Вопрос к пользователям WYNN'S для дизеля.

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Pavel S. » 12.04.07, 21:59       

Ничего не делать
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 02.06.07, 22:10       

в продолжение темы!!! Хорошое наглядное пособие :shuffle:
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=884
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Djonni » 03.06.07, 18:12       

Имхо Клапан оставь старый,а фильтр замени :)
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил Вл » 10.07.07, 18:13       

на этот счет есть и другое мнение жидкость которая способна растворить смолы и нагар может неготивно повлиять на ТНВД тоесть разьесть корпус он всетаки не металический вы об этом думали? на мой взгляд -появились проблемы,поменяй распылители или форсунки.
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение Nick » 11.07.07, 07:30       

Ну про распылители, еще более-менее бюджетно, но есть мнение что они после этого долго не живут.
А уж с форсунками, вовсе не бюджетный вариант.
На мой мобиль 5 форсунок около 2000 $$$ получается :cry:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение OLESHA » 21.11.07, 01:13       

Холостые обороты стали прыгать(не плавать).Думал соляра плохая.Искатал полный бак(расход повысился на литр),залил другую-тоже самое.Решил попробовать ВИННС. 280р и о чудо мотор заработал ровнехонько,мягче,холостые слегка упали,на низах тянет лучше.Интересно расход вернется в летние 1000 км на на 80 литрах? Короче вещь стоящая!
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение joker53 » 21.11.07, 01:47       

Какое конкретно средство из серии Винса использовал?
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение OLESHA » 21.11.07, 09:32       

Прикупил эту штуковину Wynn's Diesel System Purge. На банке написано пользоваться 20 мин.Почитал на форуме различные мнения о длительности процедуры и сделал по среднему.Завел остывший мотор,5 мин на хх далее то газовал,тодержалдо 2-2.5тыс.об. еще 10 мин. Заглушил дал "размокнуть"10мин, далее еще 10 мин ,начиная спокойно,крутил до 3-3.5тыс.об. Интересно,что обороты при запуске сразу стали абсолютно стабильными(проблема была резко плавающие холостые).Что получается,Пока прокачиваласьжижа 7-10сек,(соляра из шланга вытекла),и основная работа по промывке произошла? Жижи ушло мало-окло300мл. Совет закупите простой топл фильтр для подачи в ТНВД и подготовьте доп шланги,без них не получится процесс
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Sanya S. » 23.04.08, 00:15       

Такой вопрос, у меня банку Винса сожрало за 5 мин, как так? А масло надо менять после Винса?
TRANSPORTER 1999г. 1,9 TD ABL 235000km
Sanya S. Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение OLESHA » 23.04.08, 09:38       

Думаю масло менять незачем. А что кончилось быстро...? Ты обратку в буылку вставлял?
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Sanya S. » 23.04.08, 11:22       

Точно, через обратку ушло в бак. Не навредит ли теперь винс, в баке?
TRANSPORTER 1999г. 1,9 TD ABL 235000km
Sanya S. Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение OLESHA » 23.04.08, 13:38       

Точно помню,что в бак противопоказанно,хотя в ссылке,которую давал джокер остатки слили в бак и,вроде не жаловались.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Sanya S. » 24.04.08, 22:20       

Сегодня все сделал правильно, за пол часа съело пол литра. Зправил полный бак, чтоб по больше разбавить Винс в баке.
TRANSPORTER 1999г. 1,9 TD ABL 235000km
Sanya S. Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Valeri » 24.04.08, 22:24       

Поблемы обычно вылезают со временем , в бак - :no: .
Промывка Diesel System Purge предназначена для очистки от грязи и отложений системы впрыска дизельного двигателя без демонтажа.

СВОЙСТВА
Чистит внутреннюю часть топливной системы без демонтажа (протестировано TÜV Product Service и сертифицировано).

Восстанавливает распылитель форсунки и улучшает процесс сгорания.

Снижает содержание токсичных компонентов и частиц сажи в выхлопных газах.

Готов к использованию и безопасен для каталитического нейтрализатора.

Снижает шум при работе двигателя.



ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Используется на всех типах системы впрыска дизельного двигателя автомобилей, грузовиков, водного транспорта, стационарного оборудования, с турбонаддувом или без.

Рекомендуется использовать каждые 20.000 - 30.000 км (400 - 600 рабочих часов) или в случае возникновения проблемы: засорение форсунки, черный выхлоп, высокие холостые обороты, плохое ускорение и т.п.



ПРИМЕНЕНИЕ
Промывка Diesel System Purge только для профессионального использования с помощью установки FuelServe (W68409). Для достижения оптимального результата время очистки составляет: 20 - 30 минут (см. инструкцию по обслуживанию и эксплуатации установки). Запрещено добавлять в топливный бак.

Необходимое количество промывки при нормальных условиях:
Автомобиль/микроавтобус : 1 банка по 1 л
Грузовики : 2 - 2,5 л (½ банки по 5 л)
Водный транспорт и оборудование: необходимое количество для обеспечения работы
двигателя на холостых оборотах в течение 20 – 30 минут

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внешний вид : прозрачная жидкость светло-желтого цвета
Плотность при 15C : прибл. 0,825 кг/дм³
Точка кипения : прибл. 40C
Последний раз редактировалось Valeri 24.04.08, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 24.04.08, 22:26       

Sanya S., пользуясь моментом я бы снял и помыл бак на твоем месте. Винс может все говнище бака отмыть, а оно потом пойдет к топливному фильтру. Я думаю, что это найн гут!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5