Короче, у АБЛ со 120 А генератором и подпружиненным роликом натяжителя:
Что нам не нужно:
1) не нужны приспособления
2) не нужно разбирать шкив
Что нам нужно:
1) добротная большая плоская отвертка (максимум, две)
2) штатный домкрат
3) мощный ключ на 13 (предпочтительнее головка на 13
на ключе в пол-дюйма)
4) помощник, колесо крутить, сынуля или жена (в том
смысле, что можно и самому, не сил, не ума не нужно,
только слегка грязновато.
5) коврик (ну не в грязи же валяться?)
Время: 10 минут.
Действуем:
1) Втыкаем в КПП пятую передачу;
2) вывешиваем правое переднее колесо, вывернув его вправо.
(то, что нужно, чтобы домкрат не упал, машина не укатилась,
молчу), так, чтобы колесо вертелось.
3) плоскую отвертку подтыкаем под клиновой ремень привода ГУРа,
(это одной рукой), а второй прокручиваем колесо, пока ремень
не соскочит. Бояться нечего, шкив нам не сломать, не согнуть,
а ремень и не такое выдержит.
4) на гайку натяжного ролика надеваем ключ на 13, и толкаем ключ
(глядя со стороны колеса) вверх и по часовой, т.е. на "отжим".
(Усилие не кислое, посему головка предпочтительней), и скидываем
поликлиновой ремень ну хоть откуда-нибудь, чтобы он провис.
5) одеваем новый ремень сначала на коленвал, потом по возможности
протягиваем по схеме... тут ВАЖНО!!!! ремень идёт по ролику
помпы стороной с поликлином, не путать!!!.... ну и оставляем
не натянутую часть на генератор.
6) опять же отогнув натяжитель ключиком на 13, одеваем поликли
новой ремень на шкив генератора, отпускаем натяжитель,
смотрим... вуаля!!!
7) ну и тема посложнее: одеть обратно ремень ГУР. Распределяем
ремень на один шкив полностью, а на второй по возможности,
проворачивая колесо, отверткой подцепив ремень (не прищемите
пальцы!!!) заталкиваем ремень на место, стараясь добиться того,
чтобы он не "завернулся".... и готово!!!
8) от счастья, не забудьте опустить домкрат...
