Балтика писал(а):Вставлю свое словечко. Купил машину приблизительно в то же время, что и топикастер. Искал именно бензин, объясню почему: я думаю, что не сильно ошибусь если предположу что подавляющее большинство здесь присутствующих бусов укладываютя в бюджет 250-450тр. Так вот найти за эти деньги, бус 97-03 года с дизельным мотором очень трудно. При равных условиях на бензинке поменяешь колечки, без расточки, да маслосъемные копачки, а на дизеле - можно попасть на турбину, тнвд, головку - по деньгам просто караул. Я не говорю о том, что если покупать машину для себя, а не для работы комфорт бензина намного выше. С учетом нашей зимы дизель постоянный гимор, заведется - нет, надо ставить вебасту - опять деньги. По поводу газа скажу, до буса был Соболь на газу, проехал на нем за 3 года 120 ткм, так масло даже не темнеет, а по поводу запаха, что соляра не воняет? Если оборудование исправно и хозяин не разъ.....бай, то никакого запаха нет. По поводу пробега, кто то написал, так смотри, по трассе на баке прехал 700 + на газу 550, итого 1250.
При езде по трассе спокойно держу скорость 140-160, разгонялся до 180, да и городе можно крутануть движку до 5000 и хоть бы хны. Если дизель так эксплуатировать, то он просто рассыпется.
... так в ьом то и дело,што Т-шки это коммерческий транспорт,который как правило в 90% берут именно для работы, и следовательно ездють на нём минимум по 50 тык в год
..и ещё, нука напомните мне,хто у нас на форуме занимается зебинками?,а??

