Вот и отремонтировали мой БУС

В дороге он стал намного живее, шум пропал и ездить на много стало приятнее
Спасибо VW-BUS-Service, Korolevу и его команде за предоставленную работу! Ну как обещал напишу отчёт ремонта после клубного автосервиса.
Значит так:
1. То что он у меня гремел, это были гидрокомпенсаторы(скорее это так, т.к. их заменили и звук пропал). Скорее вышли из строя изза плохого масла, либо длительной эксплуатации при минимальном количестве масла, либо померли в связи с большим ресурсом! Масло Zic 5w30, пробег заявленый 234ткм(не факт)
2. Заменили сцепление в сборе с маховиком(может и корзина входит в этот комплект), подшипник выжимной гидравлический. Эффект поразительный, пожет и в динамике не сильно сказывается, но педальКО сцепления мягенько-мягенько стало нажиматься и схватывает у самого низа!!! Нога уставать уже не будет))) Передачи вхлючаться стали точнее, задняя с первого раза включается(раньше нужно было выжимать сцепление два раза чтоб переключится на заднюю)
3. Поставили хомут на турбину, как я понял было слабо зажато и сочился воздух, вот я и слышал свист(на самом деле свист есть! Он намного тише, но я прислушиваюсь и слышу еле-еле, начиная с 2200об/мин)
4. Еще конечно отрегулировали углы момента впрыска
Вот эта вся работа думаю и была причиной слабой динамики, громкого звука и моих нервов
Далее проделаная с моим БУСом работа(думаю не относится к делу, но мало ли)
1. Замена ремня ГРМ со всеми вытекающими(помпа, ролики, сальник). Хорошо что обратился с заменой(точнее посоветовали), когда всё разобрали, сказывалось что помпу, ролики и сальники не менялись и были в отвратительном состоянии, а попросту накинули ремень новый(дешевый) и всё. Могло всё это привести к плачевному состоянию
2. Устранили все течи масла, прокладка масляного насоса, уплотнители, сальнички и т.д.! Надеюсь еще долго будет сухо)))
3. еще шкив зубчатый к/в
Всё сделали качественно, достаточно быстро(работы много и молодцы что в 1 день управились-Спасибо!) Теперь я буду ездить и действительно думать, что Т4-это надёжная машина, а не постоянно чтото менять и чтото придумывать и топтаться на одном результате. Так же по всем работам сами мне советовали что менять, а что оставлять и пытались гдето на чём то съэкономить, которые не обязательно было менять так срочно(это были элементы подвески и задние тормоза(колодки, диски, обслуживание супорта)) Надеюсь может чтото и поможет информация! Еще раз спасибо VW-BUS-Service за качественую работу!
