Сцепление ААВ

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Мантас » 18.10.07, 10:47     Сцепление ААВ   

5 лет езжу на Т4, не давно пересел на Т5.
Покатавшись на Т5 я заметил, что на Т4 сцепление как то не так работает, берет в сасмом низу, почти у самого пола,может 1,5 - 2 см, чуть отпускаешь, но уже ехаит, раньше не замечал, а сейчас кажется, что что то не то.
Люди добрые, направте мои мысли в нужное русло, как у кого работает сцепление на ААВ, гидравлический привод сцепления.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение BABASIK » 19.10.07, 00:32       

к хорошему быстро привыкают
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Мантас » 19.10.07, 01:42       

Это еще спорный вопрос! Какой лучше Т4 или Т5....
Совершенно разные машины..
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение BABASIK » 19.10.07, 01:55       

все равно -белого цвета обе ,наверное? :lol: :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Мантас » 19.10.07, 02:10       

НЕА!!!!
Т4 красненький
Т5 беленький
и оба чиста пассажира
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Professor » 19.10.07, 06:23       

у меня тросик, берёт где-то в середине ближе к низу.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение пельмень » 19.10.07, 09:15     Re: Сцепление ААВ   

Сцепление будет "брать" так как отрегулируешь. Комуто нравится в самом верху, комуто внизу. Нормальное состояние когда схватывает посередине.
У меня в средней части хода педали срабатывает.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Мантас » 19.10.07, 10:58       

:blush2: :shuffle: :blush2:
Прошу прощения!!!! Глюк какой-то!
А у меня гидравлика!!!!
Как можно отрегулировать?!?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Дед Пскопской » 19.10.07, 14:03       

Шток от рабочего цилиндра сцепления к вилке должен регулироваться.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение BABASIK » 20.10.07, 12:13       

прекратите ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В БЛУД,сцепление на т-4(гидравлика,трос) НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!!!!!!!!! :44: :44: :44:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение пельмень » 21.10.07, 20:26       

Нерегулируемость гидравлики я понимаю. Это реально и примеров знаю массу. Но механический привод не может не регулироваться :44: Взять хотябы троссик - не верю что производитель делает их супер-мега точных длинн. Миллиметр в миллиметр? Хоть на сантиметр но разлёт есть. Посему длина хода педали должна регулироваться. Я ещё не видел приводов(механических - вплоть до рычажных) которые бы не регулировались...
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Цезарь » 21.10.07, 20:31       

BABASIK писал(а):прекратите ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В БЛУД,сцепление на т-4(гидравлика,трос) НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!!!!!!!!! :44: :44: :44:

Я тоже так же думаю, у меня тоже гидравлика и в самом низу берёт :)
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение komiss » 21.10.07, 23:45       

Возможные дефекты, из-за чего может "брать внизу"- накрылся регулятор зазора на тросе или пузырь воздуха в гидравлике. Если это в порядке, то большинство "неправильностей" в работе сцепления (берет высоко или низко, слишком твердая педаль) связаны с износом корзины с диском, иногда еще и маховика.

Гидравлика не регулируется, если механически менять длину штока это ничего не даст- просто рабочий цил.сцепления займет новое положение, нажимать будет также.

Тросовая система саморегулирующаяся, на тросе есть приблуда, которая зазор автоматически выбирает.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Мантас » 23.10.07, 15:06       

так что делать!!!!!!!!!! :wacko: :wacko: :wacko: ????
Так не должно быть!!!
И вибрация в салоне, при трогании, не хилая.
Менял выжимной, с диском сцепления, проехал 5тык.
Может вилка выжимного балуется???
Что то изношено.... , а вот что?
Менять все подряд - это не серьезно.
Существуют же пути решения такой поблемы.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение komiss » 23.10.07, 23:10       

Это уже интереснее! Пути решения- это анализ и точное определение неисправности, а затем ее устранение.
Пара вопросов:
1- почему меняли сцепление?
2-сразу так стало работать или недавно началось? (особенно интересует вибрация)
3-сцепление какого производителя ставил?
4-менялся только выжимной с диском или весь комплект (с корзиной)?
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4