николай М » 01.02.11, 12:09 Re: Стартеры и генераторы
Прочитал всю ветку,но не увидел подробного ответа о том ,что когда газнёшь напряжение приходит в норму,убедительная просьба
разьяснить что к чему.
Дело в том,что у меня на АБЛ стоял Валео 90А,ручейковый ремень,умер регулятор,узнал цену на регулятор(2000 р)и решил
купить б/у БОШ обошелся в 3000 немного переделал тонкие провода из двух отдельных в одну фишку как на БОШевских
установил всё работает,но как только заведешь без перегазовки напряжения нет,хотя на ВАЛЕО,который стоял до этого
такого не было,можно ли сделать,чтобы все функционировало как положено,без перегазовок?
Спецы,подскажите как это можно сделать,или ссылку дайте,где почитать.
А вчера новая проблема приключилась с геной,поменял подшипники,ставлю ген завожу,перегазнул,тахометр заработал,но
напряжение не поднялось до нормы,только когда через 2мин сработало реле отключения свечей,напруга стала 14.2 и лампочка
зарядки полностью не потухла,добаляю газ,но она свёравно горит.Даю полную нагрузку фары,вентилятор печки на полную
заряд падает до 13.3 на холостых,даю обороты поднимается до 13.9,отпускаю газ снова падает до 13.3
В ветке прочитал,что возможно умер допдиод,можно ли вместо умершего вставить от какого-нибудь Таза,так как до магазина
160 км,а машинка у меня одна.
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня