Pavel N. писал(а):Полировка каналов на турбовом моторе - выброшенные деньги. Клапана - согласен, сам поменял.

Я только из гаража пришел, сегодня не видя твоей темы человек тоже решил рейс пайп поставить.Будем делать только из нержи.... Ты кстати с куллером определился как ставить? Штатный н е подойдет для твоей проектной мощности. Но для твоего бампера есть решение которое я видел вот на этом бусе. Классный бус "был". Как у вас с трубогибами дела обстоят? 63 гнут?Korolev писал(а):SCOOBY писал(а):Следующим этапом будут пайпы аллюминий 63 мм и силикон (вход выход на кулер и на короб фильтра)
Если хочешь от жигулевского тюнинха, не трать деньги, рвет в клочья, пройденный этап, прислушайся


Сейчас над калибровкой в 3Бар работаю. Благо дамосы были на ВНТ. У Жеки только н а 1,9. Пока решил оставлю GT20, потом если мало бедет либо на 2260 либо Gt25. Этот куллер что на фото надо верх выходами ставить.Хотя может и нет. По месту.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2