Екнулась акпп на Т4.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение антон » 10.01.08, 17:38       

Целиком и полностью согласен!!!!
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение STELS » 10.01.08, 20:06       

Throttle, спасибо, принял к сведению! :)
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение лехан » 10.01.08, 22:34       

Было два буса на АВТОМАТЕ с бенз. движками. Вывод плное ГАВНО эти АКПП. На всех поставили механику! :44:
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Александр С » 11.01.08, 15:37       

У знакомых тоже на Тэшке был автомат и тоже сдох.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Анатолич » 11.01.08, 15:44       

:44: нормальное гавно просто тебе не попадалось.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Ilya » 11.01.08, 16:09       

Throttle писал(а):у нового масла очень высокие моющие свойства и оно быстро отмывает от стенок все то говнище, которое там накопилось..... я так когда-то попал с Рено Клио... :1:

Интересно, вот у меня новая машина. Имеет смысл при следующем ТО (будет 30000 км) поменять масло в КПП, чтобы избежать образования в ней говнища?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение STELS » 11.01.08, 16:31       

Ilya писал(а):
Throttle писал(а):у нового масла очень высокие моющие свойства и оно быстро отмывает от стенок все то говнище, которое там накопилось..... я так когда-то попал с Рено Клио... :1:

Интересно, вот у меня новая машина. Имеет смысл при следующем ТО (будет 30000 км) поменять масло в КПП, чтобы избежать образования в ней говнища?


А по регламенту ничего такого не написано?
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Full Throttle » 11.01.08, 17:28       

Ilya писал(а):Интересно, вот у меня новая машина. Имеет смысл при следующем ТО (будет 30000 км) поменять масло в КПП, чтобы избежать образования в ней говнища?
Если машина предполагает длительную эксплуатацию и технически возможно осуществить слив масла без съема поддона, то раз в 60000 км замена масла это разумный интервал имхо. По регаламенту скорее всего замена масла вообще не предусмотрена. Вообще, справедливости ради, стоить отметить, что автоматы на Т5 себя хорошо зарекомендовали, они гораздо лучше и надежнее, чем АКПП на Т4.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение serp » 11.01.08, 17:33       

Throttle писал(а): автоматы на Т5 себя хорошо зарекомендовали, они гораздо лучше и надежнее, чем АКПП на Т4.

Хорошая новость! А от куда информация?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 11.01.08, 17:37       

У меня есть знакомый мастер в Автотрэйд АГ, регулярно с ним общаюсь на подобные темы. Он мне уже почти всю секретную информацию выдал :)))
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 11.01.08, 17:40       

Понятно.
Читал свой талмуд от авто, про замену масла в КПП ничего не сказано. У официального килера мне сказали, что масло залито на весь срок службы КПП. Имеет смысл только проверять уровень.
Хрен его знает, настроен на то, чтобы проехать тыс. 60 км и продать. После бывшего Т4 у меня аллергия на ремонты и автосервисы.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Full Throttle » 11.01.08, 17:43       

настроен на то, чтобы проехать тыс. 60 км и продать

Я бы уточнил: "проехать гарантийный период и продать". По-моему так нужно поступать со всеми современными автомобилями.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение STELS » 30.01.08, 09:49       

Ну, что друзья, вот как неделю назад забрал своего бусика с сервиса. Сделали мне мою акпп :)! Неделю как обкатываю.
В общем со слов мастера, который все делал: при разборе коробки стало ясно что ей полный трындец, в ремонте она уже была как минимум 1 раз, т.е. о том пробеге, что указан на спидометре 127т.км., не может и быть речи. В общем заменили все, что там есть, кроме самого корпуса. Собрали, поставили, плохо работает. Стали трясти блок управления, оказалось, что не работал 1 клапан. Вот из-за него говорит все и пошло. Вот.
За запчасти отдал 52500 руб., за работу 25000 руб.

Для интереса звонил в оф. сервис, там мне назвали 120т.р. только за запчасти, но меньше за работу (15-18т.р.).
Где подвох не пойму?
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение airplex » 30.01.08, 10:10       

интересно, что они тебе впехнули в коробку на 52000 :44:
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение STELS » 30.01.08, 10:29       

airplex писал(а):интересно, что они тебе впехнули в коробку на 52000 :44:


при разборе коробки стало ясно что ей полный трындец


А так хз что там наменяли, сам же ничего не видел, т.к. 1) не пускают в рем.зону, 2) сам в это время был на работе.
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1