Т4 AHY Чип-тюнинг: Upsolute'ная мощь!

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение SCOOBY » 13.12.06, 14:59       

Ну так кто чего скажет по поводу перекидывания турбы?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Max Ukraine » 13.12.06, 19:23       

SCOOBY, я думаю Pavel S. с удовольствием проконсультирует тебя по этому вопросу, он точно должен знать..... Но будет он на сайте после 15-го декабря..... :37:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Вадим » 13.12.06, 20:16       

По-моему, не стоит городить огород. Проще чипануть. Кулер - $ купи, шланги - $$ купи, нагнетатель - $$$ купи... И после всего этого (!!!) - $$$$ настройка, которую (опять же на мой взгляд) никто толком и не сделает.
Чип спасёт ACV!!!
Вот такое у меня ИХМО.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Pavel S. » 14.12.06, 00:40       

AHY = AXG po moshnosti
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SCOOBY » 15.12.06, 12:28       

Дело не в деньгах, темболее кулер уже есть и турбину чуствую тоже скоро менять нужно будет (масло гонит). Знать бы как енто усе поставить.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Большое Дэ » 15.12.06, 22:15       

to Pavel S.
Молодец! :clap1: Завидую... А кстати ты не в курсе сколько можно с AJT борзых пони снять? :brows: ДИЗЕЛЬ - МЕГАРУЛЕЗ!!! :punk:
На www.upsolute.ru написано что 117... Реально? Лишь одной заменой прошивки мозгов??? :scbv:
AUDI A4 1,8T Quattro AT
T4 AJT T-Sporter
8-девятьнольдевять-шестьвосемьчетыре-шестьчетыре-шестьвосемь
ДэниЗко
Большое Дэ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15.11.06, 13:15
Откуда: Москва, м.Пражская
Модель: AUDI
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,8 150h/p

Сообщение Pavel S. » 16.12.06, 02:10       

Думаю, что реально. Тока сначала надо диагностику сделать с замером компрессии
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Pavel S. » 17.12.06, 21:56       

По итогам трех последних заправок "под завязку", могу сказать, что расход топлива по прежнему составляет до 10 литров при смешанном цикле и до 11.5 литров в режиме жутких пробок. Езда не экономичная- поставив перед собой такую цель, думаю еще на литр- другой расход в смешанном цике можно было бы сократить.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Schwed » 18.12.06, 02:25       

вполне нормальный расход около 180 сил и на такую здровую будку :punk:
у меня ABL в городе тоже кушает 10 литров +-100 грамм. проверял тоже заливкой полного бака :37: а на холостых кушает вообще очень мало, поэтому бывает что и не глушу машину когда на улице прохладно :37:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Юрец » 19.12.06, 00:34       

вот тут на сайте нашел немного информации в тюнинге дизельного двигателя -TUNIT.на сайте в новостях в правом углу инфа

www.auto-m.ru
VW T4! 1995 г., 2.4 AAB, короткая база, грузопассажир - был
VW T4! 1996 г., 2.5 ACV, длинная база, грузовичек
Юрец Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.10.06, 22:20
Откуда: Питер,

Сообщение Pavel S. » 19.12.06, 00:39       

Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Schwed » 24.12.06, 13:18       

ребята, подскажите такое дело. правда может чутка не по такому мотору да и новую тему из-за этого создавать не хоцца, получилось такое.
вообщем летом решил с секундомером замерить сколько разгонюсь до 100 км/ч, был тогда на 17 колесах, вышло около 29-30 секунд.
вчера решил другу доказать что не смогу разогнаться быстрее, т.е. куда тут 68 лошодок на такую будку, был уже на 15-ых зимних. стали на ровный отрезок трассы и пошел отсчет. 1-ая рывок 30 км/ч, 2-ая подрыв 47-км/ч, 3-я 75 км/ч и 4-ая до 100км/ч, результат 19-20 секунд.
как такое получилось я сам не знаю, т.е. 10 секунд разницы. неужели это 17 колеса так тупят машину???
чем это можно объяснить??? :angel: :angel: :angel:
зы вообще так никогда не езжу, но просто пошло дело принципа, поэтому решили замерить.
а вообще на Бусере интересно позажигать по городу с легковушками :37:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерий » 25.12.06, 01:01       

Какая разница в диаметрах колес? Насколько 17е больше 15х? Это раз, а еще немаловажно такая штука, как температура входящего воздуха,чем она ниже, тем выше плотность воздуха, и соответственно больше кислорода! Своего рода интеркуллер! Кислорода влетает в горшок несколько больше, чем летом !Да и насос дает несколько большую порцию соляры! Все из - за плотности, воздуха, иль соляры, все равно!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Schwed » 25.12.06, 04:08       

это да, при более прохладном воздухе машина ездит резвее, это я знал, но неужели этот воздух (разница от 10 до 14 градусов) и 17 колеса дают 10 секунд разницы????? :angel:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Алексей ACV » 25.12.06, 14:00       

Schwed писал(а):ребята, подскажите такое дело. правда может чутка не по такому мотору да и новую тему из-за этого создавать не хоцца, получилось такое.
вообщем летом решил с секундомером замерить сколько разгонюсь до 100 км/ч, был тогда на 17 колесах, вышло около 29-30 секунд.
вчера решил другу доказать что не смогу разогнаться быстрее, т.е. куда тут 68 лошодок на такую будку, был уже на 15-ых зимних. стали на ровный отрезок трассы и пошел отсчет. 1-ая рывок 30 км/ч, 2-ая подрыв 47-км/ч, 3-я 75 км/ч и 4-ая до 100км/ч, результат 19-20 секунд.
как такое получилось я сам не знаю, т.е. 10 секунд разницы. неужели это 17 колеса так тупят машину???
чем это можно объяснить??? :angel: :angel: :angel:
зы вообще так никогда не езжу, но просто пошло дело принципа, поэтому решили замерить.
а вообще на Бусере интересно позажигать по городу с легковушками :37:
Shwed ответ на твой вопрос прост.Чем ты скорость замерял?!Наверное по спидометру.100 км в час на спидометре на 15 колесах где-то 92-95 км/ч реальных...На 17" напротив-105-107км/ч....Вот тебе и разница в 10км/ч....А на такихоборотах набор скорости не такой ярко выраженный....ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2