Т4 ABL выключаю зажигание - двигатель работает!!!!????

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Ветаха » 01.12.07, 22:15     Т4 ABL выключаю зажигание - двигатель работает!!!!????   

вытаскиваю ключ продолжает работать, снимаю клему - работает все равно. все началось с установки сигналки, электрик искал провод на стартер. для этого он заводил и глушил двигатель, пару раз он как положено заглох а потом перестал глохнуть. продолжает работать минуты 3-4 и сам выключается. даже с прогретым движком. что это может быть?
T4 '97 ABL-был. Т5 "05 AXD 96kw
Ветаха Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.08.07, 15:37
Откуда: Киев UA
Модель: T5 SHUTTLE
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD 2,5

Сообщение Дмитрий » 01.12.07, 22:19       

Не переживай ! так и должно быть !
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение калюн » 01.12.07, 22:57       

**продолжает работать минуты 3-4 и сам выключается**
С ключём или без??? Может противоугонку не правильно подключил....
у нас такой случай был, электрик чё то намутил,пару раз завели всё ОК было, потом завести не могли, противоугонка не отключалась :wacko: долго думали чё за фигня...
потом устранили, где не скажу...
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Мантас » 01.12.07, 22:58       

ТурбоТаймер - выполняет свою задачу.
Я так думаю...
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Alex T5 » 01.12.07, 23:00       

Мантас писал(а):ТурбоТаймер - выполняет свою задачу.
Я так думаю...

Даже после отключения акумулятора????
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение kalmykov » 01.12.07, 23:02       

такое поведение только при включенной функции турботаймера на сигналке. Снятие клеммы с аккумулятора ничего не даст - генератор дает зарядку.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Мантас » 01.12.07, 23:05       

А шо аккумулятор!?
Це ж дизель...
На сколько мне известно, даже если отключить аккумулятор, генератор всеравно вырабатывает 12В и отдает в бортовую сеть....
Вот если бы она глохла при снятии клемы - капец генератору и напряжение аккумулятора меньше 11 В!
Или не? :7:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение HOLODоk » 02.12.07, 00:19       

kalmykov писал(а):такое поведение только при включенной функции турботаймера на сигналке. Снятие клеммы с аккумулятора ничего не даст - генератор дает зарядку.
абсолютно согласен! Осталось только выяснить.... Есть ли в сигналке такая функцию
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение alexus » 02.12.07, 00:29       

Электрик не видел до этого ни одного фольксвагена? Провод на стартер красный с черной полосой, зажигание -- черный.
Может не глохнуть еще из-за клапана на насосе.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Мантас » 02.12.07, 00:33     Re: ABL выключаю зажигание - двигатель работает!!!!????   

Ветаха писал(а):вытаскиваю ключ продолжает работать, снимаю клему - работает все равно. все началось с установки сигналки, электрик искал провод на стартер. для этого он заводил и глушил двигатель, пару раз он как положено заглох а потом перестал глохнуть. продолжает работать минуты 3-4 и сам выключается. даже с прогретым движком. что это может быть?


Какая сигналка? Вообще..
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Ветаха » 02.12.07, 01:05       

910 шериф, но дело до установки пока не дошло. просто сам факт - практически еще никуда не лезли, ничего не отключали. Был раз такой случай, но тогда меняли свечи. установку пока отложил, решил посоветоваться.
T4 '97 ABL-был. Т5 "05 AXD 96kw
Ветаха Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.08.07, 15:37
Откуда: Киев UA
Модель: T5 SHUTTLE
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD 2,5

Сообщение MiHail » 02.12.07, 01:06       

хорошо что не заводится кагда на сигнализацию ставишь? :-))
када тебе поставили сигналку , проверяли ее работоспособность? пробовали завести не снимая с сигнализации? у них машина сразу глохла...?
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Мантас » 02.12.07, 01:17       

Значит ищите откуда 12в может попадать на клапан ТНВД...
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Лёха Юрич » 02.12.07, 02:51       

Вовсе не обязательно что на клапан будет идти 12 вольт
Часто бывает , что удержать втянутый сердечник клапана хватает пары вольт ;)
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Мантас » 02.12.07, 12:12       

:wacko: как это ?
Клапан - электромагнит, работающий от напряжения - 12В, обрывается цепь питания на замке зажигания, реле клапана отсутствует, значит при повороте ключа в положение выкл, на клапане присутствует какое-то остаоточное напряжение, которое и удерживает клапан в открытом положении, пока присутствует напряжение достаточное для удержания клапана в положение- открыто.
....попробуй во время работы дрыгателя сдернуть провод с клапана - захлох - работает, а если не заглох - подклинивает клапан во время отсечки топлива...
Я так думаю.... :bigwink;
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5