Газодизель

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 13.04.14, 07:36     Re: Газодизель   

Большой писал(а): -как на тнвд оставить минимально-допустимую запальную порцию ДТ
- как добиться синхронизации работы педали газа и подачи газа из редуктора

1.снять тросик с насоса. Как будто едешь накатом при включенной передаче.
2.снятый тросик надеть на редуктор
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение samos » 13.04.14, 07:53       

А какой тросик можно снять с насоса на AXL 2002г.?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Arnage » 13.04.14, 08:45     Re: Газодизель   

Большой писал(а):Кто нибудь слышал о таком? Прикидываю уже на возможность переоборудования :pilot:

Слышал.В Латвии уже как лет 5 ставят.Переделывают в основном большие грузовики и машины в основном записанные на фирму,что бы потом можно было по бухгалтерии списать.
''
Газодизель. Газо-дизельные системы Dega MIX и Blue Power (европейский сертификат, разрешение CSDD).

Основными преимуществами установки на дизельное авто(газодизель) являются:
- Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя.
- Установив газодизель, появляется возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала.
-Установив газодизель, происходит снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов.
-Экономию до 30% дизельного топлива за счет замещения его газом даёт установка газодизеля.
- При установке газодизеля падает уровень шума.
- Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель- это как раз то, что необходимо Вашему авто.
- Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы. Это именно те поводы, чтобы установить газодизель на Ваш автомобиль. ''
Почитать можно тут http://www.gazesdizelis.lv/indexru.html
VW Caravelle 1998 AET Бензин-газ
VW Golf IV 2.8V6
VW Golf III 1.8 Бензин-газ
Вадим Skype vadim.eberhard
Изображение
Arnage Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09.08.10, 20:15
Откуда: Рига
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.5AET

Сообщение Александр С » 13.04.14, 08:53     Re: Газодизель   

Приезжай в Москву. Собянин обещал весь общественный транспорт на газ перевести.
ААС 95 год, АЕТ 2002год

За это сообщение автора Александр С поблагодарил:  Туляк
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение andrys » 13.04.14, 09:16     Re: Газодизель   

Какой тросик на газовый редуктор!? ))))
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Саня ТЗ » 13.04.14, 10:30     Re: Газодизель   

У дураков мысли сходятся????? :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle:

Большой писал(а):Тебе всё смефффуёчки, а я уже редуктор под капот примеряю
Основные проблемы :
-как на тнвд оставить минимально-допустимую запальную порцию ДТ
- как добиться синхронизации работы педали газа и подачи газа из редуктора
- Как изменять с помощью тумблера Угол опережения впрыска
и т.д.

Прикидывал я с пару недель, в очередном приступе шизофрении, поспав на смене не больше часа..
Основная проблема- турбина.
суть в том, что в дизеле постоянно открыт впускной коллектор, и если поставить комфортку во впускной коллектор, то дизель саморазгонится.
кроме того турбина будет спесь пресовать, тут как минимум ГБО 4 поколения надо.

если поставить заслонку, между турбиной и головой, а комфортку между турбиной и воздуханом, то в принципе Х.З., проблема с холостыми думаю будет не излечима.
значит надо отказываться от заслонки, комфортку ставим между турбиной и фильтром, в подающий шланг, между редуктором и комфорткой ставим кран, думаю от печки 2108 прокатит, соединяем его 1/1 с тросом от ТНВД и проверяем что получилось.
суть в том, что на холостых газ будет закрыт, двиг будет работать на соляре, когда нажимаем на педаль, двигатель будет сжигать столько газа, на сколько откроется кран, а вот соляры в зависимости от оборотов, под нагрузкой будет кидать соляры побольше, а на оборотах, как уже выше писали, ТНВД будет работать почти в так называемом накатном режиме.
просто за счёт того, что при том же положении педали газа (допустим на половину) топлива будет поступать как минимум в 2 раза больше и соляры будет нямать значительно меньше.


Да ещё, для информации, на первых дизелях не было всережимного регулятора оборотов, был только ограничитель минимальных и максимальных оборотов.

Пи Си сегодня писал после смены, поспав не больше 1 часа за сутки...... :angel: :angel: :angel: :1: :1: :1:

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Ну и ещё немного.
Читал, у газовщиков была идея использовать на насосных станциях, на дизелях природный газ, чтобы вертолётами соляру не завозить, но отказались, прогарали клапана.
проблема в том, что на разных дизелях по разному решена проблема начала и конца впрыска, собственно от этого и зависит количество топлива, поступающего в горшки.
последние модифиации вообще отдельная песня, там говорят топливо впрыскивается в течении всего такта рабочего хода маленькими порциями.
так вот, если ТНВД изменяет только конец впрыска, то думаю ничего страшного, смесь будет воспламеняться рано и прогара не будет, а вот если меняется начао впрыска, то скорее всего смесь не будет успевать сгорать и кирдык клапанам.
тем более у тех кто любит притопить.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 20.04.14, 19:25       

Приветствую всех. В одноимённой теме на соседней ветке ответ на ваши вопросы. А если станет не в терпёж интересно,телефон и скайп в подписи. Извиняйте, ещё столько же писать в лом.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Andrey T2 » 20.04.14, 19:58     Re: Газодизель   

Большой писал(а):Кто нибудь слышал о таком? Прикидываю уже на возможность переоборудования :pilot:
КАМАЗы в 80-х такие были... :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 21.04.14, 18:25     Re: Газодизель   

Andrey T2 писал(а):
Большой писал(а):Кто нибудь слышал о таком? Прикидываю уже на возможность переоборудования :pilot:
КАМАЗы в 80-х такие были... :yes:



В газпроме они по сей день есть.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Большой » 08.05.14, 02:24     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Приветствую всех. В одноимённой теме на соседней ветке ответ на ваши вопросы. А если станет не в терпёж интересно,телефон и скайп в подписи. Извиняйте, ещё столько же писать в лом.


Не нашёл ничего нового. Рассуждения теретиков
Я ищу конкретные данные по установке и регулировке метанового ГБО второго поколения на дизель.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 11.05.14, 22:22     Re: Re:   

[/quote]

Не нашёл ничего нового. Рассуждения теретиков[/quote]


Ни грамма теории только чистая практика. Контактные данные не скрываю, отвечу на многие вопросы.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Большой » 12.05.14, 00:08     Re: Газодизель   

Сфоткай,как у тебя сделано :smu:sche_nie:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 27.05.14, 14:02     газодизель   

Выглядит вот так, едет как турбовый
НЕ РЕКЛАМА, суровая действительность
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Andrey T2 » 27.05.14, 17:32     Re: газодизель   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Выглядит вот так, едет как турбовый
НЕ РЕКЛАМА, суровая действительность
Фигово только, что до сих пор используют сжатый, а не сжиженный метан - баллоны высокого давления очень тяжелые, громоздкие, а емкость не большая.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Туляк » 27.05.14, 17:35       

Интересно, а коптит ли этот КАМАЗ под нагрузкой и при перегазовках?
И какой у него запах выхлопа? Как от газовой Газели душок?
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4