Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть?

Сообщение er » 31.01.08, 11:19       

Самому пробовать стоит?
Спец. прилады нужны?
Втулку эту купоть можно?
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение Microbus-666 » 31.01.08, 11:24       

Я спецам бы отдал :bigwink;
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение кент » 31.01.08, 12:55       

надо менять втулку уплотнительное колцо и возможно шток. лучше поменять в сервисе до него доедеш без проблем
возможно и самому но надо быть внимательным
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Diesel86 » 31.01.08, 14:06       

100 % износ флажка и сальника на нем! Было такое на ABL. Если флажок /рычаг привода, шток/ износился, обычно стирается вал, то требуется замена. Иногда хватает замены сальника. В полевых условиях ставил маленькое кольцо с супорта. На СТО за шток и сальник взяли 15$.
Т4 1995 1,9TD, был, продал...
Ищу T5 ...
Diesel86 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.11.07, 12:07
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение Ilya » 31.01.08, 17:27       

Сам менял в возрасте 23 лет. Ничего сложного нет. Нужно только аккуратно делать, и соблюдать чистоту, чтобы в ТНДВ не попала никакая грязь.
Для ремонта нужно купить комплект прокладок верхней части ТНВД и втулку (надо мерить высоту, т.к. их там три размера). Определить размер втулки можно только при ее снятии. У меня был средний.
Втулка впрессована. Легко впрессовывается/выпрессовывается при помощи гидравлического пресса.
И надо смотреть состояние самого вала. Если сильно изношен - на замену. Оригинальный вал Bosch - стоит дорого. Можно купить дешевый неоригинальный.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение mezernitsky » 31.01.08, 20:34       

Я бы категорически предостерег товарища от влезания туда. Судя по вопросам, ему надо как минимум изучить все что написано в разных форумах по этому поводу и потренироваться на ненужном насосе. Обычным следствием самодеятельного влезвния туда являются:
- падение пружинки ХХ в нера насоса и как следствие снятие и переборка насоса на стенде
- растяжение указанной пружинки и сбой настроек насоса
- нарушение цикловой подачи и как следствие мотор не тянет или идет в разнос
- нарушение положения рычага регулирования подачи топлива и как следствие - ХХ 2-3 т. об/мин или отсутствие реагирования на нажатие педали газа.
Я уж не говорю о возможности расколоть крышку при перепрессовке втулки.
А так в общих чертах процедура совсем не сложная и мы делаем это раза 2-3 в неделю. Но для этого нужен хот какой-то опыт.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение пельмень » 01.02.08, 14:07     Re: Течет ТНВД двигатель ААВ что делать?   

ХОотел сам сделат. В итоге поехал в "Дизель-сервис", о чём не пожалел. Попутно поменял и распылители на форсунках...
Протечка вылечилась заменой втулки, штока, пружины и т.д. Вопчем только крышка осталась старой...
Работаит :shuffle:
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Цезарь » 02.02.08, 10:58       

mezernitsky писал(а):Я бы категорически предостерег товарища от влезания туда. Судя по вопросам, ему надо как минимум изучить все что написано в разных форумах по этому поводу и потренироваться на ненужном насосе. Обычным следствием самодеятельного влезвния туда являются:
- падение пружинки ХХ в нера насоса и как следствие снятие и переборка насоса на стенде
- растяжение указанной пружинки и сбой настроек насоса
- нарушение цикловой подачи и как следствие мотор не тянет или идет в разнос
- нарушение положения рычага регулирования подачи топлива и как следствие - ХХ 2-3 т. об/мин или отсутствие реагирования на нажатие педали газа.
Я уж не говорю о возможности расколоть крышку при перепрессовке втулки.
А так в общих чертах процедура совсем не сложная и мы делаем это раза 2-3 в неделю. Но для этого нужен хот какой-то опыт.

Простите, а можно поподробней про отсутствие реагирования на нажатие педали газа? У меня похожая проблема. При обгоне газу даёш, потом чуть убавляеш что б машина пошла дальше, а иначе дави не дави не едет зараза. В чём секрет?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 02.02.08, 11:11       

2 cezar46 В Вашем случае, скорее всего, просто неправильно выставлено опережение. То, что я писал про отсутствие реакции на педаль газа бывает при неумелой переборке насоса, если Вы туда не лазали, то и не думайте об этом. И выражается оно совсем не так как у Вас: на педаль давишь (хоть на ходу, хоть на месте) - оборотов нет, еще сильнее давишь - все равно нет, еще сильнее надавил - появились, надавил в пол, а они там и до 3500 не поднимаются. Это бывает когда неправильно ставят рычаг регулмрования подачи.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение er » 06.02.08, 10:57       

Всем спасибо
Сам не полез сделал в сервисе
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение er » 27.03.08, 14:20       

После ремонта втулки увеличелся расход топлива
подскажите что делать?
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение Лёха Юрич » 27.03.08, 20:54       

Убавь чуть подачу : на торце крышки ТНВД контрогайка на "13" ослабляется и винт выворачивается на четверть оборота .
Этого хватит
Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Цезарь » 27.03.08, 20:56       

Юрич, чё то я не пойму, почему именно выворачиванием болта убавляется подача топлива а не наоборот, что там за система?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение qwerty111 » 24.08.08, 18:50       

кто подскажет ? Заметил подтикание соляры при заводе из привода ТНВД . Ехать на сервис?
Олег коровинское шоссе ,т 4 AAB 94г
qwerty111 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.07.08, 15:39
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel_P » 24.08.08, 19:39       

ТНВД штука тонкая, лучше спецов тебе никто не сделает :yes: езжай в сервис
Павел Изображение
Pavel_P Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1964
Images: 2
Зарегистрирован: 26.03.07, 11:31
Откуда: Москва - Ново-Переделкино - м. Бабушкинская
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0