Прошу мнения форумчан

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение tereleg » 12.09.11, 00:26     Re:   

БТр писал(а):У меня на Т4 стоит жесткая и низкая подвеска (толстые торсионы, усиленные амортизаторы, толстый стабилизатор) специально для того чтобы в поворотах машина стояла и на кочках не садиться.

специально выделил единственный разумный пост в идиотском сраче. БТр правильно подметил смысл жесткой подвески. На немецких дорогах, это особого смысла не имеет, а для РФ Т5 через ОД должен иметь пакет - для плохих дорог и +20мм клиренса.
Сравнивать стоимость запчастей и обслуживания имеет смысл в авто сопоставимых технологий, а не с разницей в 10лет. Вас послушаешь и начнешь верить, что лучше Казели ничего и нет.
И зачем, сразу, переходить к стоимости ремонта? Вы покупаете авто или конструктор? А безбашенному водителю любой авто дорогим покажется.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Дизель » 12.09.11, 02:02     Re: Re:   

[/quote]Весь форум состоит из голословных заявлений - перечисли, пожалуйста, список критично необходимого оборудования? ...а у Бабаса то был и при ремонте присутствовал?[/quote]

стоимость инструмента и оборудования в приличном гараже-мастерской сопоставима с ценой автомобиля или превышает стоимость авто,просто в гараже в глаза это не бросается и покупается годами,по мере необходимости.
купив сканер за 2300зелени,попутно прилип на ноут+програмное о+тырнет в то время только через спутник было реально+месяц обучения и бессонные ночи в разгадках технического ангельского. причем диагностом себя не считаю и сейчас.
это первое что с затрат на ум пришло. у официалов инфы и оборудования в разы больше,вопрос в том хотят ли и умеют ли они ентот потэнциал использовать. скорее нет чем да,и не только в россии,имел опыт общения с о.д. в чухне,им гораздо выгодней менять масло по гарантии и барыжить новыми авто ,чем искать неисправности и работать.
по теме,чем новее мафынка,тем ближе к казели по какчеству и без разницы мерс или жопель с фофагеном.например оригинальный топливный фильтр с чины,сщеточный узел стартера с пластика,явно от тех же производителей.нам союз они порушили,а себе склеили-глоболизация именуется.иномарки сделанные какчественно скоро догниют и дружно пересядем на дукато и прочее на о,выпускаемое нашим доблестным автопромом под западными шильдами.
звеняйте за болтовню,болею-не спится.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

СообщениеСообщение было удалено | удалил: das fedor | 24.12.11, 00:31.
Причина: Не туда запостил

Пред.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0