История одного путешествия.

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Дед Пскопской » 16.12.11, 22:54     Re: История одного путешествия.   

Каких то? :hi_hi_hi: Тебе то видать известно - каких... :mi_ga_et:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Большой » 16.12.11, 23:27     Re: История одного путешествия.   

Но вернёмся к поездке:
А банька хорошаааа!!! Естественно своя лучше,но после трёх суток в дороге и одноглазая покажется королевой.
Веничек,две бутылки пива "жигулёвского",с тем самым вкусом ,как в советское время . Умеют на Урале его варить по настоящему,ещё не успели испортить. Сразу вспомнилось как впервые его поробовал , будучи школьником. На троих с одноклассниками тогда за восемнадцать копеек купили. И смех и грех.
После баньки планирую два-три часа сна и выход на финишную прямую.
Видимо развезло: проспал часов пять. Хотел проснуться с утра пораньше,и пока нет машин на трассе рвануть на выгрузку .Проспал. Что ж делать ,выезжаю. Сама дорога не принесла никаких неожиданностей.Но вдруг в самом Екате (или Ё-бурге, как его называют местные) сталкиваюсь с очень скользкой дорогой.Притом ,что голый асфальт машину таскает прилично. В последствии при разговоре с местным водителем узнал,что это первый год закуплен какой то реагент ,который не оправдал надежд. А скорей всего было так : реагент подешевле,откат нужному человеку побольше и мучайтесь дорогие автомобилисты. Судить за такое надо. Тем неменее до выгрузки в район аэропорта Кольцово я добрался. И попал как раз на время обеда. По Москве ещё 10 утра,а по местному - 12 дня. Потолкавшись у закрытого окошка с местным дальнобоем и обсудив дороги ,выборы и прочие новости идём в столовую .А я про неё и не знал! Всегда приезжал ночью ,а уезжал рано утром. Местный показывет дорогу,идём обедать,а если по Москве - то завтракать. Стоя в очереди вижу два лотка с ложками : пластмассовые и из нержавейки. Естественно беру из нержавейки и тут же её отбрасываю обратно в лоток: в ручке сделано отверстие сверлом. Смотрю на другие - все ложки из нержавейки с дырками. Мой провожатый смотрит мне в глаза и берёт пластмассовую. Поняли друг друга без слов. Вперди в очереди кто то интересуется зачем в ложках дырки.Кассирша объясняет ,что это единственный способ чтобы водители не уносили ложки с собой. Человек не видит логической связи. Дай бог тебе, парень, никогда этого не узнать.
Мне кажется, что у нас в городе за такое изобретение директору столовой, как миниум ,сожгли бы машину.
После столовой идём сдавать документы на выгрузку и я узнаю ,что меня ждали не раньше восьми вечера и никто из тех ,кто со мной в один день грузился ещё не приехал. Что ж приятно.
Пока выгружали , начал обзванить знакомых местных диспетчеров для поиска груза в обратную сторону. Глухо. Захожу в интернет и начинаю шерстить сайт по грузоперевозкам. Нахожу одну поганенькую загрузку,но соглашаюсь . Подключаю к ноутбуку сканер и принтер для обмена договор-заявками и перезваниваю на фирму. Узнаю ,что за эти пару минут мою загрузку отдали какому то клоуну ,который согласился ехать дешевле. Вкрадчивым голосом поинтересовались ,может я поеду ещё дешевле? Посылаю лесом. Время под конец рабочего дняэ. На сегодня загрузок больше не предвидися. А завтрашние загрузки будут завтра. Ждать не хочу. Ложусь спать и выспавшись к ночи покидаю Екатеринбург. Теперь мой путь лежит в республику Марий Эл,где я планирую купить тонн двадцать пять капусты и сдать её в Москве на один из оптовых рынков. Прикидываю каким маршрутом ехать:
Самым коротким - тем которым я приехал,но с не очень хорошими участками дорог;
не самым коротким - но там я попадаю на перевал Сим, котрый в зимнее время ,как правило по ночам закрывают,а днем - всё зависит от погоды;
Самым длинным - в объезд перевала Сим ,но я по нему никогда не ездил,а зимнее время не самое подходящее для проверки влетит самолёт или не взлетит.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение EFIM » 17.12.11, 09:48     Re: История одного путешествия.   

Срочно в печать!!!!
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Большой » 17.12.11, 11:52     Re: История одного путешествия.   

В общем ,решил я возвращаться той же дорогой ,что и приехал. Прикинул,что машина пустая ,соответсвенно лёгкая. Дорога проверенная, а места красивые.
То ,что я ,скорей всего, принял неправильное решение, я понял километров через десять свернув с трассы Екатеринбург-Пермь на дорогу на Ижевск. Первым признаком был густой снег поваливший на дорогу. Дальше встретился огромный трактор К-700 на здоровенной злой резине.Дело под утро,отсутствие встечных машин сам себе объясняю именно тем ,что дальнобойный народ ещё спит. А вот и расплата за выбранную мной эту дорогу: при въезде в гору начинаю мылить , и в итоге встаю. Последняя надежда - цепи на колёса или же придётся ждать посыпалок.. Температура чуть ниже нуля ,был бы мороз цепи ставить уже было бы проблематично. Трогаюсь на цепях.Ночью в зеркала хорошо видно ,как цепи высекают искры ,вгрызаясь в асфальт. На гору забрался. Дальше горы будут ещё круче. Но не снимать цепи - значит портить резину. А поездка и так не из самых удачных . Если ещё угробить парочку колёс ,то поездка пойдёт в минус. Каждое колесо стоит больше двадцати тысяч. Снимаю цепи и спускаюсь с горы в посёлок. Навстречу попадается школьный автобус в сопровождении трактора Т-150 . Увиденное зрелище оптимизма не внушает. Кое-как добираюсь до стоянки в городке Чернушка и понимая, что дальше ехать по нечищеной дороге бесполезно ,ложусь спать.
Ближе к обеду,проснувшись ,вижу снующую по дороге снегоуборочную технику. Это карашоооо!!! Снегопад кончился,дорога вычищенна - вперёд,меня ждут великие дела!
Некотрые подъёмы довольно опасны тем ,что имеют S-образную форму,то есть разогнавшись в них не войти,так как сбросит с дороги,а в натяг - начнёшь мылить и в итоге встанешь.Именно к такой горе я и приближаюсь.Дорога вычищена,но посыпалок ещё не было. Очень скользко. Именно в эту гору я в прошлый раз делился цепями. Но одевать их лень . Решаю штурмовать гору без них. Разгоняюсь ,перед горой низинка с мостиком,поворот направо,потом в гору и налево. В низинке понимаю,что очень скользко ,тормозить поздно , а в поворот я ,кажется не вхожу. Выбора нет,правым передним колесом специально цепляю кромку сугроба, машину тащит вправо,поддаю газу.Прицепом,правой стороной всеми тремя осями бью вскользь по ограждению мостика. Машина по инерции проминает сугроб и выскакивает на повернувшую вправо дорогу. Подобным приёмом пользуются гонщики кольцевики зимой.Когда то и я так гонялся. Но на грузовике этот фокус вытворяю впервые. На вершине горы останавливаюсь осмотреть повреждения.Кроме разбитого стёклышка в заднем правом фонаре-роге повреждений нет.Пластиковые накладки по углам бампера я всегда на зиму снимаю, тут всё нормально,только на правой подножке взятый на память кусок сугроба. Еду дальше.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение aleks53 » 17.12.11, 12:08     Re: История одного путешествия.   

Димон, надо тебе машинистку подогнать!.. :mi_ga_et:
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Большой » 17.12.11, 12:41     Re: История одного путешествия.   

хорошая идея! :clap1: Я медленно печатаю.Если бы не защита диплома, вообще бы никогда не научился :computer:
А что за машинистка? :smu:sche_nie:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение aleks53 » 17.12.11, 12:52     Re: История одного путешествия.   

да есть тут одна, старой закалки, она правда на машинке всю жисть печатала, в сл. году вроде 60 сполница... :hi_hi_hi:
(молодых тебе опасно подгонять, большая вероятность, что опщая знакомая попадецо)
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Большой » 17.12.11, 13:58     Re: История одного путешествия.   

ХАД!!! :tongue:

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 59 секунд:
На подъезде к Воткинску переезжаю железнодорожный переезд. Так получилось что не заметил ...нет ,слава богу не поезд.... а не заметил я что между рельсов не хватает обрезиненого блока, или как там его...Ну плитка такая резиновая или обрезиненая ,размером с пару пеноблоков. Куда он делся не знаю ,но в прошлую поездку ещё был.
Вы наверное думаете что я до этого рассказывал о приключениях? Нет, это было вступление .а приключения начались именно с этого переезда.
Попав в яму ,машину подбросило так ,что с верхних полок посыпалось барахло. Тут же услышал шипение воздуха и глянув на приборы увидел падающую стрелку давления на контурах. Даю газу ,чтобы убрать машину с перезда,ровняю автопоезд на обочине и останавливаюсь.Как раз вовремя:из тормозной системы со свистом ушёл воздух и колёса заблокировались. Выскакиваю из машины и начинаю искать утечку воздуха. На раме в районе переднего левого колеса стоит кран управления абээсом. От удара на нём оборвло штуцер идущего к колесу шланга и раскололо корпус. Делать нечего: поднимаю кабину, достаю инструмент и перекрываю шланги ,подающие воздух на кран. Завожу мотор ,качаю воздух.С трудом ,но система наполняется. Трогаюсь. Теперь у меня на одном из передних колёс нет тормозов. Проверяю тормоза .При нажатии на педаль ,машину тащит вправо. Ладно,доберусь как нибудь без одного тормозящего колеса ,а дома буду чиниться. К ночи подхожу к Татарии.Едущие навстречу дальнобои предупреждают по рации о пробках на трассе. В одну из них я и попадаю. Стоящие в начале пробки по рации комментируют происходящее. Из-за снегопадов и сильного ветра,дорожники не успевают чистить трассу и поэтому в гору буксуют грузовые машины,которые перекрыли обе полосы одного напрвления.. В эфир выходят гаишники и говорят ,что сейчас будут перепускать черезх встречку ,но только тех ,кто уверен в своих силах.Всем остальным предложено подождать посыпалок. Выруливаю на обочину и ложусь спать. Через пару часов проснувшись, обнаруживаю .что пробка рассосалась и трогаюсь в путь. Меня обходит Вольво с белой кабиной и уверенно влетев в гору исчезает за горизонтом. Я еду неспеша.Не хватало мне только приключений с полуживыми тормозами.
Через пару минут слышу по рации :
-Что ж ты творишь ,гад?!
Потом вскрик не своим голосом:
-АААА!!!!
Смотрю по зеркалам - это не мне. Проезжаю подъём и на спуске вижу такую картину. На моей полосе стоит встречный КАМАЗ с прицепом. У прицепа выворочен задний мост. на разделительной полосе стоит обогнавшая меня пару минут назад Вольва а на встречке - Газель. У вольвы разворочена левая(водительская) часть кабины. Включаю весь свет ,что есть на машине.Через пассажирскую дверь с Вольвы вылезает водитель.Внешне - без повреждений С камаза и газели бегут к нему люди.Значит все живы . Останавливаться не стал,им и так не до меня, а перегораживать трассу не имеет смысла. По рации предупреждаю об аварии и еду дальше.Через минуту там уже пробка. Через десяток километров я тоже попадаю в пробку. Мой нпафигатор вдруг проявив чудеса интуиции рисует мне дорогу в объезд. Как оказалось мне повезло встать в пробку напротив въезда на виадук.А нафигатор именно через него рисует мне дорогу. Но там знак "грузовикам запрещено". Карабкаюсь на виадук и застреваю. Этого только не хватало .В который раз за поездку ставлю цепи и выезжаю. Видимо гаишнегам в других местах работы хватало ,поэтому мне удалось нарушить и остаться безнаказанным. :ps_ih: .
Нафигатор ведёт меня через Зеленодольск и к утру выводит на Чебоксары. С этой стороны я город не видел и доверившись вражеской технике попадаю в центр. Сколько раз я проехал под знак "грузовое движение запрещено" и сколько зацепил троллейбусных проводов я не знаю. Но после проезда через мост наступило время расплаты: Чуть не проглотив свисток,гаишнег бежит подпрыгивая и перекрывая движение всем ,кто мешает его утренней пробежке. С виноватым видом валю всё на нафигатор и отдав небольшую мзду уезжаю из этого "замечательного" города. Выхожу из Чебоксар,по рации узнаю обстановку . Оказывается пробка из которой я так удачно смог выскочить,стоит до сих пор.
Далее мой путь лежит в сторону от трассы. Ухожу на Козьмодемьянск. Это республика Марий Эл. Там я планирую закупить капусту и продать её в Москве.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение -=Валерий=- » 17.12.11, 16:27     Re: История одного путешествия.   

Дим не знаю возил ты эту капусту или нет, но скажу что это очень вонючий груз. Да и возить скоропорт только под предоплату. Иначе начинают потом сбивать цену.
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Большой » 17.12.11, 18:30     Re: История одного путешествия.   

Про вонючесть капусты было у меня написано в первом посте.
А вот про "сбивать цену" - да есть такая особенность у черноопых. На Дмитровском рынке в Москве после фокусов со снижением цен готов был со своей машины торговать сам. Попугав немыслимыми вещами и увидев мою решимость,в итоге купили за ту цену ,что и договаривались.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение -=Валерий=- » 17.12.11, 20:49     Re: История одного путешествия.   

Тоже было и с помидорами и с мясом, загнал братве на общак, и орлы которые сначала хотели сбить цену потом стояли во фраках и торговали прям с машины. А сначала приехали пальцы веером сопли пузырями.
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Ярослав » 17.12.11, 21:05     Re: История одного путешествия.   

Да, любят и умеют дети гор ломать ценник! Но ответ наш будет -(Ф)ВИГВАМ Изображение!
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Дим-Димыч » 17.12.11, 21:30       

Димас, РЕСПЕКТ! Глаголишь аж забирает...
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 979
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Падонак » 17.12.11, 21:34       

Ja, ja...dieser einfach Phantastik, sehr gesund.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение Большой » 17.12.11, 22:10     Re: История одного путешествия.   

Приехал я на место ближе к обеду. Первый неприятный сюрприз: меня здесь не было полторы недели,а цены на капусту поднялись.Мотивируют тем,что тогда дёшево скидывали из-за морозов. Звоню в Москву. Там мои знакомые горные орлы поднимать ценник не хотят. Ситуация неприятная. Что ж.Обратку не взял,если ещё и с капустой не срастётся ,то смысл такой поездки сильно под вопросом. Пишу на задней стенке рефа пальцем по грязи "куплю капусту" и свой номер телефона. Машину ставлю в центре посёлка..А посёлок достаточно крупный и в каждом дворе овощехранилище и новенький трактор МТЗ-82й. Все здесь живут именно этим. Весть о том что я приехал достаточно быстро разносится по посёлку.Крупные фермеры не хотят двигаться по цене ,но частники подходят сами и предлагают капусту фактически по старым ценам. Меня это устраивает . Беда в том ,что у частников нет необходимого объёма подготовленной капусты подходящей мне по параметрам.Им нужно твремя. Пусть лучше так чем никак. Периодически подъезжают и горцы пытаются заказать у меня машину,но узнав цель поездки либо пытаются мне втюхать по завышенной цене ,либо сваливают. А их здесь не любят (а где их вообще любят). Если мне удаётся с местными поторговаться,то им никаких поблажек. Позже я узнал у местных что это маленькое возмездие за унижения, когда в морозы те приезжали и скупали капусту за бесценок. Обращаю внимание на то ,что моя машина единственная в посёлке,хотя в прошлые разы здесь всегда было с десяток фур.А вскоре я узнаю и объяснение этому.Все машины ,которые сюда шли грузиться,находятся в пробке вторые сутки,из которой мне случайно так удачно повезло выбраться. Ближе к вечеру уже готовы двигаться по цене и фермеры. А жизнь начинает налаживаться!!!
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231