О з.п. в Санкт-Петербурге

Предложение и поиск работы

Сообщение motorheadыч » 17.02.12, 16:29       

желания нет, а выход есть?
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Юкки » 17.02.12, 16:31     Re:   

motorheadыч писал(а):желания нет, а выход есть?

Какой выход? Изменить сегодняшнюю систему оплаты или на что жить? Я не бедствую...
Юкки Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.09.10, 17:13
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Iskrit » 17.02.12, 17:39     Re:   

Юкки писал(а):. Считаю себя отличным специалистом в этой области. И, не взирая на возраст, мог бы принести много пользы какой-нибудь компании по продаже чего-либо. Но, на тех условиях, которые сейчас предлагают работать в этой области практически 100 % работодателей (за исключением обозначенных выше), идти выкладываться, грызть землю, пахать по 12 часов в день (или больше) желания никакого нет.

Появилась пара вопросов:
По Вашему мнению "обозначенные выше" чем отличаются от 100% - еще хуже каки или наоборот :mi_ga_et:
ФФторой вопрос: а чего хотите-то (вопрос очень конкретный).
Я не для того в детстве училась ходить и разговаривать , чтобы сейчас сидеть и помалкивать!
911-242-45-69 Татьяна.
Изображение
Iskrit Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 26.03.08, 20:04
Откуда: Санкт-Петербург, СЕВЕР
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: Татьяна DEX

Сообщение Юкки » 17.02.12, 18:00     Re: Re:   

Iskrit писал(а):
Юкки писал(а):. Считаю себя отличным специалистом в этой области. И, не взирая на возраст, мог бы принести много пользы какой-нибудь компании по продаже чего-либо. Но, на тех условиях, которые сейчас предлагают работать в этой области практически 100 % работодателей (за исключением обозначенных выше), идти выкладываться, грызть землю, пахать по 12 часов в день (или больше) желания никакого нет.

Появилась пара вопросов:
По Вашему мнению "обозначенные выше" чем отличаются от 100% - еще хуже каки или наоборот :mi_ga_et:
ФФторой вопрос: а чего хотите-то (вопрос очень конкретный).

"Обозначенные выше" - это честные, порядочные, не жадные работодатели (да,да, такие еще есть), думающие не только о своей выгоде и надеющиеся развиться не за год и пьющие все соки из своих работников, а за, например, три года. Это те, к которым как раз очередь из родственников и стоит. Это те, которые не придумывают тригонометрическихформул для оплаты труда своих работников, устанавливая еще и "потолок", по- московскому сценарию. Это те, которые дают возможность получить полностью вознаграждение за работу, которую выполнил работник. Я имею в виду нормальный процент.
Что касается лично меня, то не нужно то, что я написал вначале, рассматривать как объявление о поиске работы. Я это совсем не имел в виду. Хотя, любые предложения рассмотрю обязательно. На сегодняшний день у меня сложилась такая ситуация, при которой доход на условно новой работе был бы плюс-минус 100000 рублей. Или это должна быть очень интересная работа с меньшей суммой на развитие и перспективу.
Юкки Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.09.10, 17:13
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение LaYa » 17.02.12, 18:36     Re: О з.п. в Санкт-Петербурге   

Когда работал в прокуратуре, оф.з.п. была 12800+малочисленные надбавки. Работа с утра и до утра.
И это учитывая предыдущий стаж на гос.слубе. Юр. образование.
Проработал и послал все это дело.

Теперь своя строительная фирма. Жопа в мыле,но за совершенно другие деньги.
Комплексное Загородное Строительство 999-7О-85
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Страхование КАСКО-ОСАГО. 999-7-005
Личный: 999-7O-85 Демид
LaYa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14.11.08, 18:01
Откуда: Город Герой Ленинград
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: tdi

Сообщение Professor » 18.02.12, 00:48       

Не вижу смысла 30-40-50 лет гробить здоровье, чтобы потом на заработанные деньги пытаться его восстановить.
Доход постоянный есть (недвига) и он не зависит от поклонения кому бы то ни было (начальнику, чиновнику...).
Занимаюсь только тем к чему лежит душа. Чего и вам желаю.
Это если вкратце.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Димас » 20.02.12, 22:33     Re: О з.п. в Санкт-Петербурге   

У меня вопрос к спецам :du_ma_et: . Хочу себя немного разгрузить и подумываю найти определенные специфические вакансии, и сколько они могут стоить, работа постоянная , но не каждодневная.

1. Водитель-экспедитор, можно легковая типа Универсал без задних сидений, но лучше бус. Нужно загрузиться и развести материал по адресам, иногда без лифта 4-5 эт до 50кг, иногда провести инструктаж , и тп работы с "включением головы" забрать там же продукцию и привезти все обратно. За раз от 2 до 6 адресов. Некоторые адреса совсем рядом между собой, есть дальние, некоторые адреса можно в не рабочее время, можно не все за раз, а по пути, совмещая со своими делами. Или лучше , чтобы у водителя был определенный день и он занимался только одним делом.

Как лучше платить, мне кажется лучше оплата за адрес, например 300руб., без привязки к нормо-часам. Или можно по часам, но тогда наверное надо проехать и зафиксировать среднее время в пути между адресами, чтобы не было приписок.

2. Телефонный диспетчер, можно на дому или на основоной работе :telephone: . Звонков не много и пока только на время когда я не могу общаться по телефону(но иногда "раз на раз..."). Предоставляется мобильник, и на него включается переадресация с основного номера(по договоренности на определенные дни), во время приема звонка не должно быть посторонних звуков ,нужно быть немного в курсе дел и давать определенные ответы. Бывает много спама, всякие консультант+ и продвижение сайтов, этим товарищам надо быстро вешать трубку и не тратить на них время. Тоже не понятно как платить и сколько, за записанный контакт или за день, вдруг ни кто не позвонит, но человек все равно на работе, может оклад + процент от звонивших :09: И тут сложность есть, я например сразу могу понять важность и интересность звонящего и правильно с ним побеседовать, а "диспетчер", во всяком случае по началу, сможет только записать контакты и передать мне для дальнейшего общения. :09: И не понятно как решать вопрос с эл.почтой, тк много запросов через Е-майл, нетбук предоставлять?

Я думаю за водителя 300руб\адрес, диспетчер 500руб\день, нормально это? Реально ли найти ответственных людей?
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Тоник » 20.02.12, 22:45       

если правильно понимаю то 300р по макс.на 6адресов=1800р -солярка,-амортизация авто,и че остается?на лимонад,сигареты,да на Гамбургер!?и при этом НА СВОЕМ АВТО!и еще носить 4-5эт до 50кг Простите и люди работают за такие деньги?
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение лео » 20.02.12, 22:59       

Дождик, не парь мозг, звякни мне завтра, я тебе по полочкам разложу

Добавлено спустя 34 секунды:
по теме: ссылки на "простите и тыры пыры" не состоятельны... есть рынок труда и он диктует все цены

Добавлено спустя 8 секунд:
Хотели капиталИЗМ, вот теперь и сидим все..... по уши
лео Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 11.02.09, 18:37
Откуда: Литега
Модель: Crafter L5H3
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 2.0

Сообщение Тоник » 20.02.12, 23:07     Re:   

лео писал(а):Дождик, не парь мозг, звякни мне завтра, я тебе по полочкам разложу

Добавлено спустя 34 секунды:
по теме: ссылки на "простите и тыры пыры" не состоятельны... есть рынок труда и он диктует все цены

Добавлено спустя 8 секунд:
Хотели капиталИЗМ, вот теперь и сидим все..... по уши

Даа есть такое дело!Я люблю работать и люблю получать за свой труд!но мне кажется это оч.мало.ну если не прав поправьте(сам водитель)
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение Димас » 20.02.12, 23:32     Re: О з.п. в Санкт-Петербурге   

Ок, Валера :punk: .
Тосик, ради интереса, за сколько Вы работаете и за сколько не работаете, лучше дома посидите? :mi_ga_et:

Сосед по гаражу чай по гиперам возит - 300р магаз, так у него пробег какой и в 7 утра загрузка, а я например сегодня сам проехал 5 адресов(только на двух адресах грузчиком работал) за 4ч20мин, в час дня выехал, чтоб без пробок, только за бесплатно, не освоил еще систему как самому себе платить ;;-))) .

А вообще я газеты по Гиперам возил, 1 тонна погрузить самому, потом сам ее разгружаешь, 7 лент и океев, 150 км пробега . платили 2500р., в 5 утра вставал, в 6 на загрузку до 14-00 иногда 16-00. Те же 300руб получались, только сколько нервов с разгрузками, меня это больше всего напрягало.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение АлексейФ » 21.02.12, 07:09       

Работа может быть одинаковой, а оплата разной.
От чего зависит, так до конца не понял.
Бывает зависит от количества посредников и их уровня жадности, это когда через посредников.
А вот когда напрямую платит заказчик тут тоже непросто.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Тоник » 21.02.12, 09:10       

когда напрямую это гуд!но понимаешь такие цены были еще года 3-4 назад возили "заморозку" по магазинам и цены должны вырасти,разве не так?Все таки работа НА СВОЕМ АВТО!Топливо и запчасти вон как подскочили! вот к ПРИМЕРУ я не хочу за 300р(считаю мало),а ТОВАРИЩИ за 150-200 готовы лететь!вот ценники на перевозки и упали!у меня сейчас маловато,не сезон,но я работаю на авто хозяина.
- Надо бы всех хамов переловить и хороших собак из них наделать!
Анатолий.
плюс(7)911-799-3-997
Тоник Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10.08.11, 18:47
Откуда: вечно пасмурный город
Модель: паркетник
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: есть
Skype: Не научили

Сообщение Димас » 21.02.12, 09:47     Re: О з.п. в Санкт-Петербурге   

Тосик, еще раз , скажи что 300 мало ;;-))) , мне интересно сколько не мало? Может я тоже буду хотеть. :mi_ga_et:

3-4 года ;;-))) , можно еще вспомнить про 10 лет назад, сейчас большая конкуренция. Попробуй поднять цену на изделие и объяснить покупателю что все дорожает, сейчас еще в ВТО вступим. :bue:

В свое время(лет 8 назад) помню как на мне наживались Газелисты с доставкой в Москву, 7-8тыс, сейчас появилось куча ТК и за тоже самое я плачу в 3-4 раза меньше, еще и с документами, а не черным налом.

Есть пример авиаперевозчики - дискаунтеры, у них новые самолеты, низкие цены, почему из Финляндии летают, а наши три шкуры содрать пытаются, мы лучше не полетим, но цены снижать не будем и конкурентов не пускают. Так и в перевозках.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Gurulev » 21.02.12, 10:52       

Дима, если для примера пригодится, то в прошлом году, благодаря ребятам с форума (подкинули халтуру) развозил журналы. Цена была (насколько помню): до 5 журналов - 40 р.за адрес, больше 5 - 100 р.адрес, больше 100 - 200 р.адрес. При этом в одном адресе могло быть 10 подъездов, по которым надо было разнести. Вес журнала - примерно 0,5 кг. Грузился обычно два раза килограмм по 800 - 900 каждый. Развозил после основной работы, то есть где-то с 18 до 22-х и по выходным. Вечером успевал от 5 до 10 адресов, по выходным до 20. Естественно на своей машине и сам выгружал. Плата за адрес не большая, но в общем объеме получалось неплохая добавка к пенсии :mi_ga_et:
Может в твоем случае тоже сделать дифферинцированно - что-то легкое до первого этажа - минимальная цена, тяжелое - побольше оплата, на пятый этаж - тоже добавить. У сотрудника и стимул будет бегать по этажам.
8-92I-9з6-7ззз, Денис

За это сообщение автора Gurulev поблагодарил:  Димас
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Пред.След.

Вернуться в Работа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1