор выхлопных газов, маслосъемные кольца, МОЖЕТ КАКОЙ ДАТЧИК - икак с каждым в отдельности случаем бороться ?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
philip2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.06.07, 20:40
Откуда: Украина

Сообщение Full Throttle » 13.05.08, 23:36       

Не знаю, каким образом может на расход масла повлиять установка фаз ГРМ и впрыска, но точно могу сказать, что на дизеле замена маслосъемных колпачков на расходе масла практически не скажется, т.к. во овпускном коллекторе практически нет разряжения, а на турбомоторах там даже избыточное давление по большей части. Либо масло плохое, либо износ ЦПГ, либо турбина наелась. ЕГР тоже не при чем- там только выхлопные газы фигурируют
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 14.05.08, 10:03       

Если турбинка еще жива , удали на фиг кат . Из общений со спецами , я понял что забитый кат хоть на 50% быстро добивает турбину . :bigwink; И еще я полагал ,что ЕГР работает в основном на холостых , ан нет . ЕГР работает всегда и помимо снижения выбросов ,он еще охлаждает голову на больших оборотах . Глушить ЕГР на TDI - не советую или хотя бы помнить о последствиях езды на больших скоростях . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Microbus-666 » 14.05.08, 10:12       

У меня масло подъедает ровно до середины уровня, после перестаёт.
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 14.05.08, 16:02       

Коль ! У тебя прям в двигле сидит барабашка , которая регулирует мол до этого можно кушать , а потом - нет . :-)) Скорее всего кривошипно-шатунный механизм подхватывает масло и его потом засасывает во впускной коллектор . Как уровень падает , механизм тогда не достает до нижнего уровня масла . Здесь расход по твоему и падает . А вообще совет лить хорошее масло , если масло хе.......ое , то оно пениться и то .что я и писал выше . Может кто это по другому объяснит . :37:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение philip2007 » 16.05.08, 13:59     расход масла   

[ Фотку картонки выложить на форуме :) почистили клапан ЕГР, он действительно был полностью забит какой-то грязью (могу сравнить с влажной пылью угля которая затвердела) двигатель стал работать по другому, но не скажу что прибавилась мощьность или резвостью Насчет картонки мы ее ставили к патрубку который если смотреть на двигатель находится слевой стороны и ниже патрубка с воздушного фильтра (паравильно-ли?) на нем пятен масла не наблюдалось. Но хочу спросить КАОЙ ЛЮФТ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ВАЛА ТУРБИНЫ ? :wacko: если должен быть !
philip2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.06.07, 20:40
Откуда: Украина

Сообщение Full Throttle » 16.05.08, 15:03       

Люфт должен быть у вала (перпендикулярно оси вращения), т.е. вал качается от руки, а вот какой в мм- не знаю.

Правильно ставили или нет- не могу понять. Воздух оттуда под напором дул при тесте или нет?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0