Всё про пыльник двигателя "корыто"

Сообщение carmusic » 24.10.07, 18:42     Всё про пыльник двигателя "корыто"   

Достало меня в очередной раз съем-установка искомого девайса.
Решив это исправить взял с содроганием в руки болгарку,вырезал кусок,приварил кронштейны с нарезанной резьбой и получил технологический люк.

Плюсы- Нормальный доступ к генератору,фильтру ,ТНВД ,в общем до куда рука достанет :-))
Отпала нужда сымать корыто при замене масла ипрочих мелких работах.
Минусы- Пока не заметил. :)
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Семёныч » 24.10.07, 18:45       

давно мечтаю а фотку слабо? :49:
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение carmusic » 24.10.07, 19:04       

Завтра фотки выложу.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alex T5 » 24.10.07, 19:09       

Маладец :punk: я тоже так делал(на Т4), правда вырезал только под фильтр....
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Валерий » 24.10.07, 21:32       

А мне не в лом его снимать, тем более, что у меня еще и спереди корыта 2 болта прописались, для надежи.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 24.10.07, 21:36       

Всего по правилам их шесть штук, но у большинства стоит только два.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Alex T5 » 24.10.07, 21:44       

Валерий писал(а):А мне не в лом его снимать, тем более, что у меня еще и спереди корыта 2 болта прописались, для надежи.

Зато при замене масла просят за эту процедуру 300р. :44:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Цезарь » 24.10.07, 21:48       

А не дрибезжит там ничего?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение OLESHA » 24.10.07, 22:26       

Когда понял,что придется постоянно снимать защиту-загрустил было.Гараж с ямой, попробовал-окозалось все очень удобно, предсказуемо,быстро.Перед манипуляцией под передние колеса кладу по бруску и наезжаю на них, чтоб снятое корыто легко вытащить.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Valeri » 24.10.07, 22:27       

Alex T5 писал(а):
Валерий писал(а):А мне не в лом его снимать, тем более, что у меня еще и спереди корыта 2 болта прописались, для надежи.

Зато при замене масла просят за эту процедуру 300р. :44:

А ты разве не через щуп меняешь масло на Т5 ? Услуга вроде сотню стоит . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 24.10.07, 22:33       

Да я же писал что на Т4 был сделан этот девайс :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Yuretz Spb » 24.10.07, 22:58       

Как то раз видел корыто на Т-4 с шумоизоляцией... , человек утверждал что машина так приехала из Германщины. Интересно это заводской девайс или самопал?
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение OLESHA » 24.10.07, 23:03       

У меня шумоизоляция. А что бывает по другому?!
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Yuretz Spb » 24.10.07, 23:21       

У меня например просто железное корыто и такие часто встречал.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение ВИНДСЕРФЕР » 24.10.07, 23:45       

с шумоизоляцией у меня
VW California AAB.1991 г. 8921 3297192. Юра.
ВИНДСЕРФЕР Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.08.07, 09:15
Откуда: Петербург

След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1