Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение pticinevgen » 16.01.11, 03:12     Re: Газ- бензин   

diamondA писал(а):я уже и сам понял, что надо начинать с бензина.Думаю сначала разобраться с бен., а потом и газом заняться. Достался авто в ужасном состоянии (дешево)!Сам из Архангельска. Может бывают на форуме зёмы? И подскажут куда обратиться? Отключаешь датчики после воздушного фильтра, но двигатель не реагирует, как работал, (правда работает ровно) так и работает без изменений.

загляни в личьку :bigwink;
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Саня ТЗ » 17.01.11, 08:31     Re: Газ- бензин   

diamondA писал(а): пришлось отключить,так как невозможно отрегулировать,

Эт как??? чтобы отключить надо тумблер просто в положение бензин переключить.
Но там по ходу с движком просто проблема, а газ действительно скорей всего не причём.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение diamondA » 17.01.11, 22:37     Re: Газ- бензин   

отключить-это, чик проводочки ГБО, и нет ГБО, а трубки и редуктор так для фона остались!
diamondA
diamondA Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.04.10, 21:27
Откуда: Архангельск
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAС

Сообщение Romaz » 18.01.11, 00:31     Re: Газ- бензин   

Ну,положим отключил проводочки,а газовый клапан потихонечку травит,совсем чуть чуть,а баллон полный....Как думаете ,ребята,будет она исправно работать на бензине???Человек недавно буса купил,так что баллончик надо закрыть,разобрать газовый клапан,почистить его,убедится что клапан на баллоне держит исправно,а потом смотреть работу дв.на бензине...Хотя я знаю многих кто забыл,как машина работает на бензине,и не парятся-катают на газе,хоть и говорят что это вредно.А какое поколение ГБО установлено на ваш бус?
Romaz Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.10.09, 19:26
Модель: EUROVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV 2.8v6

Сообщение Саня ТЗ » 18.01.11, 00:52     Re: Газ- бензин   

Romaz писал(а):Ну,положим отключил проводочки,а газовый клапан потихонечку травит,совсем чуть чуть,а баллон полный....Как думаете ,ребята,будет она исправно работать на бензине??

Согласен, хотя там утечка если и есть, то мизер, у меня когда клапан подвисал, спецом выключал тумблером, так вроде травит, а даже для холостых количества не хватало.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Сева » 18.01.11, 10:58     Re: Газ- бензин   

Вставлю и свои пять копеек.
У менябыло машин 5 на газу наверно.
От карбюратора и эжектора до газового впрыска.
Скажу одно.
Раньше ГБО было очень выгодно.
Оборудование было не дорогим.
Теперь все изменилось.
Двигатели стали современне. Появились пластиковые впускные коллектора. Нужен газовый впрыск, а он дороже в 2, а то и в 3 раза чем крбюраторное или эжекторное ГБО.
Газ стоил в два раза дешевле 92 бензина.
Теперь же газ (на хороших заправках) стоит на 35-40% дешевле 92-го бензина.
Поскольку ни подачу не зажать, ни смесь ни обеднить.... собременные мозги машины сразу сходят сума...
Поэтому приходится газовою карту максимально приближать к условиям двигателя работающего на бензине!
А это как ни крути + 20-25% к бензиновому расходу!
Вот и считайте.
Газ дешевле на 40%, но машина потребляет на 20% его больше...
Посему призрачная экономия в 20%...
А еще надо не забыть стоимость установки ГБО 4цилиндра - от 20т.р. 6цилиндров - от 30т.р., ну и регулярные ТО, тоже 600-800 рублей раз в 10т.км......
Поэтому теперь я выбираю дизель. После долгих лет с ГБО....
Надо признать, что в России (как в КамедиКлаб "и всетаки это наш общий газ, а мечты сбываются только у Вас...") ездить на газу НЕ ВЫГОДНО...
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение diamondA » 18.01.11, 20:51     Re: Газ- бензин   

судя по всему 3. А по поводу фона, это скажем неверно выразился, редуктор в багажнике, клапан снят, трубки заглушены.Вся проводка восстановлена и все вживления удалены.Правда выяснилось лямда удален.Ну и хорошо повозились с проводкой.Никакой толковой информации не могу найти, ни по проводке, ни по мотору или впрыску, а так же выхлопу.Есть свой гараж, где и возимся с единомышленниками (моторист, газовщик, электрик), говорят такого коламбура ещё не видели. Схемку бы толковую, или совет, как чего куда, и откуда чего?
diamondA
diamondA Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.04.10, 21:27
Откуда: Архангельск
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAС

Сообщение Romaz » 18.01.11, 23:11     Re: Газ- бензин   

3 поколение-это довольно редкое явление,проще всего (моё мнение)купить и установить новое ГБО 2 поколения,на 1996 год его ставить уже научились,и по финансам это не сильно ударит.Я вот одного не могу понять,там в принципе -нужен новый редуктор,газовый клапан,новые трубки(подачи газа),шланги подключения к системе ,грамотная горелка,и антихлопок...Самое дорогое из этого новый редуктор,а вы его два раза меняли.Газовый клапан скорее всего можно оставить старый,только перебрать его правильно.Баллон стоит уже,делов немного,но подключите человека опытного.С Севой согласен,если авто для семьи,если двигатель на нем нового поколения и опыта постановки на него ГБО нет,то может оно того и не стоит,но в основном наши машины рабочие и пробеги у них побольше,а следовательно те 20% уже через пол года начинают работать на Вас.
Короче как у меня выходит:
Бензин около 1 евро-литр
газ ~ 0.6 евро-литр
расход бензин 15-16 литров на сотню 16 ЕВРО 100КМ
газ 18-20 литров на сотню 12 ЕВРО 100 КМ
Ежедневный пробег 250-300 км т.е 10-12 евро экономии каждый рабочий день.
В месяц по моим подсчетам выходит около 250 евро экономии.
ГБО установил 2 года назад с геморроем,пока не довел до ума,с тех пор ничего не делал по газу ,два раза заменил фильтр(газовый)10 евро х 2=20 евро
Вот такая математика)))24 месяца по 250 евро=6000евро- 1000 евро первоначальная стоимость аппаратуры.+как-никак альтернативное топливо.
Последний раз редактировалось Romaz 18.01.11, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Romaz Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.10.09, 19:26
Модель: EUROVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV 2.8v6

Сообщение Romaz » 18.01.11, 23:20     Re: Газ- бензин   

Я привел городской расход...По трассе:
Бенз-13 литров
газ 15-16 литров на сотню,причем на газе она больше 16 не потребляет,а едет,просто пуля!!!
А расход бензина резко повышается если нога на газу тяжелая....
Romaz Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.10.09, 19:26
Модель: EUROVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV 2.8v6

Сообщение MAE$TR0 » 18.01.11, 23:31     Re: Газ- бензин   

При больших суточных пробегах как у Вас, ГБО имеет смысл устанавливать. Если ездить на работу и обратно 30-50 км в день - смысла нет, окупиться через 10 лет :yes:
VANAGON MULTIVAN WESTFALIA 1986
Юрий
MAE$TR0 Не в сети
 

 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 20.03.10, 12:05
Откуда: Н.Новгород
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,6TD

Сообщение Romaz » 19.01.11, 00:36     Re: Газ- бензин   

Моя жена так на работу ездит,ну так она себе малолитражку купила,а не бусик.Даже если семья большая,то минивэн-самое то на каждый день,ну а коли бус нравится-то платить придется)))Но я вот заметил,как ГБО установишь-так и пробег растет)))
Romaz Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.10.09, 19:26
Модель: EUROVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV 2.8v6

Сообщение smak » 20.01.11, 13:36     Re: Газ- бензин   

С наилучшими пожеланиями из НИЖНЕГО НОВГОРОДА! Опытные и отзывчивые подскажите пожалуйста. БУС 2.5л ACU 5ц ставлю газ:газ клапан бу, вакуумное Ловато, редуктор бу, но перед установкой подавал 8 атм воздуха проверил и промылил,трубка ф6мм новая. При заводке на газу после прогрева вынимал пред 18(откл бензонасос). На ХХ не заводится и не работает.При открытой дрос заслонке заводится, но обороты не держит и "пердит".Крутил винт чувствительности 2ой камеры не помогает. На бензине прёт и ХХ 810 об. Может ещё с электрикой надо сделать? И от чего зависит угол зажигания?
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение oktavia2008 » 20.01.11, 20:06     Re: Газ- бензин   

Смак:Проверь редуктор.Может мембрана накрылась. :yes:
oktavia2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11.01.11, 22:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 28
Модель двигателя: DH-06

Сообщение smak » 20.01.11, 21:50     Re: Газ- бензин   

Привет! У меня были подозрения на мембрану. Ребята в довесок отдали Новогрудку, тоже вакуум. Так на нём она мягче,хотя он похоже от грузовой- у выхода диаметр большой. А как её проверить?
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Сева » 20.01.11, 22:08     Re: Газ- бензин   

СМАК!
Что ты мучаешь и себя и людей!
Эжекторное оборудование - проще уже некуда!
Если ты не можешь установить и его настроить. . . ЗАЧЕМ ТЫ САМ ТУДА ЛЕЗЕШЬ!
Это ГАЗ, это не игрушки!
Еще раз повторяю! ОБОРУДОВАНИЕ - проще некуда!
Подъедь к установщикам, заплати 500 рублей и тебе все сделают.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0