T4 1X: Капитальный ремонт

Сообщение mezernitsky » 13.05.07, 23:20       

И утверждение, что из-за познего угла трескается башка и вылетают форкамеры- мягко говоря не соответствует действительности, если нет еще и неисправностей системы охлаждения и питания (льющие распылители например). Подобные бяки с головкой дизельного матора являются следствием более раннего УОВ + неполадки с охлаждением и питанием.

Тут Вы ошибаетесь. Локальные перегревы, и как их следствие , более интенсивный рост трещин во вствках вихрекамер, трещин в межклапанных перемычках и более интенсивное расшатывание вставок вихрекамер усиливаются именно из-за позднего впрыска. Совсем недавно мне пришлось дискутировать на эту тему и повторяться излишне. Посмотрите по ссылке.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2957
Если у Вас есть иная точка зрения - попробуйте доказать обратное.
По поводу "собак на слесаря" и пр. - я просто хотел показать, что при излишне лихом подходе к делу у ремонтиника может возникнуть масса проблем. Рад, если проблемы Вас не касались, и еще более рад буду, если они всегда будут Вас обходить стороной. Однако жизнь показывает зубы довольно часто, и не иметь этого в виду не стоит.
И то, что про это не писано- неправда! Есть такое!
Без ссылки на документ так говорить опрометчиво. То что в мануалах прописаны величины отклонения УОПТ не значит, что в этих же пределах его всегда надо держать. Это цифры для новых моторов и новой топливной аппаратуры, или по крайней мере для аппаратуры не сильно изношенной. Выношенная аппаратура не может, по определению, обеспечить хорошую работу двигателя. Для поиск компромисса ремонтнику приходится подстраивать впрыск по субъективным признакам и при этом он всегда чем-то рискует. Если бы были цифры допустимого ухода опережения в процессе эксплуатации.......о, сколько бы проблем у людей не возникло бы.
Последний раз редактировалось mezernitsky 14.05.07, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Dibus » 14.05.07, 12:39       

Лёха Юрич писал(а):Перед и во время ремонта , мы стараемся максимально разжевать клиенту ситуацию с его железом , что б потом он не мог нам "предъявить" , что не понял , там ,не расслышал , не разглядел и т.д.


"разжевывать" мало, надо чтобы все было на бумаге и под роспись, разговоры потом ни к чему не приложишь
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 20.06.07, 09:33       

Закончились мои мытарства с двигуном-ПОБЕДИЛ!!!
С ремонтом ТНВД, расточкой, з/ч обошлось в сорок тыщщ руб. +мои руки + руки друзей и полтора месяца времени. Мотор поет, радости нет предела. Завтра на Селигер!
Спасибо за советы- очень помогли и настроили на нужную волну! :49:
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение Alex_Nik_13 » 01.07.07, 23:34       

Блин, кажись и мне по твоему пути пройти корячится. Перестал
мой дизелек заводиться. :ads:
Т-4 "длинный дедушка`92" 1Х
Оранжевый Rockin`tour bus
8-906-277-09-08
Александр
Alex_Nik_13 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.04.07, 12:47
Откуда: С-Петербург
Модель: Transporte.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Виталий » 02.08.07, 15:54     Дизельные двигатели   

Мужики почему не указываете пробеги своих 1X :blush2:
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
Виталий Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.11.06, 14:56
Откуда: Киев

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 08.08.07, 23:54       

Бус 91года выпуска к моменту ремонта было 210000км, в чем премного сомневаюсь
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение sasha130 » 12.12.07, 23:55       

А сколько,примерно,ходит дизель? :blush2:
т4 1993г.в. 1х длинный грузовой...был
т4 2002г.в. AJT 5+1
sasha130 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.11.07, 22:51
Откуда: с-петербург(купчино)

Сообщение Егор » 13.12.07, 00:02       

Когдаприобрел бус на спидметре было 360000 км почти сразу порвало ремень ГРМ при вскрытии в Диз сервисе показало что если бы не ремень пробежал бы еще столько же . После полного ремонта двигуна проехал почти
70000км :=: :ts:
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Сообщение Mikhalych » 13.12.07, 00:04       

Мне кажется - вопрос не совсем корректный! Ведь многое зависит от того, как и кем он обслуживается, как и где он работает и т.п. У кого-то он проходит миллион, а у кого-то накроется и в 100 т.км... ИМХО!
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Professor » 13.12.07, 00:05       

полмиллиона при нормальной обслуге как нефиг делать! :punk:
видел у т4 на спидометре 620 т.км.
видел у т3 на спидометре 850 т.км.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение sasha130 » 13.12.07, 00:47       

К чему спросил:свой покупал на рынке спробегом 160000 на спидометре,но в бардачке нашел бумагу с таможни ,указан 400 с лишним.И я уже проехал 110.Уже стоит готовиться к КР?
т4 1993г.в. 1х длинный грузовой...был
т4 2002г.в. AJT 5+1
sasha130 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.11.07, 22:51
Откуда: с-петербург(купчино)

Сообщение Professor » 13.12.07, 00:58       

есть признаки:
малсло ест? "троит"?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Валентин Бах » 13.12.07, 09:23       

sasha130 писал(а):А сколько,примерно,ходит дизель? :blush2:
Лично знаю бусы Т3 пробег 1.500.000 км.Двигатель родной,естественно делали кап.ремонт.Пробег между ремонтами примерно 250-300т.км.Кстате мнение моториста который делал эти ремонты:лет 10назад ,когда начали эксплуатировать и ремонтироать,после ремонта двигателя ходили больше,чем теперь,КАЧЕСТВО запчастей ухудшается,хотя з.п. одной фирмы.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение sasha130 » 13.12.07, 15:21       

Масло кушает около литра на тыщу.
т4 1993г.в. 1х длинный грузовой...был
т4 2002г.в. AJT 5+1
sasha130 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.11.07, 22:51
Откуда: с-петербург(купчино)

Сообщение Валентин Бах » 13.12.07, 17:07       

Литр не много,если утром заводится,проблем нет на трассе,ездий,не мешай машине работать!Остается одна проблема -экология,ну это дело личное.
Хотя если серьезно пробег около 500т.км.и более готовся к предстоящему ремонту,собирай У.Е.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0