Сейчас начнётся

по порядку:
1.По движке. Алюминиевый блок,неремонтопригодный.Поршней ремонтных нема,официалы советуют менять блок только всборе.Гильз нету-на стенках цилиндров плазменное напыление,которое иногда почему то

слазиет (на Touareg'ах такой же мотор,на ихнем форуме насчитал около 5-ти случаев).Но,думаю,говорить про эпидемию не стоит.... Но у форумчан уже был положительный опыт гильзовки сего агрегата.Общий ресурс...но тут по разному,у кого то и по 300-400ткм ходит,но ИХО 200-300ткм при грамотном обслуживании не проблема.Второй нюанс - насос форсунки.Приводятся от распредвла,ресурс около 150-250ткм,как повезёт.Ну и вовремя помпу на 120ткм и обгонные муфты генератора и климы так же где то.Фуффф

по движке по большому счёту всё.Теперь о хорошем: нету никаких ремней,всё шестернями приводится,ну и самый большой плюс офигенный КАЙФ от вождения - 174лс хватает всегда и везде.
2.Подвеска.Сужу по себе.60 ткм по далеко не Европейским дорогам,ничего вообще (частые рыбалки не по асфальту

) Спереди МакФерсон,сзади независимая - ломаться нечему. Дорогу держит на порядок лучше,чем Т4,но гораздо жёстче.Бухает довольно сильно на кочках,такое чувство ,что дофига неподрессоренных масс,но это на грунтовках всяких и т.д.На асфальте всё круто.Клиренс 180мм пустой,сам мерял.
3.Насчёт спального места.МОЖНО !!! спать без сидух дополнительных,но требуется специальная полочка,зовётся "MultiFlex Board" - супер вещь,на форуме уже писали о ней,по моему ник у чела был - PULSE,или как то так.У самого такая есть.
viewtopic.php?f=3&t=698&start=165Ну вот вроде и всё.